Страница 17 из 121

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 00:53
Профайлер2016
"Тогда 37 смешанный"
Особенно понравилась фраза в статье, как за годы "украинского господства" аэродром в Гвардейском "пришел в упадок", а теперь возрождается. :scare:
Ну, ёлки палки! Сплошные прогоны без зазрения совести!!! Этот аэродром всегда с советских времён оставался во владении рашки! Аэродром Черноморского флота никогда не передавался Украине. На нем базировалась отдельная штурмовая эскадрилья КЧФ. На самолётах Су-24 (чистых, не эмок!) и разведчиках Су-24МР.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 00:59
Lumen
Профайлер2016 писал(а):
04 фев 2018, 00:53
Сплошные прогоны без зазрения совести
Пи%дят, что дышат! У них всегда так.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 01:10
Профайлер2016
Lumen писал(а):
03 фев 2018, 23:31
Предполагают на основании найденного у летчика неподписанного рапорта. Мне интересно другое: почему спустя уже много часов после гибели самолета в РФ ни однин официальный источник не назвал имя пилота? Казалось бы что проще? Он не вернулся из боя. За штурвалом был тот-то и тот-то. Снова ихтамнет или естьНоНеОни? :bt:
Рапорт ни о чем не говорит! Вернее, даже говорит об обратном, что это не этот майор, а его непосредственный начальник, к примеру! Ибо майор сам на себя рапорт о награждении писать не может! Пишет непосредственный начальник с ходатайством о поощрении и отправляет по команде вышестоящему. Рапорт движется"вверх" по команде до начальника, который и принимает решение о его поощрении. Поэтому нахождение "пустого" рапорта у самого "поощряемого" нонсенс ))). Хотя, конечно, существуют случаи, когда из-за лени командования, рапорта на себя, от имени этого самого командования, пишут на себя сами военнослужащие. Но здесь вопрос награды государственной... Что выглядело бы, в таком случае нелепо! Но может я ошибаюсь...

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 01:14
Lumen
Профайлер2016 писал(а):
04 фев 2018, 01:10
когда из-за лени командования, рапорта на себя, от имени этого самого командования, пишут на себя сами военнослужащие.
Типа ты напиши, а я с большой земли прилечу - подпишу. Может и этот случай.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 02:29
Warisdeath
А что он там, вообще, делал? Для каких целей он туда летел?

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 02:36
PuhPuh
Шутите? Бомбил антиасадовских бородачей :rofl2:

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 03:06
Warisdeath
Да я не шучу. Они как-бэ уже всех победили. Или мы снова что-то пропустили :biggrin: И победа отменяется)))) Ох, уж, эти русские. Как тут классика не вспомнить :fool:

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 09:49
PuhPuh
Warisdeath писал(а):
04 фев 2018, 03:06
Они как-бэ уже всех победили.
:rofl: Как мы видим не всех.
Lumen писал(а):
03 фев 2018, 20:57
Да и какое у бармалеев должно быть отношение к бомбящим их "соколам" ?
Тем более из этого района нон-стоп идут видео и фотографии с погибшими от авианалётов гражданскими и детьми. Однозначно лётчика бы казнили.
Lumen писал(а):
03 фев 2018, 23:31
Мне интересно другое: почему спустя уже много часов после гибели самолета в РФ ни однин официальный источник не назвал имя пилота?
В Москве уже почти одиннадцать следующего дня! И до сих пор никакой официальной информации.
Lumen писал(а):
03 фев 2018, 20:57
Су-25. № 06, RF-95486
https://russianplanes.net/regs/RF-95486

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 18:17
Warisdeath
Ну кто бы сомневался :fp:
Следы сбившего российский Су-25 ПЗРК отыскали на Украине
Переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК), из которого был сбит российский Су-25 в Сирии, мог попасть к террористам со склада боеприпасов в Винницкой области Украины. Такое мнение в воскресенье, 4 февраля, высказал РИА Новости член Совета Федерации России, ветеран СВР Игорь Морозов.

«Осенью на военном складе в Калиновке на Украине был пожар таких катастрофических последствий, что и официальные украинские лица не исключали того, что он был специально организован для того, чтобы скрыть хищение сотен единиц оружия, которое затем без ведома украинских властей через различные контрабандные поставки могло попасть в руки сирийским террористам», — заявил Морозов.
При этом он не исключил, что украсть ПЗРК могли и с военного склада НАТО, расположенного в одной из стран Восточной Европы.
Ранее первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил, что боевики могли получить ПЗРК при посредничестве США, передавал «Интерфакс». «Просто так, без серьезной поддержки и сопровождения извне на территорию боевых действий они попасть не могут. Это через третьи страны сделали американцы. И на фоне русофобии это дорого им обойдется», — подчеркнул он.

