Das ist fantastisch - авиаверсия

Обсуждение вооружений и техники авиации
Ответить
Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25289
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76557 раз
Карма: +14/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 07 дек 2018, 15:34

Sanek писал(а):
07 дек 2018, 15:06
Без иконок никуды
А как же ж))))) Не окропят - не взлетят :biggrin:
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 07 дек 2018, 15:42

Warisdeath писал(а):
07 дек 2018, 15:34
А как же ж))))) Не окропят - не взлетят :biggrin:
Куда же без иконок? :wink:
40789 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Вариант для летунов. Фотошоп конечно, но.....
40790 - Das ist fantastisch - авиаверсия
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Гошаиван777444333Рост76rvytWarisdeath
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 16 дек 2018, 13:58

МиГ-35... Сейчас построено всего 2 таких аппарата :wink:
Они еще проходят испытания, но аналогов как обычно не имеют...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 18 дек 2018, 21:35

Antara News сообщило, что Tentara Nasional Indonesia Ангкатан-Удара (TNI-AU, индонезийские ВВС) столкнулись с задержкой поставки одиннадцати новых самолетов Су-35, поскольку Россия сослалась на некоторые трудности при реализации контракта. Соглашение на сумму 1,14 миллиарда долларов США было подписано обеими сторонами в феврале 2018 года. Часть соглашения подразумевала, что Россия обязана закупать ряд товаров из Индонезии, таких как пальмовое масло, кофе, каучук и чай на сумму не менее 570 миллионов долларов США.

Российский посол в Индонезии заявил, что не может назвать точную дату, когда Су-35 прибудут в Индонезию, потому что они до сих пор не произведены. Ожидается, что проблемы могут быть решены в 2019 году.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25289
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76557 раз
Карма: +14/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 10 янв 2019, 14:30

Не совсем в тему, но...

Санкции махнули «черным крылом»

Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб. https://www.kommersant.ru/doc/3850113
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 10 янв 2019, 21:12

Sanek писал(а):
16 дек 2018, 13:58
МиГ-35... Сейчас построено всего 2 таких аппарата
Понимаете?!!! "Это уже не поколение 4! А поколении 4 с двумя плюсами!", - говорит ведущий!!! Следующий Миг... наверное под индексом 45, будет уже самолетом поколения не 4 плюс, плюс, а самолет поколения 4... 25 плюсов!!!
Блин...Но все равно это будет все тот же Миг-29, а не самолет пятого поколения!
Последний раз редактировалось Профайлер2016 10 янв 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 10 янв 2019, 21:14

Профайлер2016 писал(а):
10 янв 2019, 21:12
А поколении 4 с двумя плюсами!
А если назвать 5- ? Не прокатит? :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 10 янв 2019, 21:20

Sanek писал(а):
10 янв 2019, 21:14
А если назвать 5- ? Не прокатит?
Неа! Искушенные фанаты сразу заметят фальшь! Индийцы - пример!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 10 янв 2019, 22:29

Профайлер2016, тогда остается перейти на 12-ти бальную систему! :drink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 24 янв 2019, 13:20

Sanek писал(а):
24 янв 2019, 11:54
Охотник (БПЛА)
Впечатлила следующая фраза: "«Охотник» — российский проект тяжёлого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) шестого поколения,.."
Интересно, а где предыдущие пять? Поколений... И как вяжется двигатель с вот таким вот соплом на самолете шестого поколения? Ну разве, что слово шестое надо взять в кавычки? Тогда - да!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 24 янв 2019, 13:23

Профайлер2016 писал(а):
24 янв 2019, 13:20
И как вяжется двигатель с вот таким вот соплом на самолете шестого поколения?
Пишут, это испытательный двигатель :wink:
Когда доведут, будет другой - сверхсекретный, новейший и неимеющийаналохов!!! :secret:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25289
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76557 раз
Карма: +14/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 04 апр 2019, 11:56

Минобороны отказалось от закупок только что разработанного военно-транспортного самолёта
Минобороны отказалось от массовых закупок только разработанного в России военно-транспортного самолёта Ил-112В. Опытный образец, совершивший первый полёт 30 марта, не соответствует требованиям заказчика и требует перепроектирования. Об этом пишет агентство "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

По данным издания, на доработку самолёта, ставшего первым военным транспортником, разработанным в России, потребуется не менее 8 месяцев работы. Военные недовольны грузоподъёмностью самолёта.

Разработка Ил-112В велась с начала 90-х годов ХХ века и сталкивалась с постоянными сложностями из-за недостатка финансирования. В 2004 году он победил на конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта, но позднее Минобороны планировало закрыть проект и закупить украинские Ан-140.

