Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 3952 раза
Карма: +0/-0

Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...

Где Abram » 28 окт 2019, 21:44

Тяжелый крейсер "Фиуме" в Палермо.
78721 - Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16794 раза
Карма: +2/-0

Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...

Где Wseb2net » 07 ноя 2019, 20:49

Линкор Leonardo da Vinci в доке после частичного ремонта, 10 февраля 1921 г.
79922 - Линкор Leonardo da Vinci
В ночь со 2 на 3 августа 1916 на корабле, стоявшем в Таранто, прогремел взрыв: произошла детонация боеприпасов во время их разгрузки. «Леонардо да Винчи» ушёл в воду на 11 м в результате взрыва, погибли 248 человек (21 офицер и 227 матросов). По официальной версии итальянских властей, корабль был потоплен австро-венгерскими диверсантами, хотя позднее говорили о том, что причиной катастрофы стала техническая неисправность корабля.

Королевский военно-морской флот Италии заявлял, что корабль необходимо немедленно поднять со дна моря. Однако для этого необходимо было с корабля достать боеприпасы и запасы топлива и снять орудия, чтобы уменьшить массу и вес судна. Проблема заключалась в том, что самый крупный сухой док в Таранто имел глубину только в 12,2 м при размерах «Леонардо да Винчи» в 15,2 м. Это означало, что с корабля нужно было снять и трубы.

На подготовку к операции по поднятию судна итальянцы потратили два года, и 17 сентября 1919, уже после войны, линкор удалось поднять со дна. К сухому доку был выкопан канал, по которому линкор был отбуксирован. Для устойчивости корабля были построены дополнительные деревянные леса, которые оставались там даже после того, как с «Леонардо да Винчи» откачали всю воду. Обе палубы были сильно повреждены, вследствие чего ремонт судна начался именно с них. Для сохранения устойчивости корабля был дополнительно загружен балласт массой в 410 т. После герметизации корабль был выведен на глубокую воду, в отсеки правого борта была закачана вода массой в 7600 т, и 24 января 1921 корабль был возвращён в нормальное положение.

Изначально планировалось восстановить корабль по изменённому проекту — без центральной башни (для улучшения остойчивости) и с установкой шести 102-мм зенитных орудий вместо прежних 76-миллиметровок. Однако в королевской казне не нашлось денег на ремонт, и 22 марта 1923 корабль был продан на слом.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16794 раза
Карма: +2/-0

Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...

Где Wseb2net » 15 ноя 2019, 23:49

А здесь он же после подъема.
80784 - Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флот»