Германский флот 1914-1945
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Германский флот 1914-1945
Чудесно.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий вспомогательный крейсер «Корморан» (Kormoran, HSK-8, бывшее торговое судно «Штейермарк») заправляет топливом подводную лодку.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Матросы немецкого торпедного катера у 20-мм зенитного автомата FlaK 30.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий торпедный катер (Schnellboote S-type) идет в море.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Вид на немецкий тяжелый крейсер «Блюхер» (Blücher) с крейсера «Эмден» (Emden) в прибрежных водах Норвегии.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий тяжелый крейсер «Принц Ойген» в море во время перехода из Бреста в Вильгельмсхафен (операция «Церберус»).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий линкор «Гнейзенау» (Gneisenau) идет в море.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Вид из спасательной шлюпки на горящий немецкий круизный лайнер «Колумбус» (Columbus).
В августе 1939 г. лайнер, на борту которого находились в основном американские пассажиры, отправился в круизное плавание в Карибском море. После начала войны пассажиры были высажены в Гаване, в декабре 1939 г. лайнер совершил попытку прорваться из Мексики в Германию, получив инструкцию владельцев — в случае встречи с боевыми кораблями судно во избежание ареста следовало затопить.
«Колумбус» был обнаружен американскими военными кораблями, которые передали информацию о месте его нахождения британскому ВМФ. Вскоре «Колумбус» был обнаружен эсминцем из группы британских кораблей, которая патрулировала у побережья США. Британский эсминец открыл предупредительный огонь, и капитан «Колумбуса» Вильгельм Дене распорядился открыть кингстоны, немецкий экипаж поджег свой лайнер и организованно покинул его. Экипаж (567 человек) был подобран американским крейсером и интернирован в США, с декабря 1941 г. интернированные стали считаться военнопленными. Большинство из членов экипажа вернулись в Германию в 1945 г., некоторые остались в США.
В августе 1939 г. лайнер, на борту которого находились в основном американские пассажиры, отправился в круизное плавание в Карибском море. После начала войны пассажиры были высажены в Гаване, в декабре 1939 г. лайнер совершил попытку прорваться из Мексики в Германию, получив инструкцию владельцев — в случае встречи с боевыми кораблями судно во избежание ареста следовало затопить.
«Колумбус» был обнаружен американскими военными кораблями, которые передали информацию о месте его нахождения британскому ВМФ. Вскоре «Колумбус» был обнаружен эсминцем из группы британских кораблей, которая патрулировала у побережья США. Британский эсминец открыл предупредительный огонь, и капитан «Колумбуса» Вильгельм Дене распорядился открыть кингстоны, немецкий экипаж поджег свой лайнер и организованно покинул его. Экипаж (567 человек) был подобран американским крейсером и интернирован в США, с декабря 1941 г. интернированные стали считаться военнопленными. Большинство из членов экипажа вернулись в Германию в 1945 г., некоторые остались в США.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкие лайнеры «Вильгельм Густлофф» (Wilhelm Gustloff) и «Кап Аркона»(Cap Arcona) в порту Гамбурга.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий лайнер «Вильгельм Густлофф» («Wilhelm Gustloff») в порту Гамбурга.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий линейный крейсер «Гнейзенау» (Schlachtschiff Gneisenau) на якорной стоянке в норвежском фиорде.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Поврежденный немецкий тяжелый крейсер «Адмирал граф Шпее» (Panzerschiffe Admiral Graf Spee) в Монтевидео.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Германский флот 1914-1945
Легкий крейсер-минзаг SMS Bremse
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Выстрел из 381-мм орудий башни «Цезарь» линкора «Тирпиц».
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий линкор «Бисмарк» в устье Эльбы.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий линкор «Шарнхорст» во время учебного выхода в море.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Артиллерия главного калибра ,,Бисмарк,, была представлена 8 новыми 380-мм 47-калиберными орудиями SK/C-34. Они могли вести огонь 800-кг снарядами на дальность 36,5 км, а на дистанциях до 21 км их снаряды теоретически пробивали 350-мм броню. Сохранилось разделение артиллерии на противоминную (150-мм) и крупнокалиберную зенитную (105-мм). Однако, в отличие от предшественников в лице типа «Шарнхорст», все орудия 150-мм калибра размещались в башнях. Кроме того, линкоры несли значительное число стволов зенитных автоматов 37-мм и 20-мм калибров.
Фото сделаны во время постройки.
Фото сделаны во время постройки.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm & Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали канцлер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану первого ранга Эрнсту Линдеману. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
«Бисмарк» затонул в точке с примерными координатами 48°10′ с. ш. 16°12′ з. д. (G) (O), в 380 милях к юго-западу от ирландского города Корк. Место гибели было обнаружено 8 июня 1989 года экспедицией Роберта Балларда, ранее нашедшего «Титаник», и по международным законам считается военным захоронением. Всего было шесть экспедиций к месту потопления. В 2002 году Джеймс Камерон, режиссёр фильма «Титаник», используя подводные аппараты «Мир» российского научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш», провёл съёмки для документального фильма «Экспедиция „Бисмарк“». Полученные снимки повреждений кормовой части корабля, лежащего на глубине 4800 м, подтвердили наличие серьёзных ошибок в конструировании корпуса, приведшие при повреждении руля к потере управления.