Линкор Dunkerque, вернее то, что от него осталось, 1944 г.
Дальнейшая судьба затопленного в Тулоне флота оказалась к руках немцев и итальянцев... Толпы итальянских инженеров ринулись в Тулон... К июню (1943г) итальянцы подняли или осушили в доках три крейсера, семь лидеров и гидроавиатранспорт ''Коммандант Тест", а до своей капитуляции смогли поднять всего 30 боевых единиц... В Италию широким потоком шли сотни тонн металлолома, броневые плиты, катапульты, другое оборудование и арматура. Короче - всё, что можно было снять и что могло хоть как-то пригодиться новым хозяевам. С поднятого 17 июля "Страсбурга" они сняли катапульту, надстройки и броню с одной из башен, с остававшегося в доке "Дюнкерка" — боевую рубку и внутреннее оборудование (трубопроводы, кабели, арматуру). Чтобы освободить док от "Дюнкерка", итальянцы отрезали и отбуксировали поврежденный нос. Дальнейшей разборке корабля помешала союзная авиация, во время одного из своих налётов на Тулон повредившая оставшуюся в доке кормовую часть. Но чтобы совсем уж донести "Дюнкерк" до невосстанавливаемого состояния, итальянцы срезали даже стволы 330-мм орудии. Это, можно сказать, морское мародёрство, продолжалось даже после падения режима Муссолини 25 июля 1943 года.
Броненосный крейсер Amiral Aube на церемонии коронации норвежского короля Хокона VII 22 июня 1906 г.
На заднем плане императорская яхта Николая II "Полярная звезда"...
Броненосец второго класса Terrible с двумя самыми крупными орудиями в истории французского флота - 419мм/22
Из-за необычного, низкобортного силуэта при очень мощном бронировании и вооружении, классификация этих кораблей была затруднительна. Различные источники в разное время относили их то к кораблям береговой обороны, то к океанским броненосцам второго ранга.