Я один вижу детали от БМП? Хорошая реставрация, но много чего через жопу!!!
Где тут реставрация? ))))
Гусеницы от БМП ))), стопари, борта или как правильно над гусеницами от нее же. Зачем их вообще привентили? Собрали весь хлам, что нашли, и реставрировали к очередной дате. Говорят двигло от "мотолыги" впихнули.
Имхо это яркое представление на тему "как испортить вещь".
Это ещё мягко сказано!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Вставлю свои пять копеек.
Конечно, это не реставрация, это выполнение приказа начальства о постановке на ход. Поскольку танк полностью прошел по военному ведомству, реставраторы до него не добрались.
А армейские ремонтники по другому сделать и не могли.
Справедливости ради отмечу, что подобный идиотизм свойственен всем министерствам обороны всех стран. В США, знаменитый музей в Абердине, танки десятилетиями ржавели под открытым небом, их не могли даже нормально покрасить. А когда, году так в 2010-м, они решили поремонтировать с перестановкой Элефант, который единственный в мире, кроме российского Фердинанда, то пытаясь его переставить оторвали ему ведущее колесо с редуктором.
Немцы, не так давно, нашли в подвале одно частного коллекционера целый склад оружия, в том числе и танк Пантера без гусениц. Конфисковали, с разбором стены дома, но это пол беды. Несчастную Пантеру зацепили тягачом и вытащили на дорогу с поворотами, нисколько не смущаясь тем, что у неё нет гусениц и опорные катки на глазах теряют резину....
Военные везде одинаковы, и вполне соответствуют поговорке про дубы и оборону.
Последний раз редактировалось Driver 21 июл 2018, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Когда же в России доходит до нормальной реставрации, то получается, к примеру, вот так:
Этот танк собран из нескольких взорванных машин, поставлен на ход с реставрацией всего максимально возможного - даже гусеницы специально изготовлены широкие, раннего типа. На данный момент это единственный ходовой Т-34, выпуска весны 1941 года.
Этот танк собран из нескольких взорванных машин, поставлен на ход с реставрацией всего максимально возможного - даже гусеницы специально изготовлены широкие, раннего типа. На данный момент это единственный ходовой Т-34, выпуска весны 1941 года.
Как же вы скромны.... Не подскажете, кто тот парень, который отвечал за этот проект?))))