Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 14964
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 62088 раз
Карма: +8/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 02 фев 2018, 21:01

Рост76 писал(а):
02 фев 2018, 20:42
Как в анекдоте.
Заседание комиссии по приоритетам изобретений. Встаёт представитель США. - Мы, (братья Райт), изобрели самолёт. Все аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Простите, но изобрел самолет А.Ф. Можайский на несколько лет раньше. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель Италии. - Мы, (Маркони), изобрели радио. Все аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Простите, но изобрел радио А.С.Попов - на несколько месяцев раньше. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель Франции. - Мы, (Французы), изобрели минет. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Ещё в 1550 году царь Иван Грозный сказал: Хуй вам в рот, бояре, я вас блядей насквозь вижу! Последняя фраза относится и к немцам, а то они сейчас будут утверждать, что рентген - их изобретение.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76Warisdeathиван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 56319 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 02 май 2018, 17:20

Lockheed XFV (також має назву Salmon) — американський експериментальний літак, з посадкою на хвіст. Побудованим компанією Lockheed як прототип на початку 1950-х, для демонстрації роботи винищувача з вертикальним зльотом і посадкою, що мав супроводжувати конвої.
25744 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Задача створення літака Lockheed XFV виникла в результаті пропозиції ВМС США в 1948, щодо необхідності створення літака з можливістю вертикального зльоту і посадки (VTOL) на спеціальні платформи на борту звичайних кораблів. Дві компанії Convair і Lockheed змагалися за контракт, але в 1950, вимоги до цього проекту були переглянуті. Вимагалося створити дослідний зразок, здатний у кінцевому результаті стати літаком вертикального зльоту і посадки, з базуванням на кораблі, і який би виконував задачі винищувача для супроводу конвою. 19 квітня 1951 два прототипи було замовлено в компанії Lockheed, вони отримали назву XFO-1 (у компанії ця модель мала позначення 081-40-01). Незабаром після того, як контракт було укладено, назву проекту змінено на XFV-1, оскільки код військово-морського флоту в системі позначень США було змінено з літери O на V.

XFV було оснащено турбогвинтовим двигуном 5,332 hp (3,976 kW) Allison YT40-A-6, що обертав трилопатеві протилежно-обертові пропелери. Поверхні хвоста утворювали відображений хрестоподібний V-хвіст (у формі літери x), що займав місце над і під фюзеляжем. Літак мав трохи не звичний і незграбний вигляд на землі, із імпровізованим фіксованим шасі. Співробітники Lockheed глузуючи дали йому прізвисько "Палиця для стрибків".

Основні характеристики
Екіпаж: 1
Довжина: 11,43 м
Висота: 11,43 м (у верт. положенні)
Розмах крила: 8,35 м
Площа крила: 22,88 м²
Маса порожнього: 5266 кг
Максимальна злітна маса: 7364 кг
Силова установка: 1 × ТГД ( 5290)


Льотні характеристики
Практична висота польоту: 13 200 м (розрах.)
Швидкопідйомність: 55 м/с (розрах.)
Озброєння
Стрілецько-гарматне: 2 × 20 мм.
25745 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
25746 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 56319 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 02 май 2018, 17:30

Самолет АИР-8 был построен по заказу Осоавиахима для аэроклубов и летных школ. О нем известно очень мало, настолько мало, что почти вся информация содержится в следующей цитате из известной книги В. Б. Шаврова: "АИР-8 - модификация АИР-4 с небольшими изменениями в схеме, введенными по указанию ВВС. Стержни шасси от узлов на передних подкосах крыла шли к крылу; колеса - баллонные низкого давления. Двигатель был первоначально М-23, но из-за неустранимых вибраций заменен двигателем "Вальтер" в 60 л. с, потом "Сименсом" в 85 л. с. Самолет проходил испытания в НИИ ГВФ в 1934 году, но применения ему не нашлось".

Данные самолета с "Сименсом" приведены в таблице, а данные с М-23 указаны на сохранившихся проекциях "аэроклубного самолета АИР-8": скорость максимальная 150 км/ч, посадочная 60 км/ч, потолок 4000 м, дальность полета 500 км. Цифры, вероятно, расчетные.

В газете "Менжинец" от 17 августа 1933 года А, С. Яковлев сообщал: "Сейчас мы сдали на аэродром АИР-8". Таким образом, примерная дата первого полета - август 1933 года. Известно также, что испытания с "Сименсом" проходили в августе 1934 года. Полеты Ю. И. Пионтковского показали хорошие летные качества АИР-8, прекрасную устойчивость, управляемость, небольшой разбег и пробег, "позволяющие производить полеты на самых незначительных площадках". Самолет поднимал двух человек, 10 кг багажа и располагал запасом горючего на 6 часов полета.

Самолетом АИР-8 завершается первый этап конструкторской работы Александра Сергеевича Яковлева, этап самодеятельного творчества под эгидой ОДВФ-Авиахима-Осоавиахима. За 10 лет (1924-1933) поднялись в воздух два типа планеров и восемь типов самолетов, считая АИР-5, АИР-6 и АИР-7.

Создавая неприхотливые легкие самолеты, пригодные для разнообразного применения (военная и местная связь, спортивные и агитационные перелеты, помощь планеристам и др.), А. С. Яковлев вместе с тем все более приближался к учебно-тренировочному самолету-моноплану.

