Результативность немецких асов

История воздушных операций
Ответить
Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 11 июн 2019, 19:04

Портрет немецкого аса обер-лейтенанта Ганса-Йоахима Марсейля (Hans-Joachim Marseille) из 3./JG27 (3-й эскадрильи 27-й истребительной эскадры) на аэродроме в Северной Африке. Ко дню своей гибели 30 сентября 1942 года гауптман Марсейль одержал 158 воздушных побед, из них 7 во время «Битвы за Британию» и 151 за время Североафриканской кампании. Ганс-Йоахим Марсейль является обладателем наибольшего количества воздушных побед над летчиками западных союзников среди всех пилотов стран Оси.
62661 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016WarisdeathSanekиван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 15 июн 2019, 08:07

Немецкий летчик-истребитель фельдфебель Ганс Дёбрих (Hans Döbrich) (24.03.1916-6.04.1984). Дёбрих в составе 6-й эскадрильи 5-й истребительной эскадры (6./JG5) участвовал в воздушных боях на северном участке Восточного фронта в Заполярье. За время службы в 248 боевых вылетах одержал 65 воздушных побед.
63223 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 15 июн 2019, 12:03

Лейтенант Франц фон Верра (Franz Xaver Baron von Werra) из II./JG 3 и львенок Симба в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E. Львенок некоторое время был живым талисманом II./JG 3.

5.09.1940г. в воздушном бою с истребителями «Спитфайр» над Англией фон Верра был сбит. Дважды безуспешно пытался бежать из английского плена. После этого, его и других пленных пилотов отправили в лагерь для военнопленных в Канаде. 21.02.1941 г. он совершил третий удачный побег. Добравшись до США, фон Верра сумел связаться с немецким посольством и затем 18 апреля через Мексику, Южную Америку и Испанию прибыл в Германию. 1.07.1941 в звании гауптмана он был назначен командиром I./JG53, действовавшей на Восточном фронте. В августе его группу отозвали в Германию для отдыха и перевооружения, а затем в конце сентября направили в Голландию. Во время учебного полёта над Северным морем 25 .10 1941 г. двигатель истребителя Bf.109F-4 фон Верры остановился, машина врезалась в воду и затонула, пилота так и не нашли. До своей гибели Франц фон Верра одержал 21 победу.
63253 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016WarisdeathSanek
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Результативность немецких асов

Где Профайлер2016 » 15 июн 2019, 14:17

Рост76 писал(а):
15 июн 2019, 12:03
над Северным морем 25 .10 1941 г. двигатель истребителя Bf.109F-4 фон Верры остановился, машина врезалась в воду и затонула, пилота так и не нашли.
Холодное слишком море. Из плена бежал и нелепо погиб.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Рост76Warisdeathиван777444333Sanek
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 16 июн 2019, 21:18

Герман Граф (нім. Hermann Graf; нар. 24 жовтня 1912, Енген — пом. 4 листопада 1988, Енген) — німецький військовий льотчик-ас за часів Третього Рейху, протягом Другої світової війни здійснив близько 830 бойових вильотів, здобувши 212 перемог у повітрі, зокрема 202 на Східному фронті, а також 6 над 4-х моторними бомбардувальниками. Став першим асом у світовій історії, хто збив 200 літаків противника в повітряних боях. Оберст (1943) Люфтваффе. Один з 27 кавалерів Лицарського хреста Залізного хреста з Дубовим листям‎, мечами та діамантами (1942).
63431 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 16 июн 2019, 23:38

В течение карьеры Мюллеру было официально засчитано 92 победы над советскими и британскими самолётами. Российский исследователь А. Марданов произвёл сверку этих побед с данными о советских потерях, отражёнными в документах ЦАМО и ЦВМА; результаты исследования были опубликованы в 2006 году в журнале «Авиамастер». Из 92 побед проверке в настоящее время поддаются 86, по которым сохранились достаточно полные сведения о дате, месте и времени боя. Из них безусловное подтверждение находят 20 побед (включая четыре повреждённых, но не уничтоженных самолёта). Ещё 29 побед Мюллера можно условно считать вероятными или «групповыми», поскольку на них имеются и другие претенденты среди немецких лётчиков. Оставшиеся 37 побед не имеют каких-либо подтверждений в советских источниках.
63448 - Результативность немецких асов
63449 - Результативность немецких асов
Статья интересная, но большая, для удобства спрячу.
Рудольф Мюллер
Пожалуй, Мюллер был единственным летчиком в Заполярье, который в воздушных боях с истребителями типа "Харрикейн" приобрел навыки разбивать "оборонительные круги" и был убежден, что этот тактический прием для "Харрикейнов" губителен. На большой скорости он летал вдоль направления виража "оборонительного круга" и ждал удобного случая, чтобы пересечь его, открывая при этом огонь из всех видов оружия. В большинстве случаев ему удавалось этим маневром расстроить боевой порядок "Харрикейнов", после чего он атаковал одиночные самолеты. Дважды Мюллеру удавалось, разбив "оборонительный круг", сбить сразу два "Харрикейна" всего за две минуты. Тактика, надо сказать, рискованная, требующая отличной реакции и виртуозного владения машиной, ибо, входя в круг самолетов противника, Мюллер оказывался под огнем следующего за ним истребителя.

