Икарусы
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 7727
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16086 раз
- Карма: +8/-0
Икарусы
Люблю эти автобусы . выглядят очень технологично даже сейчас, по сравнению с нынешними убогими повозками,которые заполонили наши улицы - богдан эталон и это....рута...гадость.
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 8):
- Sanek • Tor • Wseb2net • Профайлер2016 • Гоша • иван777444333 • Abram • dnepr7
- Рейтинг: 66.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Икарусы
А они ещё у нас попадаются?
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 6):
- Tor • Рост76 • Wseb2net • Профайлер2016 • Гоша • иван777444333
- Рейтинг: 50%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Икарусы
В 70-80 годах "Икарус" - самый крупный производитель автобусов в Европе. Правда 90% экспорта шло в СССР. Союза не стало - производство накрылось, завод закрыли и сейчас "Икарус" - маленькая мастерская, делающая штучные автобусы по спецзаказам на импортных шасси... Но по-моему и она уже обанкротилась...
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 6):
- Tor • Рост76 • Wseb2net • Профайлер2016 • Гоша • иван777444333
- Рейтинг: 50%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Икарусы
Я ошибаюсь... они ещё шевелятся...
В январе 2010 года Габор Селеш вновь открывает производство Ikarus, под старой маркой будут выпускаться модели V134, E134, V187, E127, также предприятие по-прежнему выполняет капитальный ремонт и модернизацию автобусов 200-й, 400-й и С-серий.
В марте 2013 года была представлена новая модель Ikarus Tr187.2, разработанная в сотрудничестве с чешской Skoda.
В ноябре 2013 года была анонсирована линейка автобусов 2014 модельного года, официальная презентация которых состоялась весной 2014 года в Будапеште.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Икарусы
В детстве меня приказывали "Икарусы" с гармошкой... там этот круг с поручнями, который вращался на поворотах...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
За четыре десятилетия в СССР было ввезено 143 тысячи этих машин.
Сейчас они постепенно становятся раритетами и скоро совсем не останется даже
сравнительно свежих 280-283-х
Я не стану писать про историю марки и завода Икарус — вполне полно это можно посмотреть в Вики.
Поговорим о тех Икарусах на которых мы ездили.
Кстати по сией ссылке имеется множество фото продукции завода Икарус которых вы в глаза не видали…
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
- Wseb2net • Профайлер2016 • Sanek • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
- Рост76 • Профайлер2016 • Sanek
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
Икарус-55.
Венгерские междугородные автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 гг. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Отдельные автобусы этой модели эксплуатировались на междугородных линиях до начала 1980-х годов у него еще футуристический воздухозаборник был на крыше…
Венгерские междугородные автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 гг. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Отдельные автобусы этой модели эксплуатировались на междугородных линиях до начала 1980-х годов у него еще футуристический воздухозаборник был на крыше…
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Wseb2net • Профайлер2016 • Sanek • Александр Сергеевич Перижняк • Abram
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
Икарус-556.
В СССР эксплуатировались с конца 60-х. Начиная с 1973 года и по конец 70-х были
заменены на более новую модель Икарус-260.
В СССР эксплуатировались с конца 60-х. Начиная с 1973 года и по конец 70-х были
заменены на более новую модель Икарус-260.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Профайлер2016 • Sanek • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Профайлер2016 • Sanek • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
Гвоздь венгерской экспозиции Венгерской выставки в Москве в 1985 году.
И более старый Икарус 290.
В серию однако не пошел.И более старый Икарус 290.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Sanek
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
Икарус 293
Икарус-293 — очень редкий экземпляр Икаруса. Существовал в ограниченном количестве в Венгрии и ГДР в качестве опытных образцов. Впервые был представлен в 1988 году. Автобус проходил испытания в двух больших городах Венгрии — сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Поскольку в обоих городах был плохой опыт эксплуатации, он так и не нашел должного применения. Через 4 года, в 1992, автобус получил более мощный двигатель MAN (280 л.с.), новые оси и иную раскраску кузова. Вторая дверь сместилась вперед на одну секцию. Имел 5 двустворчатых дверей планетарного типа.
Икарус-293 — очень редкий экземпляр Икаруса. Существовал в ограниченном количестве в Венгрии и ГДР в качестве опытных образцов. Впервые был представлен в 1988 году. Автобус проходил испытания в двух больших городах Венгрии — сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Поскольку в обоих городах был плохой опыт эксплуатации, он так и не нашел должного применения. Через 4 года, в 1992, автобус получил более мощный двигатель MAN (280 л.с.), новые оси и иную раскраску кузова. Вторая дверь сместилась вперед на одну секцию. Имел 5 двустворчатых дверей планетарного типа.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Профайлер2016 • Sanek • dnepr7
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
Первое фото мастерская с чего все началось.
на экспорт во многие страны мира практически на всех континентах. Самыми крупными импортерами машин
из Будапешта стали Советский Союз, Германская Демократическая Республика, Польша, Ирак,
Куба, и даже около семи сотен «Икарусов» колесили по нескольким городам США.