*Сейчас предполагается, что в российской армии Ил-112В заменят Ан-26. Из примерно 150 таких самолётов, эксплуатируемых российскими войсками, восемьдесят процентов должны быть выведены из эксплуатации до 2030 года.

*После начала конфликта на Востоке Украины Россия пытается использовать самолёты Ан-26 без технического обслуживания со стороны производителя. Москва жалуется, что украинская сторона завышает цены при обслуживании российской военной техники, писала ранее газета "Коммерсантъ".

*4 апреля газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщила, что глава ПАО "Ил" и куратор программы Ил-112В Алексей Рогозин (сын главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина) покинет руководство Объединенной авиастроительной корпорации. В корпорации он отвечает за транспортную авиацию.
https://www.svoboda.org/a/29860604.html
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
SanekПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 09 май 2019, 18:47

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» опубликовал материал Тимура Латыпова, Артема Кузнецова, Алексея Лучникова и Александра Андреева «Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром». Жизненно необходимый российской армии проект большого боевого беспилотника опять срывают. Кто виноват: ОКБ им. Симонова или военные?» о продолжающихся скандальных перипетиях программы тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир» большой продолжительности полета, создаваемого в Казани в рамках ОКР «Альтиус-О» в интересах Министерства обороны Российской Федерации

«Первый полет мы планируем примерно на май-июнь», — рапортовал в декабре замминистра обороны Алексей Криворучко, когда проект тяжелого БПЛА отобрали у ОКБ им. Симонова и передали в казанское подразделение Уральского завода гражданской авиации. Как выясняется, к делу даже не приступали. Александр Гомзин, даже будучи под следствием, разработками не делится. Информированные источники «БИЗНЕС Online» не исключают, что никакого задела нет, а военным, курирующим тему, невыгодно это признать.

ЕЩЕ НЕМНОГО И…

Тяжелая карма, похоже, довлеет над проектом по созданию первого в России большого боевого беспилотника, который вот уже 8 лет идет в Казани. Казалось бы, осенью 2018 года все решили: тему забрали у «плохого», сорвавшего все сроки и вообще сделавшего непонятно что, ОКБ им. Симонова и передали рвущемуся в бой обособленному подразделению Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Казани, подконтрольного банкиру и собственнику ряда ВПК-предприятий Виктору Григорьеву, который, в свою очередь, близок к руководству «Ростеха».

Заместитель министра обороны Алексей Криворучко по итогам визита в столицу РТ сообщил: «По проекту „Альтиус“ (а непосредственно беспилотник называется „Альтаир“ — прим. ред.) есть небольшое отставание, но мы сейчас его будем наверстывать, потому эта работа точно будет выполнена. Первый полет планируем примерно на май-июнь уже в обновленной комплектации». Под последним, видимо, имелись в виду облегченный планер, новые двигатели и готовая целевая нагрузка. Однако, как сообщили источники «БИЗНЕС Online», ни в мае, ни в июне, ни даже в ближайший год ничего этого не будет.

Напомним, опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Альтиус О», которую с конца 2014 года вело ОКБ им. Симонова (ей предшествовала начавшаяся в конце 2011 года научно-исследовательская работа (НИР) «Альтиус М»), министерство обороны прекратило досрочно, объяснив это систематическим затягиванием сроков и хищением выделенных на программу государственных денег (генерального директора — главного конструктора ОКБ Александра Гомзина обвиняют в мошенничестве, злоупотреблении полномочиями и нецелевом расходовании бюджетных средств).

По данным источника, с УЗГА был заключен контракт на новую НИР, которую планировалось завершить уже в ноябре 2019 года. Столь короткий срок был обусловлен тем, что ОКБ передаст уральцам весь свой научно-технический задел (НТЗ) — научно-техническую, конструкторскую, технологическую, эксплуатационную, программную, нормативную документацию, стенды и опытные образцы комплекса с несколькими БПЛА.

ГОМЗИН ПРАВ?

Однако не тут-то было. По словам источника, несмотря на многочисленные уведомления от военных, руководство ОКБ передало лишь вторичные по ценности материалы, а, к примеру, основная оснастка и конструкторская документация на изготовленные образцы БПЛА остаются у симоновцев. «Представители УЗГА приезжают, постоят у ворот и уедут, — говорит собеседник. — Поэтому уральцы не могут начать работу». При этом, что любопытно, обвинения с шефа ОКБ никто не снимал. По словам источника, из СИЗО Александр Владиславович отпущен под подписку о невыезде благодаря ходатайству адвоката и минпромторга РТ.