В ноябре 1942 г. отряд снова был перебазирован на другой аэродром – Ала- куртти, т.е. на Кандалакшское направление – где Мюллер сбил два истребителя ЛаГГ-3.

В декабре 1942 г. во время лыжной прогулки Мюллер сломал ногу. После выздоровления ему был предоставлен отпуск в Германию. Вернувшись в первых числах февраля в эскадру Рудольф сразу включился в боевую деятельность. сбив еще 10 самолетов. 8 марта 1943 г. при взлете с аэродрома ас потерпел аварию. Самолет разбился, а сам он получил легкое сотрясение мозга. Однако уже в конце месяца летчик был выписан из лазарета и направлен в г.Пори за новым самолетом. Как раз в это время началось перевооружение истребительной эскадры на новые Me 109G-2. 6-я эскадрилья начала получать новые истребители одной из первых, в связи с чем в апреле она не принимала участия в боевых действиях.

19 апреля 1943 г. в 11.30 Мюллер вылетел первый и последний раз на новом "Мессершмитте" на боевое задание, которое заключалось в прикрытии группы истребителей-бомбардировщиков FW 190 из 14 отряда скоростных бомбардировщиков 5 эскадры, посланных на бомбардировку аэродрома Ваенга. В 11.50 по данным советской радиоразведки и радиолокационным наблюдениям северо-западнее Мурманска на высоте 4000- 6000 м были обнаружены три группы самолетов противника. Для их перехвата в воздухе были подняты четыре "Харрикейна" из 2 гв.иап им.Б.Ф.Сафонова, (ведущий старший сержант А.Назаров) и шесть "Аэрокобр" (ведущие пар были капитан З.Сорокин и младшие лейтенанты П.Романов и Н.Бокий). Вскоре на командный пункт поступило сообщение о приближении к аэродрому на высоте около 8000 м двух групп вражеских самолетов. "Аэрокобрам" было приказано с набором высоты идти на перехват, а "Харрикейнам" – прикрывать аэродром. Через несколько минут на бреющем полете аэродрому подошли три Me 109. В воздух поднялись еще две пары "Аэрокобр"(ведущий пары капитан П.Климов), которые начали барражирование над аэродромом.

Возвращавшиеся с задания на истребителях "Аэрокобра" капитан П.Сгибнев и старшина В.Юдин были направлены в район встречи с вражескими самолетами. В 12.23 наши истребители обнаружили на высоте 5000 м две группы истребителей из двух и шести "Мессеров". Через пару минут из облачности вывалились еще две группы – четыре "Мессершмитта" и два "Фокке-Вульфа", которые с высоты 6000 м произвели бомбометание по аэродрому. В результате бомбардировки аэродрома был сожжен один "Харрикейн".

Во время сближения наших истребителей с шестеркой "Мессеров" два вражеских самолета, имея преимущество в высоте, сзади сверху со стороны солнца стали заходить в атаку по паре Романова. Это своевременно заметил Бокий. Под прикрытием своего ведомого – Титова он вышел истребителям противника в хвост и с дистанции 200 м открыл по ним огонь. "Мессершмитты" прекратили атаку, ведущий, а им был Мюллер, попытался уйти со снижением, ведомый его отвернул в сторону солнца. Бокий стал преследовать уходящий вниз истребитель, открыл по нему огонь и на высоте 1500 м подбил его. Титов тоже атаковал "Мессер", вывалившийся из облаков, и сбил его.

Самолет капитана Сорокина в начале боя пытались атаковать два истребителя, но он резким разворотом влево уклонился от удара. Истребители разошлись, ведущий "Мессер" взмыл вверх, ведомый начал резко снижаться. Сорокин на пикировании догнал шедший к земле самолет и двумя очередями сбил его.
Капитан Сгибнев при подходе к району аэродрома увидел бой четырех наших истребителей с шестью "Мессершмиттами" и немедленно пошел на помощь. Имея преимущество в высоте, он сзади сверху атаковал и сбил один вражеский самолет.

В воздушном бою было уничтожено пять истребителей противника. Фашистам удалось сбить одну нашу "Аэрркобру", летчик которой погиб.
Что касается взятия Мюллера в плен, то об этом также подробно писали многие авторы. Заслуживает внимания интересная подробность о том, что брал в полет зимой каждый немецкий летчик-истребитель. В спинном лацкане парашюта находился маскировочный халат, теплые носки, шоколад, спички и папиросы. А также в вещевом мешке были мясные консервы, шоколад, кекс, папиросы, перевязочный пакет. Кроме того брались в полет складные лыжи и палки, ракетница с запасом ракет и пистолет.

После вынужденной посадки в 8 км восточнее озера Мальярви Мюллер пытался на лыжах уйти к своим. Место его посадки заметил командир полка П.Сгибнев и хотел добить немецкого пилота, но у него к тому времени кончился боезапас, да и горючее находилось на исходе. Тогда по рации, находясь еще в воздухе, он приказал подготовить самолет По-2. Вернувшись на аэродром; Сгибнев вместе с техником Соболевским сразу же вылетел к месту посадки вражеского самолета. Еще не замер винт По-2, как они с пистолетами в руках направились к "Мессершмитту". В кабине сбитого истребителя летчика не оказалось, а рядом был обнаружен глубокий след лыжни. В пустой кабине нашли парашют с табличкой, на которой готическим шрифтом была написана фамилия немца – "Мюллер". Сгибнев по рации из По-2 доложил обстановку на командный пункт и свое решение организовать поиски немецкого аса. К ним присоединились разведчики с собакой. Преследователи пошли по лыжному следу. По пути были найдены ракетница и ракеты, меховая куртка, брошенные немцем. Вскоре настигнули и его самого. Причем, завидя наших бойцов, он сразу же бросил оружие, даже не пытаясь сопротивляться…

Допросы Рудольфа Мюллера вел наш военный разведчик П.Сутягин.
Пленник подробнр рассказал о подготовке немецких молодых летчиков в учебных подразделениях и частях, о летчиках своего отряда, каждому дал краткую характеристику. Рассказал он и о тактике, применяемой их летчиками в Заполярье, об организации ПВО аэродромов, о новом истребителе Me 109G-2. Немецкий ас указал на некоторые ошибки, допускаемые советскими летчиками в воздушных боях и на схемах, нарисованных им самим, показал, как избежать их.

Из ответов Мюллера на допросах вырисовывается вполне определенный образ этого человека: спортсмен, для которого сбивать самолеты было азартной охотой, рискованной игрой. Впрочем, от войны уже накопилась усталость. И вот он, в этот раз проиграв, сдается на милость победителя, все рассказывает, объясняет. И надеется, что к нему, как к военнопленному, будет должное отношение.

По некоторым источникам, Мюллер был отправлен в лагерь для военнопленных, где в 1944 г. окончил свой жизненный путь.
В музее Кразнознаменного Северного Флота, рядом со снимком "Мессершмитта", сбитого под Ваенгой, есть фотография молодого человека в форме гитлеровского пилота и его талисман – иконка.

Мюллер надеялся, что она убережет его от неудачи. Да, он не погиб в бою…
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
WarisdeathSanekиван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70500 раз
Карма: +11/-0

Результативность немецких асов

Где Lumen » 19 июн 2019, 13:35

Герхард Баркхорн, 301 воздушная победа в 11 104 боевых вылетах.
63634 - Результативность немецких асов
63635 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 4):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 21 июн 2019, 07:32

Командир I/JG-54 (1-й группы 54-й истребительной эскадры), гауптман Ганс Филипп (Hans Philipp) с лисенком на фоне своего самолета Мессершмитт Bf-109F-4. Считается, что в более чем 500 боевых вылетах Ганс Филипп, по прозвищу «Фипс», одержал 206 воздушных побед, 178 из которых на Восточном фронте и 29 против западных союзников. Филипп погиб 8 октября 1943 года, года его самолет сбил американский истребитель P-47.
63762 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333WarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 21 июн 2019, 12:03

Родился 24.09.1919 г. в местечке Конов, в 16 км юго-западнее г. Людвигслуст. После окончания летной подготовки унтер-офицер Эберхард фон Боремски прибыл в 9./JG3. Первую победу он одержал 29.05.1940 г., сбив над г. Дюнкерк, Франция, британский «Спитфайр». Следующего успеха он добился 7 июня, записав на счет французский «Бреге-693». В ходе начавшейся «битвы за Англию» фельдфебель фон Боремски одержал лишь одну победу, сбив 24 сентября «Бленхейм». Затем 25.05.1941 г. на его счету был «Спитфайр».