Когда в начале девяностых годов рухнула социалистическая система, развалилась и благополучие «Икаруса».
Производство и сбыт автобусов резко сократились. Икарус начал «метаться» в поисках альтернативных моделей
и новых рынков, дочерняя компания Икаруса — Икарус Спешл Коач Компани представила новую серию автобусов Е.
Также предполагалось строить небольшие автобусы на базе агрегатов зиловского «Бычка».
Высокопалубный Е96 выиграл тендер на поставку в Англию 200 машин.
В 1999 году после проведенной приватизации была основана «АО ИКАРУСБАС», ставшая членом
международного концерцума «ИРИБАС». Но дни Икарусов были сочтены. Последний большой
автобус сошел с конвейера в феврале 2004 года, после чего «ИРИБАС» приняла решение строить
только компактные машинки по специальным заказам.
За пятьдесят послевоенных лет «Икарус» выпустил около 300 000 автобусов, 251 000 из которых ушла на экспорт во многие страны мира практически на всех континентах. Самыми крупными импортерами машин
из Будапешта стали Советский Союз, Германская Демократическая Республика, Польша, Ирак,
Куба, и даже около семи сотен «Икарусов» колесили по нескольким городам США.
Когда в начале девяностых годов рухнула социалистическая система, развалилась и благополучие «Икаруса».
Производство и сбыт автобусов резко сократились. Икарус начал «метаться» в поисках альтернативных моделей
и новых рынков, дочерняя компания Икаруса — Икарус Спешл Коач Компани представила новую серию автобусов Е.
Также предполагалось строить небольшие автобусы на базе агрегатов зиловского «Бычка».
Высокопалубный Е96 выиграл тендер на поставку в Англию 200 машин.
В 1999 году после проведенной приватизации была основана «АО ИКАРУСБАС», ставшая членом
международного концерцума «ИРИБАС». Но дни Икарусов были сочтены. Последний большой
автобус сошел с конвейера в феврале 2004 года, после чего «ИРИБАС» приняла решение строить
только компактные машинки по специальным заказам.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Профайлер2016 • Sanek • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Икарусы
В детстве очень часто ездил на Люксе из Николаева в Винницу. Хорошая тачка. Позже появились кубические модели... Но этот все равно был по душе больше. Он был более уютный что-ли...и как мне кажется, более скоростной и маневренный на дороге.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
- Рост76 • Sanek
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Икарусы
Мне с икарусами везло, а вот если со школы выезжали на экскурсии на ЛАЗ, то обязательно проблема ломался пару раз колеса отпадали и даже один раз загорелся. С тех пор на ЛАЗ-ах не ездил при возможности конешно.Профайлер2016 писал(а): ↑09 май 2019, 14:59В детстве очень часто ездил на Люксе из Николаева в Винницу. Хорошая тачка. Позже появились кубические модели... Но этот все равно был по душе больше. Он был более уютный что-ли...и как мне кажется, более скоростной и маневренный на дороге.
Как-то так.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Профайлер2016 • Sanek • dnepr7
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Икарусы
В советское время фильм еще сняли на любовно-производственную тему. Совместный, советско-венгерского производства. Не помню уж как он назывался, но суть его была в том, что женщина полюбила венгерского инженера (или испытателя, ???) с "Икаруса", а вышла замуж за героя, которого играл И. Костолевский (молодой еще тогда артист). Кажется так...
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
- Рост76 • Sanek
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Икарусы
Все это было присуще и "Икарусам". В мою крайнюю поездку на нем из Винницы в Николаев, уже в курсантские годы, в Гайсине автобус сломался часов на 6-8. Замену не дали. И пришлось изучать окрестности этого провинциального городка и даже успеть сходить в местный кинотеатр на фильм "Душа", кажется с Ротару в главной роли. А в одну из поездок, в районе пяти утра, когда автобус ехал вниз по склону в нас врезался трактор с прицепом, водитель которого, как оказалось был пьян. Наш водитель вовремя сориентировался и уворачиваясь съехал в глубокий кювет. Слава Богу - не перевернулись. Но трактор счесал весь левый борт автобуса, а стекла его разбились все до одного на мелкие осколки.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
- Sanek • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Икарусы
Вам не кажется, что "Икарус" это несколько другой класс, чем Богдан?... Я имею ввиду желтых небольших Богданов, которые заполнили наши города.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Икарусы
Мне кажется, что "Икарус" делал и такого размерчика автобусики. Кстати, все мы знаем, что "Богдан" - это "Исудзу", кажется. А "Рута" - это вообще просто конверсия русских "Газелей". Лично я не сторонник обратного захода больших автобусов типа "Икарус" в транспорт города. При большом скоплении "евроблях", образовавшегося в городах, стало так тесно, что такого рода автобусы наряду с фурами лишь парализуют транспортные артерии города.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
- Sanek • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |