Das ist fantastisch - авиаверсия

Обсуждение вооружений и техники авиации
Ответить
Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70499 раз
Карма: +11/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Lumen » 21 сен 2021, 13:26

Александр Коваленко

Буквально две недели назад я в материале «Российский Ту-160М2 – “Потемкинская деревня” Сергея Шойгу» описывал ситуацию, когда в России, в ура-патриотической попытке возродить производство Ту-160, занимаются больше показухой, чем практической деятельностью. И вот, не прошло и полгода, а всего-то две недели, как 17 сентября Казанский авиационный завод имени Горбунова посетил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, которому показали полет второго модернизированного Ту-160 с новыми двигателями НК-32-02.

Прежде всего, хотелось бы внести ясность в ту путаницу, которую создали сами же российские СМИ. В первую очередь, они называли показанный Чемезову самолет новым, но это не так. Данный стратегический бомбардировщик-ракетоносец является модернизированным, старым бортом, а не собранным с нуля новым летательным аппаратом.

Во-вторых, еще очень часто ошибочно называли Ту-160М2, но и это неверно. Данный самолет модернизирован, но программе М2 он не соответствует, как, откровенно говоря, ни один из имеющихся в составе ВКС РФ Ту-160.

Но важно даже не это. Дело в том, что данный самолет это второй Ту-160, на котором был установлен двигатель НК-32-02 и в этом самое интересное. Данные двигатели прекратили производить в 1993 году. В 2016 году было заявлено о возобновлении их серийного выпуска в модификации НК-32-02, а 3 ноября 2020 года состоялся первый полет Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02.

Замечу, что когда НК-32 создавался в СССР, он был запущен лишь после 6 лет тщательных испытаний, как стендовых, так и летных. Россияне же форсировали производство двигателя, не просто заброшенного на более чем 20 лет, но и видоизмененного в более сжатые сроки.

На сегодняшний день Россия уже не единожды продемонстрировала, что производство силовых установок это не ее конек. Она не может импортозамещать иностранные двигатели, а производя свои собственные, создает крайне ненадежные агрегаты. Недавние катастрофы Ил-112В и ряда других летательных аппаратов на это ярко указывают.

И вот, прямо сейчас в воздух поднимаются Ту-160 с двигателями, которые совершенно непредсказуемо могут себя повести. В свое время я предсказал катастрофу Ил-112В. И я более чем уверен, что те Ту-160, на которые сейчас устанавливаются НК-32-02, можно смело заносить в списки повышенного риска. #прогноз Срок проявления дефектов – года два регулярных полетов.

Наблюдаем!
За это сообщение автора Lumen поблагодарил:
Warisdeath
Рейтинг: 8.33%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25121
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76437 раз
Карма: +14/-0
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарил:
Lumen
Рейтинг: 8.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25121
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76437 раз
Карма: +14/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 18 фев 2022, 13:18

Александр Коваленко

В Сирии разбился ударный вертолет Ми-24. (Новости мировой военной авиации).
Предварительная версия — из-за технической неисправности. Буквально на днях я писал о том, что Бразилия лишилась всех ударных вертолетов Ми-35М (экспортная версия Ми-24) из-за нежелания России проводить их техническое обслуживание и поставлять запчасти.

Нежелания или невозможности из-за деградации производственных процессов?

И вот, в Сирии разбился Ми-24. В Сирии, где присутствует российский контингент и обслуживание этих машин должно быть на более высоком уровне, нежели в Бразилии! Но – нет.

Выходит, таки деградация! Неспособны обслуживать, неспособны ремонтировать, не способны производить надежную технику.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарил:
Lumen
Рейтинг: 8.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»