Максимка
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1557 раз
- Карма: +0/-0
Максимка
Минобороны разрешило использовать в АТО пулемет Максим 1910 года выпуска, пишут Украинские новости.
Как заявил начальник ВСУ Николай Шевцов, пулемет Максим предназначен для поражения групповых живых целей и огневых средств противника на дальности до 1 000 м: "Некоторые подразделения ВСУ используют этот пулемет в АТО, на опорных пунктах и блокпостах как средство усиления огня".
Он подчеркнул, что пулемет Максим имеет преимущество в том, что не требует замены ствола после интенсивной стрельбы.
Как заявил начальник ВСУ Николай Шевцов, пулемет Максим предназначен для поражения групповых живых целей и огневых средств противника на дальности до 1 000 м: "Некоторые подразделения ВСУ используют этот пулемет в АТО, на опорных пунктах и блокпостах как средство усиления огня".
Он подчеркнул, что пулемет Максим имеет преимущество в том, что не требует замены ствола после интенсивной стрельбы.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Сержант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 08 дек 2016
- Откуда: Партизаны Востока
- Поблагодарили: 475 раз
- Карма: +0/-0
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 1601 раз
- Карма: +0/-0
Максимка
Большой плюс -отсутствие отдачи и низкая скорострельность ,экономно и достаточно точно. Хорошая машинка для своих годков.С ув.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Максимка
Счетверенный зенитный вариант
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14479 раз
- Карма: +6/-0
Максимка
Вот тоже его фото
И вот вариант Максима для установки в багажник
- За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 2):
- Sanek • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Максимка
Тачанка
...На тачанках времен гражданской войны могли разместиться кроме основной еще четыре пулеметных коробки с патронами. На тачанках послевоенного выпуска перевозилось уже восемь коробок. Некоторая часть тачанок предназначалась для борьбы с вражескими самолетами и была оборудована устройством для зенитного пулемета «Максим» с патронной коробкой, вмещавшей 500 выстрелов.
Массы груза, размещаемого в тачанке, состояли из:
- Трех бойцов 80x3 = 240 кг;
- Пулемета в сборе 66 кг;
- Патронных коробок 10x5 =50 кг;
- Оружия и личных вещей 17x3 = 21 кг;
- Фуража для четырех лошадей на двое суток 16x4 = 32 кг;
- Провианта для бойцов на двое суток 9x2 = 18 кг
Всего — 427 кг.
В некоторых случаях тачанка двигалась со скоростью 43-54 км/ч по бездорожью.
Обычная армейская пароконная телега такой бы нагрузки не выдержала, как и крестьянская телега. Она просто бы развалилась. Наиболее подходящей для установки пулемета явилась распространенная в южных районах России пароконная коляска, рассчитанная на перевозку двух пассажиров с небольшой поклажей. Такие экипажи находились во владении у мелких помещиков, чиновников и зажиточных крестьян. Основу ее составляла рама из деревянных брусьев, соединенных металлическими накладками с помощью болтов и гаек. Передняя площадка ее служила опорой для ног кучера, средняя — сиденьем на облучке с ограждением металлическим прутом с крючьями для вожжей, которые кучер мог бы повесить, выпустив их из рук.
Далее — пол для ног пассажиров и сиденья для них.
Передняя наклонная стенка защищала кучера от комьев грязи, летевших из-под копыт лошадей. Задняя стенка являлась спинкой пассажирского сиденья. Боковые стенки, выполненные из гнутых брусьев, закрывались тонкими дощечками. Передняя и задняя оси были связаны с кузовом двумя полуэллиптическими рессорами, откованными из листовой стали с последующей закалкой. Передние концы рессор шарнирно соединялись с концами четверных рессор, другие концы их были соединены с поперечными полуэллиптическими рессорами. Такая подвеска колес обеспечивала мягкость хода экипажа, несмотря на отсутствие резиновых шин. Обручи стальных шин, одетые на колеса в горячем виде, надежно держались на любой дороге. Каждое колесо имело медную или латунную втулку в ступице и, будучи смазанными, легко вращались на стальных кованых осях, концы которых имели наклон в развал до 4°, обеспечивающих предотвращение сваливания колес. Массивные чугунные гайки колес (на левых колесах они имели левую резьбу) обеспечивали высокую надежность ходовой части. Надколенные крылья защищали пассажиров от грязи, летевшей от быстровращающихся колес. Передняя ось соединялась с экипажем шкворнем и поворачивалась с помощью дышла упряжкой лошадей. Хорошо выполненная пароконная рессорная коляска могла весить не более 500—650 кг.
Таким образом, общий вес экипажа (без учета веса лошадей) мог достигать 1000—1100 кг. Для двух даже сильных и хорошо обученных лошадей работа с ним была нелегкой. Облегчить ее могли бы две пристяжные, быстро заменяемые при необходимости лошади.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Максимка
Почему пулеметные тачанки при всех своих боевых качествах — силе огня, скорости перемещения, проходимости и живучести, уступили свое место моторам? Главное — они не имели защиты от ружейного огня, осколков гранат и снарядов. На один боевой ствол на тачанке приходилось 4-5 бойцов и до восьми лошадей. Сопоставление расхода на горюче-смазочные материалы с расходами на фураж: не в пользу последнего. Окончательную точку на широком применении пулеметных тачанок поставили появившиеся на вооружении бронеавтомобили повышенной проходимости на базе шасси ГАЗ-ААА и полноприводные автомобили Горьковского автозавода.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Максимка
Точная копия боевой пулеметной кавалерийской тачанки обр. 1926 года.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 1096 раз
- Карма: +0/-0
- Рейтинг: 8.33%
-
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарил:
- Рост76
- Рейтинг: 8.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Максимка
"Максимка"неплохо с кацапнёй "договаривается",а то,что ему более 100лет,так это не помеха.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Максимка
Трофейный "Максим" на станке от MG 08.
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14479 раз
- Карма: +6/-0
Максимка
Красиво
- За это сообщение автора иван777444333 поблагодарил:
- Рост76
- Рейтинг: 8.33%
-
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |