Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

История и современность военной авто- и мототехники и других средств передвижения
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Parabellum
Модератор
Модератор
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 426 раз
Карма: +0/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Parabellum » 09 апр 2017, 03:38

Немецкий грузовой автопарк был куда как более разнообразный, чем в СССР - сказались как традиции собственного автомобилестроения, так и немалые производственные мощности, захваченные в Европе, а так же огромное количество трофейных грузовиков. Как следствие, на начало Великой Отечественной войны 88 дивизий Вермахта были практически полностью укомплектованы по штату французскими грузовиками фирмы Рено (25 000 Renault AHS и 4 000 Renault AHN, грузоподъемность в 2 и 4 тонны соответственно), и Ситроен (Citroen 23, грузоподъемность 2 тонны).
8171 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8170 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Плюс, Вермахту верой и правдой служили французские грузовые пикапы фирмы Peugeot, австрийские грузовики фирм Stayr и Austro Daimler, чешские – фирмы Tatra. Собственно немецких тоже хватало: полуторатонники и трехтонники от Opel, легкие (грузоподъемностью в полторы тонны) грузовики фирм Phanomen и Stayr, средние (до 3-х тонн грузоподъемности) от того же Opel, а также Borgward, Mercedes, Magirus, MAN, а еще тяжелые (грузоподъемностью до 4,5 тонн) Mercedes, MAN, Bussing-NAG, и уж совсем экзотика – тяжелые с грузоподъемностью до 6 тонн производства немецких фирм Mercedes, MAN, Krupp, Vomag…

Справедливости ради, война все быстро расставила на свои места, и практически все это разнообразие обратилось в металлолом в ходе битвы за Москву: немалая часть досталась советским войскам, отчасти сгладив громадную убыль автотранспорта, понесенную в первые месяцы войны. Начиная с 1942 года грузовой автотранспорт Вермахта стал менее разнообразным и более практичным в плане снабжения запчастями, а самым массовым в немецкой армии грузовиком стал Opel Blitz; всего их было выпущено около ста тысяч, больше 80-ти тысяч – непосредственно в годы Второй Мировой войны.

К слову, двойники Блица выпускала и компания Мерседес, чьи собственные грузовые автомобили Вермахт никак не устраивали, поскольку те были дорогими и ломкими. В армию клоны Блица шли под аббревиатурой Mercedes-Benz L701. Правда, это произошло только в начале 1944 года, а вскоре, в сентябре того же года, массированные бомбардировки англичан и американцев превратили в руины большинство заводов корпорации. В итоге главный цех в Штутгарде был разрушен на две трети, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — на 90%, цех грузовиков в Гаггенау был уничтожен полностью. В январе 1945 года совет директоров наконец-то смог посчитать убытки, и постановил, что концерн Daimler-Benz физически больше не существует. Та же самая судьба еще раньше постигла все заводы фирмы Опель, оказавшиеся в зоне досягаемости союзной бомбардировочной авиации.

Также следует отметить, что дефицит сырья не обошел стороной и немецких автопроизводителей; начиная с 1944 года практически все грузовики в Германии выпускались с эрзац-кабинами из прессованного картона на деревянной раме.

Отдельно также следует отметить, что значительную часть тыла начиная с 1943 года обслуживали грузовики с газогенераторными установками; особенно такими славилась фирма Vomag. Эта же фирма производила универсальные газогенераторы для большинства грузовиков Вермахта. То же самое наблюдалось и в СССР: примерно четверть тыловых машин (а за Уралом — каждая вторая) ездили со специальной печкой, в которой с недостатком кислорода горели дрова, и высвобождавшийся в ходе этого процесса газовый конденсат осаждался змеевиком и поступал в карбюраторы автомобиля.
8169 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8168 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8167 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Parabellum поблагодарили (всего 3):
LumenWseb2netРост76
Рейтинг: 25%
Я дам вам парабеллум!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Sanek » 11 апр 2017, 21:56

Volkswagen Type 166 Schwimmwagen

Созданный при участии Фердинанда Порше, Фолькcваген Тип 166 (Швимваген) признан самой массовой амфибией Второй мировой – за 4 года произведено более 15 тыс шт, из них 1,308 шт на заводе Porsche в Штутгарте. Германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения создавался для Вермахта и войск СС. На воде Швимваген приводился в движение гребным винтом (при езде по суше он складывался), а также вращающимися колесами обеих осей. Гладкое днище, большой дорожный просвет и полный привод обеспечивали амфибии отменную проходимость на бездорожье. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Käfer - обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей. Автомобиль оказался настолько удачным, что снискал популярность и в послевоенное время – в основном, в сельском хозяйстве.