С 22 июня немецкий летчик участвовал в боях на Восточном фронте и до конца 41-го года сбил еще 22 советских самолета. 19.02.1942 г. обер-фельдфебель фон Боремски одержал 30-ю победу, а 22 марта - 40-ю. Сбив 19 апреля ДБ-3, он увеличил свой счет до 45 побед, и затем 3 мая был награжден Рыцарским Крестом.

22 мая он преодолел рубеж в 50 побед, а затем утром 30 июня, сбив в одном вылете три Ил-2, — рубеж в 60 побед. В июле на его счету было четырнадцать самолетов, в том числе 24 июля он снова в одном вылете сбил три Ил-2. Осенью того же года его перевели в штабное звено III./JG3, и затем в начале декабря присвоили звание лейтенанта. 8 декабря фон Боремски сбил три Р-40, преодолев рубеж в 80 побед.

В феврале 1943 г. немецкий ас получил уже звание обер-лейтенанта. Летом того же года его направили в миссию Люфтваффе в Румынии, где он обучал местных пилотов. К тому времени фон Боремски совершил 630 боевых вылетов и одержал 90 побед. 12 июля его наградили Германским Крестом в Золоте.

В дальнейшем он продолжал служить в качестве инструктора и в апреле 1944 г. получил звание гауптмана. В конце войны фон Боремски служил BEJGI.

Погиб 16.12.1963 г. в Гамбурге в результате несчастного случая.
63776 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Sanek » 08 июл 2019, 20:40

Geissmann Johannes у своего самолета Junkers Ju 88, на хвостовом оперении которого отмечены силуэты потопленных кораблей, середина 1942 года.
65879 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333Рост76Warisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70500 раз
Карма: +11/-0
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Рост76Sanek
Рейтинг: 33.33%
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 24 июл 2019, 19:06

Лейтенант Норберт Грациадеи (Norbert Graziadei) из 5-й эскадрильи 300-й истребительной эскадры люфтваффе (5./JG300) сидит кабине своего истребителя Фокке-Вульф Fw.190A-8. С 20 февраля по 17 декабря 1944 г. Грациадеи одержал 7 воздушных побед. Летал на истребителе Фокке-Вульф Fw 190A. Все сбитые самолеты — четырехмоторные бомбардировщики союзников (3 B-17 «Летающая крепость», 3 B-24 «Либерейтор», 1 Авро «Ланкастер»).
67712 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekLumenWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 25 июл 2019, 18:35

Летчик-ас, командир 1-й эскадрильи 1-й группы немецкой истребительной эскадры JG 54 (1./I./JG 54) — гауптман Вальтер Новотны (Walter Nowotny; 07.12.1920 — 08.11.1944) перед вылетом на аэродроме Витебск. На заднем плане самолет Новотны — Fw. 190A-6.

На момент снимка Вальтер Новотны одержал (первым в люфтваффе) 250 побед в воздухе. За это он был награжден брилиантами к Рыцарскому кресту. В начале 1944 года командование запретило Новотны выполнять боевые вылеты, а в феврале его перевели в истребительную эскадру JG 101 базировавшуюся на юге Франции. Освоил реактивный истребитель Me. 262 и возглавил 1-ю группу истребительной эскадры JG 6 (I./JG 6), оснащенную этими истребителями. В октябре 1944 года ее назвали «Команда Новотны» (Kommando Nowotny). Погиб в бою 8 ноября 1944 года. Всего за годы войны выполнил 442 боевых вылета, одержав 258 побед, из них 255 на Восточном фронте и 2 над четырехмоторными бомбардировщиками союзников. Последние 3 победы одержал, летая на реактивном истребителе Me.262
67871 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
SanekLumenиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 02 авг 2019, 10:54

Полковник люфтваффе Ханнес Траутлофт (Johannes «Hannes» Trautloft, 1912 — 1995).

Х. Траутлофт участвовал в гражданской войне в Испании в сотаве легиона «Кондор». Участник Польской и Французской кампаний вермахта. Принимал активное участие в Битве за Британию. Наиболее известен, как командир 54-й истребительной эскадры люфтваффе на Восточном фронте. С июля 1943 г. назначен инспектором истребительной авиации на Восточном фронте, а с ноября – инспектором дневной истребительной авиации люфтваффе. За годы своей службы Х. Траутлофт совершил 560 боевых вылетов и одержал 58 подтвержденных побед.
68825 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Lumenиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 03 авг 2019, 10:26

