Два авианосца

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 14 фев 2019, 00:30

USS Intrepid (CV-11) в Канне, январь 1973 г.
45726 - USS Intrepid (CV-11) в Канне, январь 1973 г.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
Профайлер2016иван777444333WarisdeathSanekРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 16 фев 2019, 22:57

Авианосец Charles de Gaulle (R91)
45956 - Авианосец Charles de Gaulle (R91)
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25321
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76559 раз
Карма: +14/-0

Два авианосца

Где Warisdeath » 16 фев 2019, 23:18

Wseb2net писал(а):
16 фев 2019, 22:57
Авианосец Charles de Gaulle (R91)
Красивое фото! Очень!!!
Я ещё добавлю. Он же
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Warisdeath 16 фев 2019, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
Wseb2netПрофайлер2016иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 41.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 16 фев 2019, 23:21

Warisdeath писал(а):
16 фев 2019, 23:18
Он же
Добавлю.
45975 - Авианосец Charles de Gaulle (R91)
45976 - Авианосец Charles de Gaulle (R91)
Последний раз редактировалось Wseb2net 16 фев 2019, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 16 фев 2019, 23:40

До этого у французов был авианосец Clemenceau (R98), который вывели из состава флота в 1997 г.
45977 - Авианосец Clemenceau (R98)
45978 - Авианосец Clemenceau (R98)
45979 - Авианосец Clemenceau (R98)
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 16 фев 2019, 23:43

Сейчас он ждет утилизации.
45982 - Авианосец Clemenceau (R98)
45983 - Авианосец Clemenceau (R98)
45984 - Авианосец Clemenceau (R98)
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25321
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76559 раз
Карма: +14/-0

Два авианосца

Где Warisdeath » 16 фев 2019, 23:56

Wseb2net писал(а):
16 фев 2019, 23:21
На первом вашем фото не он,
Ну, конечно не он! Спасибо! :hi: Исправил! Шаловливые ручки!!! Не на ту картинку нажал :blush:
Wseb2net писал(а):
16 фев 2019, 23:21
а кто-то из американцев.
А кто-то, это "Harry S. Truman"
Изображение
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
Профайлер2016иван777444333SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 41.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 17 фев 2019, 01:17

Wseb2net писал(а):
16 фев 2019, 23:43
Сейчас он ждет утилизации.
45985 - Два авианосца
45986 - Два авианосца
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Warisdeathиван777444333Рост76Wseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 17 фев 2019, 01:30

Штурмовики Breguet Br.1050 Alize "Пассат" на палубе авианосца "Клемансо", Индийский океан, 1987-88 г.г.
45987 - Два авианосца
45988 - Два авианосца
45989 - Два авианосца
45990 - Два авианосца
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathРост76Wseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 17 фев 2019, 01:36

Wseb2net писал(а):
16 фев 2019, 23:40
был авианосец
Были два однотипных авианосца... "Клемансо" и "Фош"... Второй в 2000 продали в страну, где много диких обезьян... :wink: По-моему он до сих пор у бразильцев под именем "Сан-Пауло"...
45991 - Два авианосца
45992 - Два авианосца
45993 - Два авианосца
45994 - Два авианосца
45995 - Два авианосца
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathРост76Wseb2net
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 17 фев 2019, 01:53

Warisdeath писал(а):
16 фев 2019, 23:56
А кто-то, это "Harry S. Truman"
Мимо! :wink: Сейчас открыл первую страницу этой темы и случайно наткнулся на такое же фото в большем разрешении... Там на башне написано - "Энтерпрайз". А это скажем так знаменитый кораблик - первый в мире атомный! :drink:
45996 - Два авианосца
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathРост76иван777444333Wseb2net
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25321
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76559 раз
Карма: +14/-0

Два авианосца

Где Warisdeath » 17 фев 2019, 01:58

Sanek, :pleasantry:
Но фото красивое))))) :drink:
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
SanekРост76иван777444333Wseb2net
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 17 фев 2019, 02:01

Warisdeath, американцы очень похожие, тем более многие строили сериями, а это вообще близнецы!!!... Класса "Нимиц" аж 10 штук!!! Я даже бы не обратил внимание, если бы не полез на первую страницу нашего форума посмотреть с чего началась эта тема...
Warisdeath писал(а):
17 фев 2019, 01:58
Но фото красивое)))))
Там оно еще красивее! :drink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathРост76иван777444333Wseb2net
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 20 фев 2019, 01:00

Авианосец Charles de Gaulle (R91) с тридцатью Dassault Rafale на палубе.
46548 - Авианосец Charles de Gaulle (R91) с тридцатью Dassault Rafale на палубе.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
WarisdeathSanekРост76иван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Ё-МАЁ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 30 мар 2018
Поблагодарили: 2114 раз
Карма: +1/-1
Забанен: Бессрочно