Технические характеристики: экипаж 3 человека в ранней версии (4 – в большинстве последующих), двигатель 1131 см3 бензиновый карбюраторный, 4 цилиндра, 25 л.с., максимальная скорость 80 км/ч (на воде 10 км/ч), габариты 3825 х 1480 х 1615, вес 910 кг
8287 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8286 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Согласно реестру Швимвагенов, на сегодня сохранилось всего 163 экземпляра, включая 13 неотреставрированных.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
LumenWseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Wseb2net » 11 апр 2017, 22:12

Испытания опытного автомобиля-амфибии Trippel SG5 (?), разработанного немецким автомобильным конструктором Гансом Триппелем; Германия; 1936-й год.
8288 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8291 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8290 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8289 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
LumenParabellumРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Sanek » 11 апр 2017, 22:31

Wseb2net писал(а): Испытания опытного автомобиля-амфибии Trippel
Порше был не первым, кому в голову пришла идея постройки внедорожника-амфибии. Еще в 1938 г. другой немецкий автомобильный инженер Ганс Триппель по заказу военного министерства сконструировал пятиместную амфибию SG-6. В отличие от творения Фердинанда, представляющего собой четырехколесную лодку, смутно напоминающую автомобиль, Ганс наоборот, сделал автомобиль, похожий на лодку. Кузов машины имел две герметично закрывающиеся двери, независимую рычажно-пружинную подвеску всех колес и полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. В передней части машины был установлен 6-цилиндровый мотор объемом 2473 см от Опель-Капитан, развивающий 55 л.с. при 3600 об/мин. Это был настоящий большой внедорожник длиной 4825 мм, шириной 1800 мм, высотой 1910 мм., колесная база 2480 мм. Вес машины был 1750 кг, а грузоподъемность составляла одну тонну (!!!). А для улучшения проходимости в трансмиссии были применены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. На плаву SG-6 передвигался с помощью гребного винта, который в сухопутном положении приподнимался вверх на 120 градусов и убирался в выемку кузова. В задней части корпуса имелась палуба, на которой крепились якорь, два весла и спасательный круг. Автомобиль мог развить на плаву скорость до 13 км/ч, а на шоссе около 80 км/ч. Производство машины было налажено на оккупированной французской территории, для чего был использован автомобильный завод «Bugatti» в г. Мюлузе. Но машина вышла по себестоимости очень дорогой и из-за своих габаритов и большего веса значительно уступала в проходимости KdF-166. Большая часть выпущенных SG-6 поступила в распоряжение войск СС. Таким образом, одна и та же идея постройки внедорожника-амфибии имела два совершенно разных конструктивных подхода. Триппель взял шасси от автомобиля и надел на него лодку, а Порше взял лодку и разместил в ней мотор и трансмиссию от автомобиля. Трудно сказать, кто из двух конструкторов сделал более правильно, но учитывая, что KdF-166 за годы войны было сделано 14 000, а SG-6 только 1000 (800 ?), вывод напрашивается сам собой.
8294 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8293 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8295 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8297 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
LumenWseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Sanek » 11 апр 2017, 22:37

Trippel SG6 - модель 1941 года
8298 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
8299 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
LumenWseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70500 раз
Карма: +11/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Lumen » 13 апр 2017, 17:09

Sanek писал(а): Триппель
Название соответствует внешнему виду. Смешная машинка :mocking:
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
Wseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 25%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6044 раза
Карма: +0/-0
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
LumenГошаWseb2netParabellum
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6044 раза
Карма: +0/-0
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 5):
LumenГошаWseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Wseb2net » 22 апр 2017, 21:17

Steyr 1500 А/02 1942–44 у финнов:
8844 - Steyr 1500 А/02
8842 - Steyr 1500 А/02
8843 - Steyr 1500 А/02
8841 - Steyr 1500 А/02
После аннексии Австрии германское руководство сделало основную ставку на наиболее мощный и крупный австрийский военный и автомобильный концерн «Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug AG», отведя ему главную роль в пополнении Вермахта новыми видами автомобильной техники. Уже в октябре 1938 года в «Программе Шелла», предопределявшей будущую номенклатуру германского военного автопарка, в полтора тонной категории среди пяти компаний одна строка была посвящена будущему автомобилю «Steyr», которого тогда еще не существовало.