В свою очередь представитель Пентагона Эрик Пэхон сообщил, что США не передавали ПЗРК своим союзникам в Сирии. «США не поставляли партнерским силам в Сирии никакие вооружения типа "земля-воздух" и не намерены делать этого в будущем», — сказал Пэхон. https://lenta.ru/news/2018/02/04/sled/

Ага. Да чего там мелочиться. И пальнули прямо с Украины по Сирии. Жесть.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 18:33
Lumen
Точность чугуния станет еще меньше :wink:

Сенатор Игорь Морозов : "После атаки российской авиации в Сирии придётся полностью перестроить тактику полётов. Теперь все полёты в Сирии российских ВВС будут осуществляться на большей высоте"

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 18:56
Sanek
Kasimir, насчет боя не скажу, но видео самоподрыва уже появилось. Пилот подорвал себя двумя (судя по хлопкам) РГД-5, попутно прихватив пару бородачей.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:01
Lumen
Sanek писал(а):
04 фев 2018, 18:56
Пилот подорвал себя
Сейчас у диванных русликов в интернете массовый оргазм по этому поводу. Пиндосы так не гибнут, русские не сдаются! Ура!
PuhPuh писал(а):
04 фев 2018, 09:49
В Москве уже почти одиннадцать следующего дня! И до сих пор никакой официальной информации.
Уже вечер. Тишина до сих пор, хотя подвиг уже во всю освещают.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:22
Профайлер2016
Lumen писал(а):
04 фев 2018, 18:33
Теперь все полёты в Сирии российских ВВС будут осуществляться на большей высоте"
Интересная логика. Но Су-25-му для того, чтобы прицелиться на цель, все равно нужно войти в пикирующий маневр, неумолимо сближаясь с целью. Он же штурмовик. От слова "штурмовать". Идти на цель. Это тем более актуально, что русстеррористы атакуют в основном обычными боеприпасами, а не высокоточными. Т.е. согласно этой логике полеты Су-25 надо просто отменить. А самолеты, действительно вывести в рашку.
В принципе - война вещь такая, что потери неизбежны. Мы тоже пяток Су-25-х потеряли в войне против ихтамнетов. Интересно было бы сравнить статистику потерь Су-25-х и его американского аналога А-10. Вот последний, как мне кажется, более везучий аэроплан. А значит более надежный!

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:22
Профайлер2016
Lumen писал(а):
04 фев 2018, 19:01
Сейчас у диванных русликов в интернете массовый оргазм по этому поводу.
А некоторое время назад орали, что это предатель из Украины. Если неудача, то все из Украины. И летчик, и ПЗРК из Винницкой области (а почему конкретно не из квартиры Порошенко?) и американские инструкторы с Яворовского полигона! А теперь - "подвих".

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:25
Sanek
Профайлер2016 писал(а):
04 фев 2018, 19:22
А некоторое время назад орали, что это предатель из Украины.
Это наши на этом акцентировали. Те сразу писали, что геройски отстреливался.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:35
Lumen
Профайлер2016 писал(а):
04 фев 2018, 19:22
Интересно было бы сравнить статистику потерь Су-25-х и его американского аналога А-10.
1. Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года. Всего в операции было задействовано 144 самолёта этого типа, выполнивших примерно 8100 боевых вылетов при потере 7 машин сбитыми и около 15 серьёзно повреждёнными.
2. В операции «Свобода Ираку» в марте-апреле 2003 года принимали участие в общей сложности 60 штурмовиков A-10. Один самолёт был сбит 7 апреля в районе Багдадского международного аэропорта. Другой «Тандерболт» получил тяжёлые повреждения (повреждён один двигатель, отказ гидравлической системы, сотни пробоин в крыле, оперении и фюзеляже самолёта), однако пилот капитан Ким Кэмпбелл сумела успешно посадить самолёт на авиабазе.

Только в ВВС РФ (без СССР и Афганистана) потеряно 15 Су-25 вместе со вчерашним:
4 февраля 1995 года в ходе первой чеченской кампании при атаке наземных целей в районе села Чечен-Аул (Грозненский район) самолет Су-25 368-го отдельного штурмового авиаполка был сбит дудаевцами огнем зенитной самоходной установки "Шилка". Пилот майор Николай Баиров катапультировался, но обнаружен не был и впоследствии признан погибшим. В этом же бою другой Су-25 (бортовой номер "25 красный") того же авиаполка получил после обстрела с земли серьезные повреждения. Пилот подполковник Евгений Деркульский смог долететь до аэродрома и успешно приземлиться. Самолет был списан, позднее установлен в Буденновске в качестве памятника.

5 мая 1995 года Су-25 368-го штурмового авиаполка был сбит огнем с земли в районе села Беной (Ножай-Юртовский район, Чечня). Погиб пилот подполковник Владимир Сарабеев.

4 апреля 1996 года Су-25 368-го штурмового авиаполка при атаке наземных целей близ села Гойты (Урус-Мартановский район, Чечня) был поражен огнем с земли. После отказа правого двигателя и гидросистем пилот майор А. Матвиенко успешно катапультировался и был подобран вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы.

5 мая 1996 года в районе Урус-Мартана (Чечня) штурмовик Су-25УБ 368-го штурмового авиаполка был сбит при выходе из атаки, предположительно, из переносного зенитно-ракетного комплекса. Погибли оба летчика - полковник Игорь Свиридов и майор Олег Исаев.

9 сентября 1999 года близ села Карамахи (Буйнакский район Дагестана) потерпел крушение Су-25 960-го штурмового авиаполка. Пилот успешно катапультировался и выжил. По одной из версий, огнем боевиков с земли был перебит топливопровод, по другой - причиной аварии стали технические неполадки.

3 октября 1999 года в окрестностях села Толстой-Юрт (Грозненский район Чечни) Су-25 899-го гвардейского штурмового авиаполка ВВС России при полете на малой высоте врезался в гору. Погиб пилот подполковник Андрей Хмелевский. По одной из версий, самолет был поражен огнем ПЗРК с земли.

13 декабря 1999 года близ села Чишки (Грозненский район, Чечня) загорелся в воздухе и потерпел крушение Су-25 368-го штурмового авиаполка. Пилот полковник Сергей Борисюк катапультировался и был спасен спецназом ГРУ. В СМИ назывались две вероятных причины аварии - обстрел с земли и возгорание неуправляемого реактивного снаряда на подкрыльевом пилоне.

22 января 2000 года штурмовик Су-25 (бортовой номер "25 красный") 461-го штурмового авиаполка был поражен огнем ПЗРК противника в районе Грозного и совершил вынужденную посадку с неработающим левым двигателем. Пилот майор А. Карманов не пострадал, самолет был списан.

14 июня 2001 года два штурмовика Су-25 461-го штурмового авиаполка (бортовой номер одной из машин - "05") столкнулись с горой на высоте 2,6 тыс. м в 12 км к югу от села Итум-Кали (Чечня). Самолеты в паре выполняли боевое задание на территории Шатойского района. Пилоты, подполковник Юрий Якименко (ведущий самолет) и капитан Олег Подсидков (ведомый), погибли. Причиной катастрофы стала плохая видимость.

29 апреля 2002 года в 4 км восточнее села Дышне-Ведено (Веденский район, Чеченская Республика) штурмовик Су-25 368-го штурмового авиаполка потерпел катастрофу при выходе из пикирования. Летчик Игорь Безрягин погиб. Причиной крушения стала ошибка пилота.

8 августа 2008 года в ходе операции по принуждению Грузии к миру штурмовик Су-25БМ 368-го штурмового авиаполка был сбит из ПЗРК в районе Зарской дороги (Южная Осетия). Пилот подполковник Олег Теребунский катапультировался, при спуске на парашюте был обстрелян югоосетинскими ополченцами, но не пострадал.

9 августа 2008 года в ходе операции по принуждению Грузии к миру штурмовик Су-25БМ 368-го штурмового авиаполка, выполнявший в районе населенного. пункта Дзау (Южная Осетия) боевое прикрытие с воздуха колонны танков российской 58-й армии, был сбит огнем ПВО с земли. Пилот майор Владимир Едаменко погиб. 5 сентября 2008 года ему посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

9 августа 2008 года штурмовик Су-25СМ 368-го штурмового авиаполка был дважды поражен огнем из ПЗРК в районе Цхинвала (Южная Осетия). Пилот полковник Сергей Кобылаш отвел поврежденный самолет от города, успешно катапультировался и был эвакуирован на вертолете. 5 сентября 2008 года ему присвоено звание Героя Российской Федерации.
В Афганистане с 1981 по 1989 потеряно 36 машин.

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:41
Профайлер2016
Может все таки не ПЗРК?

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:45
Sanek
Профайлер2016 писал(а):
04 фев 2018, 19:41
Может все таки не ПЗРК?
Это что-то меняет? Винницу приплетать перестанут и турков обвинять :wink:

Сирия

Добавлено: 04 фев 2018, 19:48
Lumen
Профайлер2016, ПЗРК. На 0:04 пуск. То, что вы привели - другое видео.

Сирия

Добавлено: 05 фев 2018, 13:39
Masyanya
Lumen писал(а):
04 фев 2018, 19:01
Уже вечер. Тишина до сих пор
Наконец снеслись, не прошло и двух дней :wink: Все-таки Роман Филипов с рапортом на награждение самого себя в кармане. Но не перебежчик из ВВСУ. "Филипов был потомственным летчиком родом из Воронежа. Он окончил Армавирский центр Краснодарского высшего военного авиационного училища, как и его отец Николай Филипов."