Два авианосца

Где Ё-МАЁ » 20 фев 2019, 17:21

Серия фотографий, показывающих Теда Рейли, офицера управления посадкой LSO, ВМС США, который бежал быстрее, чем бегал когда-либо в своей жизни, незадолго до того, как 14 июля 1955 года пилот истребителя Vought F7U-3 Cutlass (№ 129593) лейтенант-коммандер Джей Алкир слишком низко зашел на посадку и ударился о корму авианосца USS Hancock (CVA-19). В этой катастрофе погиб пилот из эскадрильи VF 124, два члена палубной команды и помощник фотографа.
Изображение
https://theaviationgeekclub.com/the-sto ... mp-strike/
За это сообщение автора Ё-МАЁ поблагодарили (всего 4):
Рост76Sanekиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 20 фев 2019, 22:47

Авианосец "Арк Ройал" после столкновения с эсминцем "Бравый" у Крита 9 ноября 1970г. Семь советских моряков оказались за бортом, пятерых подняли британцы, двое пропали без вести. Бравый с погнутым гребным валом пошел на ремонт в Севастополь, "Арк Ройал" продолжил совместные с RAF учения "Лайм Джаг".
46708 - Два авианосца
Ниже заметка об этом инциденте и комментарии с одного из форумов:
40 лет назад советские моряки чуть не спровоцировали третью мировую войну.

В воспоминаниях Юрия Леонидовича Кручинина сказано, что: «9 ноября 1970-го произошла тяжелая авария. Эсминец «Бравый» находился на боевой службе в Средиземном море… Он осуществлял слежение за английским авианосцем «Арк Ройял». В вечернее время, когда команда согласно распорядку дня пила чай, командир корабля решил спуститься в кают-компанию (двое суток без сна находился на мостике – прим. автора). Старший помощник занимался своими делами, и командир решил не вызывать его себе на подмену, а, дав необходимые распоряжения, оставил на мостике вместо себя вахтенного офицера. Эсминец находился у авианосца по правому борту на траверзе, в 10 кабельтовых (1892 метра – прим. автора). В целях экономии топлива одна из двух машин была застопорена. По закону подлости через 5-7 минут после ухода командира авианосец поднял сигнал: «Не могу уступить дорогу», «Веду полеты авиации» и повернул резко вправо, увеличил ход до 22 узлов. Ни сигнальная вахта, ни БИП момент поворота не заметили. И когда железная громада с массой огней буквально нависла над эсминцем, вахтенный офицер попытался увеличить ход. Но одна машина застопорена… Произошло столкновение кораблей».

Пятерых подобрали спущенные баркасы, как с английского, так и советского кораблей. К слову сказать, все советские матросы, побывавшие на борту «супостата», однозначно пожелали вернуться на борт родного корабля, хотя были предложения и иного характера. Очевидцы вспоминают, что когда англичане подняли из воды выпавших за борт матросов, переодели в свою сухую одежду и доставили к борту эсминца, «ответственные лица» (имеется ввиду офицеры особого отдела – прим. автора) этих матросов прямо на юте раздевали и вражескую одежду с гневом бросали назад в английский баркас. Эсминец с гордым и решительным именем «Бравый» получил тяжелые повреждения и был вынужден прекратить выполнение боевой задачи и срочно вернуться в Севастополь. Кроме этого, в очередной раз был нанесен удар по престижу СССР…

В Союзе это событие сразу же получило гриф «секретности», а матери так и не узнали, что могилой их сыновей стало Средиземное море…»
1. Никто событие не секретил (поведусь на изумительную авторскую языковую находку): об инциденте в Средиземном море напечатали в газетах. Конечно, МИД СССР послал ноту протеста. Довольно обычное дело: мы - им, они - нам.
2. Знаю, что несколько лет после столкновение на кафедре морской практики висела схема маневрирования обоих кораблей. (Гриф секретности на ней отсутствовал.) Факт изучали, изучили и обучали, что надо было делать в данном случае: поворот вправо на параллельный авианосцу курс.
Доводили и решение международного суда («Бравый» в течение двух минут был признан виновным): двое суток корабль находился в положении обгоняющего, а, согласно действующих тогда ППСС, «каждое судно, подходящее к другому с направления более 22 ½ град. (2 румбов) позади траверза последнего… должно считаться обгоняющим судном; никакое последовавшее затем изменение в относительном положении этих двух судов не может дать повода считать, по смыслу настоящих Правил, обгоняющее судно за судно, идущее на пересечение курса, или снять с него обязанность держаться в стороне от пути обгоняемого судна до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено или оставлено позади».
3. Речь, скорее всего, идет не об особистах, а о героическом заместителе командире корабля по политической части, погасившего на взлете «провокацию». А в духе статьи, что британцы вербовали наших матросов, выглядит очень патриотично.
4. Автор отмечает: «дав необходимые распоряжения» вахтенному офицеру. Вахтенный офицер лицо не постороннее, а имеющее не только права, но и обязанности по управлению кораблем. Ст. 142 Корабельного устава 1959 г.: «...В длительных походах командиру корабля разрешается оставлять мостик и передавать управление кораблем только подготовленным и допущенным к самостоятельному управлению кораблем офицерам». Ст. 822: «...В крайних, не терпящих отлагательства случаях вахтенный офицер должен действовать самостоятельно, известив об этом возможно скорее командира корабля и других лиц, смотря по обстоятельствам».
5. «Вахтенный офицер попытался увеличить ход» – в раздел «Пишут серьезно, а читают со смехом».
6. Поворот авианосца был замечен, но времени на обдумывание ситуации оказалось недостаточно. Плавсредства спустили с британского корабля.
7. Событие неприятное, но на фоне мировой аварийности не является каким-то исключительным, способным развязать ядерную и даже термоядерную войну. Британцы-то сразу сообразили, что произошло столкновение и обошлись без стрельбы.
8. «Цусимочка» перепутала Северное море со Средиземным. И курс авианосца «Бравый» ни разу до столкновения не пересекал.
9. Фото с текстом «Снимок сделан с английского авианосца «Ark Royal». 9 ноября 1970 г.» сомнительное, если привязано к слежению за авианосцем: бортовой номер не соответствует 1970 г. (если верить книге Павлова А. С. «Эскадренные миноносцы проекта 56»).
10. Неплохо было б автору Смолянникову узнать, что такое «тяжелая авария».

Британцы, конечно, игнорируя хорошую морскую практику, создали аварийную ситуацию: не подумали о корабле, находящемся справа, не показали свой поворот (звуковыми или световыми сигналами, как предписано ППСС).
Неизвестно, попенял ли им за это международный суд…
В очередной раз продемонстрирована вредность «командирских бдений» на ходовом мостике, которые больше всего выматывают и не дают офицерам в мирной, простой обстановке крепить свои навыки в управлении кораблем. Этот вывод остался «за кадром» события.
Ближе к вечеру дистанцию до авианосца надо было увеличить.

Как-то бывший минер эсминца поделился деталями:
- у командира корабля от двухдневного нахождения на мостике уже начали ноги опухать.
- на корабле, согласно распорядку дня, проводилось вечернее проветривание;
- он, минер, сдал вахту за 15 минут до столкновения;
- сменивший его вахтенный офицер не смог в сумерках быстро разобраться в ситуации, потому что на авианосце множество огней, где навигационные тяжело рассмотреть, а тут британский корабль начал поворот на ветер для подъема авиации и включил дополнительное освещение; и так как дистанция между кораблями уменьшалась очень быстро…
- британцы после удара спросили на русском языке, не нужна ли помощь;
- одного матроса искали дольше всех, так как упавший за борт подумал, что начались боевые действия, и решил в плен не сдаваться; поэтому, как только прожекторный луч до него доходил, он нырял; вот когда уже окончательно выдохся, его и заметили.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathЁ-МАЁРост76Профайлер2016
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6044 раза
Карма: +0/-0

Два авианосца

Где Abram » 21 фев 2019, 22:05

3 октября 1957 года. Авианосец "Хэнкок" в доке верфи Сан Франциско проходит модернизацию с установкой угловой палубы. На втором плане слева и справа авианосцы "Беннингтон" и "Орискани" соответственно проходят похожие модернизации.
46874 - Два авианосца
Авианосец "Хорнет" был таким:
46878 - Два авианосца
А в итоге стал таким:
46879 - Два авианосца
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 5):
Рост76SanekWarisdeathиван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 23 фев 2019, 22:53

Одно из последних фото HMS Glorious
47267 - HMS Glorious
Гибель авианосца «Глориес»
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
SanekРост76иван777444333WarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Два авианосца

Где Sanek » 01 мар 2019, 21:49

Авианосец "Дж. Буш" у 12-го причала Норфолкской верфи. Корабль прибыл для проведения планового 28-месячного ремонта.
48340 - Два авианосца
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathРост76Профайлер2016Wseb2net
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Два авианосца

Где Wseb2net » 02 мар 2019, 22:35

Авианосец Foch (R99) в Тулоне, декабрь 1972 г.
48555 - Авианосец Foch (R99)
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
Рост76иван777444333Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флот»