Его не было и к концу следующего года, когда эта программа была принята к исполнению, и только в 1940 году к его разработке подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте. Ударными темпами там был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля «Порше-147» (4х4) с верхнеклапанным восьми -цилиндровым У-образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения «Порше- 45», который позволял использовать его в различных климатических зонах.

В конце того же года появился первый штабной прототип с характерным коротким округлым капотом со сварной защитной решеткой и всеми односкатными колесами, послуживший базой серийной модели «Steyr-1500Д». В начале 1941года с конвейера завода в Штайре стали сходить грузовики «Steyr- 1500Д», составившие новое семейство «Steyr-270». До конца года их было собрано 3978 единиц в двух исполнениях. Бортовой грузовик-тягач с индексом 1500A/01 снабжался цельнометаллическими двухместной кабиной, капотом и оперением, деревянной низкобортной платформой с тентом, под которой горизонтально лежало запасное колесо.

Базовая штабная машина 1500A/02 в армейских исполнениях Кfz 21 или Kfz 70 отличалась упрощенным открытым десятиместным металлическим кузовом c четырьмя короткими боковыми дверями, тентом с надставными стеклами, поисковой фарой, задними крыльями и боковыми нишами с запасными колесами. Имелся также более комфортный, легковой, автомобиль с цельнометаллическим четырех дверным кузовом на 5-8 мест, боковыми запасками, и короткими подножками, тентом и округлым задним багажником. В простом многоцелевом исполнении он имел индекс Kfz 12, в разведывательном с радиостанцией — Kfz 15.

На шасси с кабиной в Австрии монтировали различные деревянные и цельнометаллические кузова-фургоны для оборудования радиостанций, мастерских, штабных пунктов или пере возки раненых. Их собирали фирма Lohner и венская Вагоностроительная и кузовная компания (Karosserie- und Waggon­Ьаu). Различные пожарные машины со специальными кузовами выпускала фирма «Розенбауэр». Автомобили Steyr — 1500А получили специально для них разработанный двигатель «Steyr — 1500» У8 (3,5 литров, 85 лошадиных сил) с карбюратором Solex, сухое однодисковое сцепление и механическую четырех ступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной и муфтой отключения переднего моста.

Передние колеса подвешивались на двойных поперечных рычагах и торсионах, задний не разрезной мост с блокируемым дифференциалом на продольных полуэллиптических рессорах. Одним из первых в мире автомобиль получил двухконтурную гидравлическую систему привода тормозов. Все серийные версии комплектовались шинами размером 7,25-20 или 190-20, а для германских частей в Северной Африке — широкопрофильными «пустынными» шинами 270-16. Вместимость одного топливного бака составляла 100 литров.

На части машин запасное колесо крепилось на специальных кронштейнах перед радиатором, а на боковинах капота размещался шанцевый инструмент. Колесная база всей версии составляла 3250 миллиметров. Передняя и задняя колея — 1458 и 1572 миллиметров соответственно. В зависимости от типа шин дорожный просвет находился в границах 275-290 миллиметров. В разных версиях полезная нагрузка составляла 1385-1675 килограмм, снаряженная масса 2500 килограмм, полная допустимая — 4180 килограмм. Максимальная скорость в зависимости от исполнения 90-100 километров в час. Запас хода — 280-400 километров.
1500А

Средний расход топлива — 23,3 литра на 100 километров. На шасси «Steyr — 1500А» испытывали снегоходные машины с широкими передними лыжами и задними гусеницами, автодрезины на железнодорожных колесах и вездеходы с 1 ,5-метровыми металлическими колесами большого диаметра от колесного варианта гусеничного тягача RSO. С конца 1942 года все автомобили выпускались в упрошенном исполнении, внешним проявлением которого являлось отсутствие боковых ниш во всех видах кузовов и, соответственно, боковых запасных колес. В октябре 1943 года, в процессе корректировки плана Шелла, номенклатуру всего автомобильного парка Вермахта пришлось максимально урезать, при этом конструкция всех сохранившихся в ней машин была серьезно упрошена.

