Sanek писал(а): ↑17 июн 2018, 22:06
Вы даже не представляете, что сейчас творится в российских пабликах!
Как специально! Что это? Работа на противника?
В расейских пабликах,, глядя на "гей-парад", должны были радоваться и умиленно вздыхать по поводу "старины глубокой" и старинных пед@растических традиций Московии (ныне отзывается на "расея"

) ибо нынешним расейянам есть чем "гордиться" в этом деликатном вопросе, просто от них их настоящую историю скрывают, т.к. это сплошь "пед@растическая" история, причем сверху-донизу
Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мог только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи.
Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как
Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем.
Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника
Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией". Упрекал царя в своих письмах за разврат с Федькой Басмановым и спасшийся бегством князь Курбский.
Митрополит Даниил сетовал Иоанну Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...
В 1552 году митрополит Макарий при Иоанне Грозном в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины
"содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников.
Английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Тэрбервилла поразил открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
(дословный вариант более груб:
Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)
Как видим, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем.
Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год,
"здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление".
Известный русский историк С.Соловьев писал
"Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".
Проблема содомии в монастырской жизни впервые отмечается в 12 веке, в "Правиле двум монахам": "Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками" ("А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России. Тексты, исследования. - М.: "ЛАДОМИР", 1999. - С. 335).
"Моление Даниила Заточника" (13 в.) подтверждает: "Где свадьбы и пиры, тут монахи и монахини, и беззаконие: ангельский имеют на себе образ, а блудный нрав; святительский имеют на себе сан, а обычай похабный" (Моление Даниила Заточника // Хрестоматия по древнерусской литературе. - М.: Высшая школа, 1974. - С. 73).
Из "Исповедания попом и дьяконом" (15 век): "Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?"
В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает " содомскую пагубу". Монастырские уставы преподобного Евфросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещали допускать в монастыри подростков мужского пола: "пакостно святой Лавре без бороды иметь кого", "об отрочятах же глаголют божественные писания, яко не приводит Бог в монастырь детей, но враг нам диавол, яко да смутит иночествующих: да не обрящемся с ними , и на седалище далече да сидим от них, и на лица да не взираем им: да не како на лице взиранием семя похотения от врага примем" (Древнерусские иноческие уставы. - М., 2001. - С. 50, 212).
Влиятельный реакционный деятель конца XIX – начала XX в. издатель газеты «Гражданин»
князь Владимир Мещерский (1839-1914), которого философ Владимир Соловьев называл «Содома князь и гражданин Гоморры», не только не скрывал своих наклонностей, но и открыто раздавал свои фаворитам высокие посты. Когда в 1887 г. его застали на месте преступления с мальчиком-барабанщиком одной из гвардейских частей, против него ополчился всемогущий Обер-прокурор Священного Синода К.Н. Победоносцев, но Александр III велел скандал замять. История повторилась в 1889 г. После смерти Александра III враги Мещерского принесли Николаю II переписку князя с его очередным любовником
Бурдуковым; царь письма прочитал, но оставил без внимания.
Открыто гомосексуальный образ жизни вели и некоторые члены императорской фамилии. В частности, убитый Каляевым в 1905 г. дядя Николая II,
Великий князь Сергей Александрович открыто покровительствовал красивым адъютантам и даже основал в столице закрытый клуб такого рода. Когда его назначили Московским генерал-губернатором, в городе острили, что до сих пор Москва стояла на семи холмах, а теперь должна стоять на одном бугре

(
русское «бугор» созвучно французскому bougre – содомит). Зафиксировавший этот анекдот в своих мемуарах министр иностранных дел
граф Владимир Ламздорф сам принадлежал к той же компании, царь иногда в шутку называл его «мадам».
Гомосексуальность
Петра Ильича Чайковского (1840-1893), которую разделял
его младший брат Модест, была «семейной». А близкий друг Чайковского
поэт А.Н. Апухтин (1841-1893) всю жизнь отличался этой склонностью и нисколько ее не стеснялся. В 1862 году они вместе с Чайковским оказались замешаны в гомосексуальный скандал в ресторане «Шотан» и были, по выражению Модеста Чайковского, "обесславлены на весь город ..."
Князь Феликс Юсупов (1887-1967)был настолько хорош собой, что современники называли его "лицоангельским": тонкие черты, мягкие припухлые губы, огромные темные глаза с поволокой. В общем, настоящий золотой мальчик. Правда, этот «золотой мальчик» монархической России вел далеко не ангельский образ жизни, наслаждаясь всеми ее благами, включая скандальные любовные отношения с особами своего же пола. Более того, его видели поющим в модном петербургском кафе в женском платье из голубого тюля с серебряными блестками и в пышном боа из голубых страусовых перьев. А в его роскошном дворце были устроенные в восточном стиле особые покои, где он предавался запретным любовным утехам.
Великий князь Дмитрий Павлович Романов. С Феликсом Юсуповым он дружил давно. Великий князь Дмитрий Павлович являлся гомосексуалистом. А любящий женскую одежду Феликс Юсупов был ему больше чем просто друг...
Короче, "гейропейский" Элтон Джон отдыхает ...
Список можно еще долго продолжать, но и этого вполне достаточно, чтобы понять - у московитов одни из самых глубоких и старинных традиций пед@растии, начиная от их "элит" и заканчивая "мужеложеством" в деревнях и городах Московии (России). Эти свои традиции они тщательно скрывают от мира показной "анти-гей пропагандой". Хотя, современные российские "элиты" также пронизаны пороком "мужеложества" и "педофилии". Об этом перед своим отравлением говорил и писал в своем расследовании офицер ФСБ Александр Литвиненко...