Командир немецкой истребительной эскадры JG26 полковник Йозеф Приллер (Josef «Pips» Priller) (1915—1961) перед вылетом. Кавалер Рыцарского креста с Дубовыми листьями и Мечами, имел на своем счету 101 победу и был лидером по числу побед над «спитфайрами» — 68.
68926 - Результативность немецких асов

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Sanek » 06 сен 2019, 22:10

Летчик немецкой ночной истребительной авиации гауптман Генрих князь цу Зайн-Виттгенштайн. Происходил из древнейшего немецкого аристократического рода. Начал войну в качестве пилота бомбардировщика, но в августе 1941 года перевелся в ночные истребители. В период с мая 1942 года по январь 1944 года одержал 83 воздушные победы, из них 29 на Восточном фронте. В ночь с 21 на 22 января 1944 года ночной истребитель Ю-88 Виттгенштайна был сбит британским истребителем сопровождения «Москито» и сам он погиб.
73835 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
Рост76
Рейтинг: 8.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Sanek » 07 сен 2019, 22:02

Обер-лейтенант люфтваффе Герхард «Герд» Баркхорн, командир 4-го штаффеля 52-й истребительной эскадры и лейтенант Карл-Хайнц Плюккер на аэродроме Харьков-Рогань на Восточном фронте. Лето 1943 года.
73924 - Результативность немецких асов
Баркхорн вступил в ряды Люфтваффе в 1937 и окончил обучение в 1939 году. Боевое крещение молодой пилот прошёл в мае 1940 года во время французской кампании, а затем участвовал в Битве за Британию. Второго июля 1941 года на Восточном фронте Баркхорн открыл счёт своим победам, сбив бомбардировщик ДБ-3. В декабре 1942 года одержал 100-ю победу. В марте 1944 года он был награждён Дубовыми листьями и Мечами к Рыцарскому Кресту за свою 250-ю победу. Несмотря на то, что Баркхорн стал вторым в списке лучших асов в истории, он так и не был награждён Бриллиантами к Рыцарскому Кресту после достижения своей 300-й победы 5 января 1945 года. Меньше чем через 2 недели после этого Баркхорна переводят из 52-й в 6-ю истребительную, защищавшую Германию с Запада от атак авиации союзников.

Он возглавил эту эскадру, но так и не смог увеличить свой личный счёт. 10 апреля 1945 года Баркхорна переводят в 44-ю истребительную эскадру, летающую на реактивных самолётах. 21 апреля 1945 года пилот был ранен, его Ме 262 упал после аварии двигателя. В довершение всех неприятностей он был обстрелян американскими P-51 Мустанг и при попытке покинуть кабину самолёта получил удар фонарём кабины по голове. Баркхорн выжил, попал в плен к Западным Союзникам в мае 1945 года, и через год был освобождён. После войны Баркхорн поступил на службу в ВВС Западной Германии и вышел в отставку в 1976 году.

6 января 1983 года Герхард Баркхорн и его жена попали в автомобильную аварию. Жена погибла на месте, Герхард скончался два дня спустя, 8 января 1983 года.
За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
Рост76
Рейтинг: 8.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Sanek » 18 сен 2019, 22:55

Обер-лейтенант бомбардировочной эскадры KG.55 "Грайф" (Kampfgeschwader 55 "Greif") Йозеф Люксенбургер только что вернулся с успешного вылета, Восточный фронт, апрель 1943 года.
74856 - Результативность немецких асов
За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
Рост76
Рейтинг: 8.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 19 сен 2019, 00:20

Летчик немецкой ночной истребительной авиации обер-фельдфебель Гюнтер Бар (Günther Bahr). Фотография сделана во время службы Бара в 3-й эскадрилье 6-й эскадры ночных истребителей (3./NJG 6).

После окончания летной подготовки служил инструктором в истребительной авиашколе. С декабря 1941 г. на Восточной фронте. В январе 1942 г. направлен на переподготовку в качестве ночного истребителя и осуществлял боевые вылеты в составе истребительных групп, задействованных в ПВО Германии. До окончания войны в 90 боевых вылетах Бар одержал 37 воздушных побед (из них 34 ночью).
74895 - Результативность немецких асов

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Результативность немецких асов

Где Рост76 » 19 сен 2019, 00:20

Командир 3-й группы 2-й эскадры ночных истребителей люфтваффе (III./NJG2) Пауль Земрау (Paul Semrau, 1915 — 1945) слушает доклад членов своего экипажа на фоне истребителя Мессершмитт Bf.110G-2. Земрау совершил 360 боевых вылетов, сбил 46 самолетов противника. Был сбит 08.02.1945 г. британскими истребителями «Спитфайр» днем во время захода на посадку на свой аэродром.
74897 - Результативность немецких асов

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Война в воздухе»