Как ни странно, из пяти изготовителей грузовиков 1,5-тонного класса, в том числе четырех немецких, в нем оставили только австрийские автомобили «Steyr — 1500А», опередившие достаточно совершенные и распространенные, но менее мощные машины «Мерседес-Бенц LI500A». В результате с зимы 1944 года на грузовиках серии 270 монтировали прямоугольные дерево металлические кабины фирмы «Лохнер» на 2-3 человек с плоскими двухсекционным лобовым и боковыми стеклами, фарами уменьшенного диаметра, упрощенными рулевым колесом и грузовой платформой с не откидными боковыми бортами.

С началом воздушных налетов на завод объемы производства стали быстро сокращаться, и последние 100 автомобилей «Steyr — 1500А» были собраны в мае 1944 года. К тому времени всех версий этих машин было выпущено 12450 экземпляров. Параллельно с 1943 года их сборкой занимались два предприятия немецкого концерна «Auto Union» — заводы «Wandeгeг» в Зигмаре и «Hoгch» в Цвиккау, причем на последнем производство сохранялось до весны 1945 года. В целом на германской территории было изготовлено 5600 машин «Steyr-1500А». Тем временем в августе 1944 года в Австрии развернулось производство нового двух тонного варианта «Steyr-2000А», также относившегося к серии 270.

Эта машина практически ничем не отличалась от последних упрощенных выпусков полуторатонных машин, но снабжал ась в основном бортовыми кузовами и задними одно или двускатными колесами с шинами 190-20, что соответствовало клиренсу 290 миллиметров. Автомобиль имел полную массу 4600 килограмм и достигал скорости только 70 километров в час . До апреля 1945 года их собрали 6400 единиц, а в общей сложности машин серии 270 всех версий было собрано 24,5 тысячи экземпляров, что сделало их одними из наиболее распространенных грузовиков Второй мировой войны.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
LumenГошаParabellumРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70500 раз
Карма: +11/-0
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
иван777444333ГошаWseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 41.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
иван777444333LumenГошаParabellum
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70500 раз
Карма: +11/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Lumen » 20 окт 2017, 21:42

Sanek писал(а):
11 апр 2017, 21:56
Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
Личный состав и техника 5-й танковой дивизии СС «Викинг» (5. SS-Panzer-Division «Wiking») в районе польской деревни Мацеево (Maciejewo), июль 1944 года. Дивизия предпринимала контратаки в попытках сдержать стремительное продвижение танковых подразделений Красной Армии во время операции «Багратион».
16255 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 6):
SanekГошаиван777444333Wseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 50%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Sanek » 20 окт 2017, 21:45

Судя по довольным лицам водителя и пассажира в фольце наступали они, а не Красная Армия :biggrin:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 6):
LumenГошаиван777444333Wseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 50%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
Sanekиван777444333ГошаParabellumРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Sanek » 20 ноя 2017, 19:23

Трофейное от бывших союзников. Тягач-грузовик SPA (Africa Settentrionale) AS37 с 20-мм пушкой Скотти обр 41 г.
16884 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333ГошаWseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
иван777444333ГошаParabellumРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Старший модератор
Старший модератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 14474 раза
Карма: +6/-0
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
Wseb2netParabellumРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха

Где Wseb2net » 21 ноя 2017, 21:53

иван777444333 писал(а):
21 ноя 2017, 21:46
Думаю да.
Ну тогда Sd.Kfz.9 (Sonderkraftfahrzeug 9), он же Famo - самый тяжёлый полугусеничный тягач.
16913 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
16914 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
16915 - Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
иван777444333ParabellumРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
иван777444333Parabellum
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Wseb2netиван777444333ParabellumРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Армейский транспорт»