Это не реплика, но кто знает какой процент там заново изготовленных деталей.
Авиа-реплики
Добавлено: 08 фев 2019, 18:45
Scirocco
Sanek, тема называется авиа реплики. Реплики Карл. Реплика строится по образу и подобию, а не на базе боевого самолёта. Это уже никак не реплика, а отреставрированный(!!!!) Самолёт. И неважно, сколько в нем оригинала, а сколько копий оригинала.
Основа бронекапсула, рама и мотор оригинальны и это основа именно оригинального самолёта, а не реплики.
Приведу для ясности другой пример. Мы восстанавливали полуторку 1936 г.в. Крылья сгнили, все резинки сгнили, стекол и элементов кузова тоже не было. Крылья отстучали из металла по матрицам, восстановили из нового металла элементы кузова, изготовили стекла, поменяли все трубки, троса, пружины, изготовили новый деревянный кузов и т.д. от оригинальной машины осталась фактически голая рама, мосты и двигатель с коробкой. Все остальное новодел. Это реплика полуторки, или реставрированный до уровня оригинала машина?
Это реплика полуторки, или реставрированный до уровня оригинала машина?
Насчет полуторки - это отреставрированный оригинал. Потому что ОСНОВНЫЕ части оригинальны - рама, мосты и движок с коробкой. Как и в случае с самолетом... Вот если бы оригинальными в авто были лишь зеркала заднего вида, тогда да... это реплика! Короче говоря, все зависит от того какие части оригинальны Ведь никто не назовет например новодельный МП с оригинальным магазином и бакелитом - оригиналом... А вот наоборот копанина с новодельным магазином будет все-таки оригиналом...
Фото из мастерской Fred Murrin's Shop от Lloyd Leichentritt. В настоящее время там создают реплики самолетов Fokker F.I и Fokker D.VII, Nieuport 17, Bristol, SPAD VII