Четыре мировых рекорда, перелеты, эксплуатация в тяжелых условиях доказали высокие качества и полезность авиеток А. С. Яковлева. Но неоднократные рекомендации и решения о запуске в серийное производство не были реализованы. Главная причина в том, что конструктор имел в своем распоряжении единичные экземпляры импортных двигателей или несерийных отечественных.

Только после установки массового двигателя М-11 в 1932 году на АИР-6 и в 1935-1936 гг. на АИР-10 и АИР-14 эти самолеты пошли в большую серию. Оставалось сделать, казалось бы, небольшой шаг - от 85-сильного "Сименса" к 100-сильному М-11. Но этот шаг подкреплялся настойчивой отработкой конструкций самолетов в течение нескольких лет.

Полный успех пришел на следующем этапе, который начался весной 1934 года, когда конструкторская группа А. С. Яковлева выделилась в самостоятельное предприятие с государственным финансированием, собственной территорией и производственной базой.
25748 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
25749 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Модификация АИР-8
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 7.05
Высота самолета,м 2.30
Площадь крыла,м2 16.50
Масса, кг
пустого самолета 395
нормальная взлетная 630
максимальная взлетная 805
Тип двигателя 1 ПД Siemens
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 2500
Практический потолок, м 4000
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 56319 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 02 июл 2018, 15:24

Доброго, добавлю фото конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения.
30427 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
30429 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
30428 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
30426 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Mario
Солдат
Солдат
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2017
Поблагодарили: 175 раз
Карма: +0/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Mario » 30 авг 2018, 00:12

К-12
34240 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
34241 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Акт о развёртывании серийного производства самолёта был подписан в апреле 1938 года. Но увидеть свою «жар-птицу» в серии конструктору не было суждено. Вскоре после ареста К. А. Калинин был расстрелян в воронежской тюрьме. Некоторое время небольшая серия из десяти К-12 всё же строилась, но вскоре приказом наркома оборонной промышленности все работы были прекращены.

Калинин, Константин Алексеевич
За это сообщение автора Mario поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16361 раз
Карма: +2/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Wseb2net » 11 сен 2018, 22:11

Идея реактивного самолета-«бесхвостки» c треугольным крылом переменной по передней кромке стреловидности впервые была предложена в СССР Б. И. Черановским в 1944 году. Немецкого влияния на этот проект не было. Определенные компоновочные преимущества и дополнительное уменьшение балансировочного сопротивления самолета на сверхзвуковой скорости могли быть получены при использовании крыла малого удлинения переменной стреловидности ...
35089 - БИЧ-26
35090 - БИЧ-26
35091 - БИЧ-26
Предполагалось, что это решение позволит улучшить управляемость самолета на околозвуковых скоростях. Предлагаемая в указанных проектах форма уменьшала трудности, связанные с компоновкой реактивного двигателя на самолете, позволяла применить схему «летающее крыло», способствовала повышению прочности и жесткости конструкции. Однако ни один из указанных проектов реактивных «бесхвосток» с крылом малого удлинения не был реализован. Опыт применения ракетных самолетов показал, что такие самолеты не обладают необходимой продолжительностью полета.

Кроме того, выяснилось, что полеты в околозвуковом диапазоне скоростей связаны с рядом опасных неизученных явлений (в частности, с так называемым затягиванием в пикирование). Для дальнейшего развития сверхзвуковых самолетов требовалось создание мощных турбореактивных двигателей и изучение особенностей устойчивости и управляемости самолета на около и сверхзвуковых скоростях полета.

В послевоенный период конструктор продолжил работу в этом направлении. С ноября 1947 г. по июнь 1949 г. Б. И. Черановский разработал проект сверхзвукового истребителя БИЧ-26 (Че-24) с треугольным крылом малого удлинения и переменной стреловидности по передней кромке.

Испытания созданных им экспериментальных планеров-«бесхвосток» Че-22 (1948 г.) и Че-23 (1949 г.) с крылом переменной стреловидности показали, что выбранная схема обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость летательного аппарата и может найти применение в сверхзвуковой авиации.

Конструкция сверхзвукового истребителя БИЧ-26 (Че-24)представляла оригинальную схему, летающее крыло малого удлинения, переменной стреловидности по передней кромке. Крыло самолета имело развитые зализы на передней кромке в местах изменения стреловидности и весьма напоминало крыло оживальной формы, примененное в конструкции последующих сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и «Конкорд».

Двигатели : два ТРД АМ-5 (1500 кгс, потом 2000 кгс тяги). Предполагалось получить скорость, соответствующую 1,7 Маха (!) на высоте 7000 м и потолок до 22 км. Полетная масса (расчетная) около 4500 кг, плошадь крыла - 27,0 кв.м, из которых 11% приходилось на органы управления. Вооружение: 2х23мм и 2х37мм пушки.

Были сделаны чертежи, расчеты, модели, строился полноразмерный макет и некоторые детали.

Дальнейшая судьба проекта и самого конструктора очень туманна. Официально истребитель БИЧ-26 не строился и не испытывался. О других проектах конструктора мне неизвестно. Хотя у него было свое ОКБ с производственной базой. О судьбе самого Черановском, тоже мало что известно, известно только, что он умер 17декабря 1960 года.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»