Причем источник говорит, что в данной ситуации Гомзину ничего предъявить невозможно. Дело в том, что министерство обороны до сих пор не остановило выполнение ОКР в ОКБ, не создало комиссию по расторжению контракта, не договорилось о фактически понесенных бюро затратах. «Гомзин говорит военным: давайте все посчитаем и после этого расторгнем все договорные обязательства, — указывает источник. — Стороны должны составить протокол фактических затрат, комиссия — проверить их экономическую обоснованность». От минобороны в ответ — ни звука. И здесь к военным возникают большие вопросы.

По словам источника, спецкомиссия минобороны провела инвентаризацию ОКР, но сделала это формально: просто констатировала наличие того или иного «пункта» без анализа его содержания, качества. «Да, написано, что есть какой-то узел, но работает ли он — ни слова», — констатирует собеседник. Он предполагает, что военные хотят скрыть факт того, что принимали у бюро невыполненные работы, и фактическое отсутствие реально достигнутых НТЗ — главная причина затягивания передачи результатов ОКР в УЗГА. «Если бюро их и передаст, не факт, что в них есть что-то полезное», — говорит источник.

«ОТ МИНОБОРОНЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ»

«БИЗНЕС Online» предложил прокомментировать эту информацию директору обособленного подразделения УЗГА в Казани Рамилю Ахмадееву, но ответа не получил. Гомзин также не отреагировал на наши вопросы. Кое-что прояснил источник «БИЗНЕС Online» в ОКБ.

По его словам, ОКБ им. Симонова передало в УЗГА задел, созданный на 1–3-м этапах ОКР, принятый и оплаченный военными. «Переданы материальные ценности, в том числе беспилотник в летном состоянии, наземные пункты управления, общей стоимостью более 3 миллиардов рублей», — говорит источник. Собеседник подтвердил, что выполнение контракта приостановлено с последующим прекращением, но сам он не расторгнут, комиссия по расторжению не создана. «Контрактная документация устанавливает порядок расторжения контракта и прекращения работ исполнителем в случае приостановления по инициативе заказчика выполнения этапа, начатого исполнителем, однако до настоящего времени эти условия не выполнены, — констатирует наш источник. — Фактические затраты в адрес минобороны предъявлены еще в 2018 году, однако до настоящего времени от министерства нет вообще никакой реакции — двусторонний протокол фактических затрат, который направлялся ему на согласование, не подписан».

Собеседник категорически не согласен с версией о том, что никакого НТЗ не существует. «ОКР были приостановлены на этапе государственных совместных испытаний, когда уже было проведено несколько полетов с аэродрома Казанского авиационного завода, — указывает он. — Согласно акту инвентаризации, учтено более 15200 позиций».

Добавим, что ранее Гомзин и источники «БИЗНЕС Online» в ОКБ отвергли обвинения в срыве сроков и заявили, что все этапы НИР и ОКР сдавались заказчику вовремя. Также они подчеркнули, что действия минобороны по инвентаризации НТЗ с односторонним прекращением ОКР на этапе летных испытаний не выдерживают даже поверхностной критики и проводятся с нарушением нормативных требований и контрактных обязательств заказчика.

«…ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ МАЛОРЕАЛИСТИЧНЫМ С САМОГО НАЧАЛА»

Также источник в ОКБ заверил, что минобороны и УЗГА, рассчитывая за счет перетягивания специалистов ОКБ им. Симонова, вывода НТЗ и щедрого бюджетного финансирования продолжить развитие проекта, ничего не добьются. Чтобы дело сдвинулось, необходимо решение системных задач интеграции новейших технологий, методологии и инфраструктуры проектных работ, нужно понимание идеологии проекта и постановка задач, начиная с предприятий-соисполнителей до сотрудников головного разработчика. Собеседник указал, что УЗГА — это не более чем завод по ремонту авиадвигателей и лицензионной сборке иностранных вертолетов и беспилотников.

Сомнение в компетенциях УЗГА в беседе с «БИЗНЕС Online» высказал и ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов. «История работающего над созданием БЛА „Альтаир“ казанского ОКБ имени Симонова за последний год уже имела так много увлекательных подробностей, что в принципе не приходится удивляться тому, что и ее продолжение не менее занимательно, — прежде всего отметил он. — Называвшиеся ранее представителями госструктур планы довести комплекс до ума силами нового исполнителя едва ли не за год представлялись малореалистичными с самого начала. Не исключаю, что подобные привлекательные для заказчика сроки были заявлены Уральским заводом гражданской авиации для того, чтобы перетянуть к себе этот затянувшийся проект из ОКБ. Вместе с тем не вполне понятно, на чем основывалась вера министерства обороны в реальность данных сроков, ведь в портфолио УЗГА пока не было ни одного реализованного собственного проекта БЛА».

