Кроме "Ягуаров" и "Торнадо" британцы использовали во время Войны в заливе 1 устаревшие архаичные штурмовики "Букканир" (Buccaneer), окрашенные как и положено в розовый пустынный цвет и прекрасно справлявшихся с задачей сброса лазерных боеприпасов. Ну и естественно, как же без символов "войны" на фюзеляжах самолетов... на пиратско-женскую тему!
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 19:28
Профайлер2016
Еще несколько снимков "пиратских" красавцев...
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 20:13
Рост76
Профайлер2016, с аэрографией у них не очень видел и получше, видать не весь спирт на обслуживание уходил
А в последствии, в издании МО США "Gulf War Airpower Survey", этот же инцидент уже приписывается иракским ПВО...
Где вы эту ересь берете? Советую прежде чем читать русские источники, искать оригиналы и проверять, проверять, проверять...
Вас ждут тысячи открытий!
Вот скрины с упомянутой вами книги:
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:24
Профайлер2016
"А вот и мы, раз уж о нас говорят!", - F-111.
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:25
Профайлер2016
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:27
Профайлер2016
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:28
Профайлер2016
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:29
Профайлер2016
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:33
Профайлер2016
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 21:34
Профайлер2016
F-111 участники "Бури в пустыне" и их боди-арт на борту фюзеляжей.
Фото из разных источников, но из моей коллекции снимков собранной ранее...
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 22:34
Driver
Боди-арт на борту фюзеляжей в этом стиле - давняя англо-американская традиция.
"Где вы эту ересь берете? Советую прежде чем читать русские источники, искать оригиналы и проверять, проверять, проверять...
Вас ждут тысячи открытий!
Вот скрины с упомянутой вами книги:"
Должен признать, что в книге, по крайней мере, выложенной в интернете, действительно указано столкновение. Только ума не приложу, как можно при заправке повредить хвост и крыло??? Тогда как для попадания ракеты это как раз нормально - в основном используется головка теплового наведения, бьющая по двигателю.
Только ума не приложу, как можно при заправке повредить хвост и крыло
А что нельзя? Вы заправлялись в воздухе? На Ф-111 заправочная горловина позади кабины пилотов. Заправка происходит жестким способом. Т.е. над заправляемым самолетов выпускается из заправщика телескопическая заправочная штанга, которая должна попасть в дырку за кабиной. В ночное время - это та еще операция. При расцепке - если заправляемый самолет сделает вираж или газанет, сразу и получится повреждение крыла или хвостового оперения.
Аннексия Кувейта
Добавлено: 24 июл 2018, 23:21
Sanek
Профайлер2016, тем более мы не знаем как они столкнулись и характера повреждений. Может от крыла отскочил кусок и задел оперение. Всякое могло быть. К сожалению, фотографий самолета после столкновения в открытом доступе нет. По книге Peter E. Davies "F-111 & EF-111 Units in Combat" повреждения были легкими.
В том то и дело, что в НАТО-вской схеме заправки активным звеном является не заправляемый, а заправщик. Заправляемый занимает позицию и выдерживает нужную скорость и высоту, а оператор штанги на заправщике попадает куда надо. Ночью используется активная подсветка.
Теоретически это безопаснее, чем при нашей схеме с гибким шлангом, но медленнее.
Поэтому я и не представляю себе, какой маневр должны были совершить самолеты, чтобы на заправляемом! истребителе! повредить хвост и крыло! Инерция заправщика и маневренность истребителя несопоставимы, истребитель должен был легко уклониться от любого угрожающего маневра заправщика.
Ну ладно бы лобовую часть повредил, но хвост!