Это конечно сильно сказано!!!! Вообще это по сути, по нашей классификации - фронтовой бомбардировщик. По их файтер, но тактический, что сродни нашей классификации. Самолет - аналог фб Су-24. Сухарь, пожалуй, даже полегче будет.
Поэтому я и не представляю себе, какой маневр должны были совершить самолеты, чтобы на заправляемом! истребителе! повредить хвост и крыло!
Я Вам уже описал. Активная подсветка, неактивная... Если летчик уставший, если у него нервное напряжение боевой обстановки - он способен совершать ошибки. После расцепки мог газануть и вырваться вперед, зацепив ХО....Мог - сразу сделать вираж в одну из сторон с набором высоты...И также зацепить и ХО и крыло. Тем более, что заправочная горловина - за кабиной слева от диаметральной плоскости самолета. Даже не по центру )))
Это конечно сильно сказано!!!! Вообще это по сути, по нашей классификации - фронтовой бомбардировщик. По их файтер, но тактический, что сродни нашей классификации. Самолет - аналог фб Су-24. Сухарь, пожалуй, даже полегче будет.
Не суть, весовые классы самолетов разные, о чем я и хотел сказать.
Поэтому я и не представляю себе, какой маневр должны были совершить самолеты, чтобы на заправляемом! истребителе! повредить хвост и крыло!
Я Вам уже описал. Активная подсветка, неактивная... Если летчик уставший, если у него нервное напряжение боевой обстановки - он способен совершать ошибки. После расцепки мог газануть и вырваться вперед, зацепив ХО....Мог - сразу сделать вираж в одну из сторон с набором высоты...И также зацепить и ХО и крыло. Тем более, что заправочная горловина - за кабиной слева от диаметральной плоскости самолета. Даже не по центру )))
Не мог он ничего подобного сделать.
Заправка в воздухе - сильнейшее испытание для нервов, пульс подскакивает до 200 ударов, адреналин прет, усталость отходит даже не на второй, а на десятый план.
Пилоты после заправки буквально расползаются в стороны, максимально аккуратно, а не газуют. Есть ведь возможность доставить серьезные неприятности напарнику и своей газовой струей, если чо.
Профайлер2016, Driver, чтобы прекратить спор - предлагаю так. В истории авиации были столкновения с заправщиками? Были. Может у кого в коллекции есть фото повреждений самолетов после таких аварий?
Аннексия Кувейта
Добавлено: 25 июл 2018, 00:50
Профайлер2016
Посмотрите, какое это веселенькое и простое "медленное" дельце!!! И каждый "расползается", как ему хочется. Вон как Ф-15 виражнул вправо после расцепки. А Б-1 никак подойти не мог...
С Ф-111 к сожалению видео не нашел.
"Во время войны в Персидском заливе в 1991 году иракцы обстреливали модифицированными Р-17 территории Израиля (43 пуска, 40 успешных), Саудовской Аравии (48 пусков, 44 успешных), Катара (1 пуск) и Бахрейна (1 пуск). Всего было запущено 93 ракеты, 5 ракет сошли с траектории во время начала запуска и 2 во время полёта. Обстрел ракетами «Скад» привёл к большим разрушениям в Израиле и Саудовской Аравии (ущерб исчислялся сотнями миллионов долларов). Из-за своевременного предупреждения о ракетных обстрелах значительных жертв удалось избежать. Но в свою очередь при обстрелах заявлялось что ракеты снаряжены химическим оружием, что сеяло панику в городах, многие люди задохнулись в противогазах, так как не умели ими пользоваться. При этом ни одна выпущенная ракета не была снаряжена химическим оружием. По данным израильской стороны две трети из запущенных ракет упали в ненаселённой территории, экономический ущерб от разрушений составил 250 миллионов долларов. Было полностью разрушено или серьёзно повреждено 1525 зданий и уничтожено 50 автомашин. В результате ракетных обстрелов территории Израиля были убиты 4 человека и 273 получили ранения. В результате обстрелов территории Саудовской Аравии было разрушено несколько десятков зданий, уничтожено несколько десятков автомашин, 1 человек погиб и 65 было ранено. Также были задеты два аэродрома (был выведен из строя истребитель F-15). Значимый по количеству пострадавших результат был лишь у одной атаки - ракета попала в американские казармы в городе Дхарам, в результате чего погибло 28 американских солдат и 110 получили ранения. Было велико количество жертв от психологического эффекта обстрела баллистическими ракетами, только в Израиле погибло и покончило с собой около 70 человек и ещё 818 потребовалась психологическая помощь." (с) Википедия
Аннексия Кувейта
Добавлено: 20 авг 2018, 22:00
Wachstum
Sanek,
Я і питав, бо сам так і не второвав в Іраку мабуть вже немає
Еще фактор: "С 1988 года производство ракет 8К14 (8К14-1) на Воткинском заводе прекращено. С учётом того, что срок технической пригодности ракеты составляет 22 года (гироприборы подлежат замене после 20 лет эксплуатации), в настоящее время срок технической пригодности всех выпущенных на Воткинском заводе ракет истек. Это является основной причиной снятия ракет Р-17 с вооружения." (с) Википедия
Аннексия Кувейта
Добавлено: 21 авг 2018, 01:00
Рост76
Доброй если не ошибаюсь у нас по-моему нету, все порезали и сдали. После операции ,,Буря в пустыни,, все тоже ветром сдуло.
Точность на ядрёный батон в 100 килотон не сильно влияет, там радиус поражения +- километр.
Шоссе смерти – название, данное западными журналистами шоссе между Эль-Кувейтом и Басрой, где в ночь с 26 на 27 февраля 1991 года американская авиация уничтожила большое количество техники и личного состава выводившейся из Кувейта армии Ирака.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 01 мар 2019, 21:11
Sanek
Легковушки 100% отжатые... Проклятые пиндосы, не дали разжиться бедным иракским солдатам модными кувейтскими иномарками!!!
Аннексия Кувейта
Добавлено: 28 мар 2019, 22:03
Sanek
Колонна британской техники в кувейтской пустыне, 25 февраля 1991 года.