Непонятен еще один момент. Казалось бы, Гомзину, находящемуся под серьезным прессингом, надо соглашаться на все и уж в любом случае не конфликтовать с могущественным заказчиком. Однако мы видим нечто противоположное. «Думаю, Гомзину терять нечего — уголовное дело в отношении него продолжается, факт остается фактом: деньги выводил, коллектив, который занимался „Альтиусом“ (а это почти 100 человек), от него ушел на Уральский завод гражданской авиации, вот он и мстит — дескать, пусть у УЗГА тоже не получится», — полагает источник.

Косвенно с таким выводом согласен и Федутинов. Он отметил, что бездействие минобороны позволит Гомзину улучшить переговорные позиции в некоем возможном торге, но вряд ли результат для него будет существенным. Эксперт подчеркнул, что в этой ситуации потери несет не ОКБ, не УЗГА, а только минобороны, не получившее желаемую беспилотную систему.

https://www.business-gazeta.ru/article/423609
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Рост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 15 май 2019, 22:40

Путин заявил о закупке трех полков Су-57 благодаря скидке от заводов.

К 2028 году в России должны появиться не менее трех авиаполков, основной техникой в которых будут истребители пятого поколения Су-57. Об этом заявил президент Владимир Путин на военном совещании в Сочи, передает корреспондент РБК.

Также глава государства поручил модернизировать парк вертолетов армейской авиации. К 2028 году в ее составе должны появится не менее 100 современных вертолетов Ми-28НМ. Путин высоко оценил качество новой техники. «На завершающем этапе госиспытаний находятся многоцелевые истребители Су-35с и Су-57. Эти машины обладают уникальными характеристиками и являются лучшими в мире», — сказал он.

Ранее в рамках госпрограммы по закупке вооружений планировалось поставить в армию 16 Су-57 в срок до 2027 года. Однако военным удалось договориться с заводами производителями о скидке. «В результате того, что мы договорились с промышленностью, промышленность фактически на 20% снизила стоимость летательных аппаратов и вооружений — у нас теперь будет возможность закупить гораздо больше боевых машин этого класса. Это говорит о том, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолетов», — рассказал глава государства.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 15 май 2019, 22:41

Sanek писал(а):
15 май 2019, 22:40
планировалось поставить в армию 16 Су-57
Sanek писал(а):
15 май 2019, 22:40
промышленность фактически на 20% снизила стоимость летательных аппаратов
Sanek писал(а):
15 май 2019, 22:40
закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолетов»
Наноматематика? :hm:

Для справки: амеры уже наклепали F-35 - 400 шт., F-22 - 200 шт... к 2023 планируют произвести еще 600 35-х... итого 1000 шт... А всего их хотят наделать 3323 штуки!!! Китайцы имеют три десятка Chengdu J-20 и дальше их будут производить китайскими темпами...

Даже не знаю как прокомментировать 16 или 57... какая собственно разница!... аж к 2028 году :fp: на фоне этих цифр... :boredom:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 15 май 2019, 23:31

Sanek писал(а):
15 май 2019, 22:41
F-22 - 200 шт...
180.
Sanek писал(а):
15 май 2019, 22:41
16 или 57...
В итоге будет, как с ремонтом Кузи - ни как!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 15 май 2019, 23:41

Профайлер2016 писал(а):
15 май 2019, 23:31
ни как!
Там сейчас Сердюков бразды авиастроения в руки взял... этот справиться!!! :pleasantry:
Совпадение? Не думаю!
Я об этой новости... об увеличении аж до 57 шт.! :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 15 май 2019, 23:47

Sanek писал(а):
15 май 2019, 23:41
Там сейчас Сердюков бразды авиастроения в руки взял... этот справиться!!!
Совпадение? Не думаю!
Я в курсе. Думаю, что именно поэтому! Что там мелочиться! Догоним и перегоним! Он настоящий строительный менеджер. Именно за эти качества его и назначают на должности, где надо сделать резкий прорыв...или рывок! Наверно в замы возьмет свою любимую?)))
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 15 май 2019, 23:50

Профайлер2016 писал(а):
15 май 2019, 23:47
Наверно в замы возьмет свою любимую?
Естественно!!! Куда же без нее? :ax:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»