Профайлер2016 писал(а): ↑25 июл 2018, 00:24
Это конечно сильно сказано!!!! Вообще это по сути, по нашей классификации - фронтовой бомбардировщик. По их файтер, но тактический, что сродни нашей классификации. Самолет - аналог фб Су-24. Сухарь, пожалуй, даже полегче будет.
Не суть, весовые классы самолетов разные, о чем я и хотел сказать.
Профайлер2016 писал(а): ↑25 июл 2018, 00:24
Поэтому я и не представляю себе, какой маневр должны были совершить самолеты, чтобы на заправляемом! истребителе! повредить хвост и крыло!
Я Вам уже описал. Активная подсветка, неактивная... Если летчик уставший, если у него нервное напряжение боевой обстановки - он способен совершать ошибки. После расцепки мог газануть и вырваться вперед, зацепив ХО....Мог - сразу сделать вираж в одну из сторон с набором высоты...И также зацепить и ХО и крыло. Тем более, что заправочная горловина - за кабиной слева от диаметральной плоскости самолета. Даже не по центру )))
Не мог он ничего подобного сделать.
Заправка в воздухе - сильнейшее испытание для нервов, пульс подскакивает до 200 ударов, адреналин прет, усталость отходит даже не на второй, а на десятый план.
Пилоты после заправки буквально расползаются в стороны, максимально аккуратно, а не газуют. Есть ведь возможность доставить серьезные неприятности напарнику и своей газовой струей, если чо.