Коммент из инета "Шедевр! А советская школа танкостроения все еще рулит! При массе 43 тонны (M1A2SEP на 20 тонн тяжелее) - круговая защита от кумулятива всех типов. Башня без ослабленных зон в передней проекции. Нет спаренного пулемета, зато ГШ-23 для прочесывания "зеленки", зачистки верхних этажей зданий и серьезный аргумент против вертушек и дронов. СУО, конечно слабовата по меркам 2011, но танк очевидно ориентирован на конфликты низкой интенсивности и небогатых заказчиков. Идеальная машина для городских боев. Да и просто красивая. Наш Т-72Б "Рогатка" на этом фоне смотрится кустарненько (хотя ему, конечно уже годков 6-8 накапало). Одно но. Как и на всех украинских модернизациях Т-64 ничего не говориться о переработке изначально слабенькой ходовой части. А ведь уже на Т-64А с массой 38,5 тонн торсионы были расходным материалом.." http://gurkhan.blogspot.com/2011/11/64_06.html
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Про ходовку - это опять кацапский бред. Она выдержит и 45 тонн. А по проходимости Т-64 нет равных. Если не пройдёт Т-64 - значит уже не пройдёт ни один танк.
64-ка в такие болота заезжала, что трудно вообще представить, что его можно преодолеть.
Выскажу крамольную мысль - если бы в Германию на соревнования отправили Т-64БМ "Булат" или Т-64Е, толку бы было больше. И результат был бы лучше.
Но отправили сырой Т-84. Хотели удивить Европу. И им это удалось - "удивили".
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
Критикам ходовой части Т-64 не мешало бы прочесть эту статью:
"Танк Т-64, так и танк Т-72 имеют достаточный потенциал для модернизации, что и было реализовано на практике в модификациях танков Т-64 (БМ Булат) и Т-72 (Т-90). Однако, если соотнести подрессоренную массу танков к массе собственно ходовой части, то следует отметить следующее - для танков Т-64 и Т-72 этот показатель будет соответственно 5,3 и 3,7 соответственно, что говорит о правильности идеи ходовой части танка, заложенной еще А.А. Морозовым. Другими словами хоть танк Т-90 и весит больше на одну тонну, чем Т-64 «Булат» его полезная нагрузка шасси на 1,7 тонны больше. Таким образом, танк Т-64 имеет лучшее соотношение брони к общему весу танк, что позволило при модернизации танка Т-64БВ до уровня БМ «Булат» добиться двукратного прироста защищенности от кинетических и кумулятивных противотанковых средств.
Стоит также несколько акцентировать внимание и на такой фразе Ю. Костенко, которую он приписывает сыну А.А. Морозова, где он приводит слова отца. Звучит она, якобы, так: "Да, с ходовой частью я ошибся" [4].
Можно предположить, что автор просто что-либо не правильно понял. Ведь такой вопрос, как отсутствие этой фразы, да и подобных мыслей, в дневниках А.А. Морозова (в которых всегда указывалось обратное), является основным этому подтверждением. «Я еще раз высказал свое твердое мнение о ставке на «большую модернизацию» на базе 6ТД и облегченной ходовой части без наружной резины, с упором на упрощение изделия» пишет А. А. Морозов [6].
Не мене важным следует признать и то, что от ходовой части Т-64 не отошли и после ухода А. А. Морозова с поста главного конструктора, а также после его смерти. Подтверждением этому является создание таких танков изделия 476, 477, 477А «Молот» и 478ДУ в период с конца 70-х до 80-х годов. Пост главного конструктора ХКБМ в тот период занимал Н. А. Шомин (генерал-майор, выпускник академии БТВ 1949 года, из "компании" Баженова, Карцева, Венедиктова).
Не отказались от конструкции ходовой Т-64 даже после распада СССР. В 1993 году изделие 478ДУ проходило испытания в Пакистане, где продемонстрировало высокие показатели подвижности. Почему же вынужденно перешли на ходовую часть танка Т-80 в середине 80-х? Ответ кроется в том, что шла борьба между сторонниками газотурбинной и дизельной силовых установок. Так, первоначально в Харькове планировалось серийно изготовлять танки Т-80У с газотурбинным двигателем. Известно, что для танка Т-80 с ГТД в Ленинграде была разработана своя ходовая часть. Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64. В приказном порядке все опытные работы по дизелям 6ТД мощностью 1000- 1500 л.с. были прекращены, так как эти перспективные и экономичные двигатели просто ставили «крест» в вопросе производства ГТД. Однако в связи с очередными сменами в руководстве страны, танки с ГТД, имевшие на то время значительно больший расход топлива по сравнению с танками, оснащенными дизельными двигателями, в Харькове изготовили лишь небольшой партией. Хотя к производству танков Т-80 с ГТД многое было подготовлено, в числе чего были мощности для производства ходовой части и двигателей. Это было решением, прежде всего обоснованным директивными факторами, чем экономическими и техническими".
Только в конце видео халепа - орудие на корму не перебросили и уткнулись стволом в землю при съезде в яр. Черпонули земли. А если бы выстрелил после этого - орудие разорвало бы.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
Модернизация с большой буквы. Молодцы словаки. Всегда были тонкими знатоками в области модернизации, та же «Модерна» тому пример. Это делает страна, которую и на карте заметить трудно.
И по цена наверное дешевле будет чем купленные Укроборонпромом через поляков БМП-1 по мутной схеме.
Алексей Семененко · Безработный дембель у Автосервис
Осенью пятнадцатого, я своими руками, на коленке, сделал проводку МТО, двух Т-64. Ушли в войска.
Когда начал ремонтировать третий, уже в Секторе А.( Заводчане там конкретно подосрали..),меня попытались посадить.
Именно за то, что умел и хотел. К счастью моему,обломались. Думаете, это только заводы ремонтировали технику?
Хрен там. Две трети,подымали такие как я, партизаны.
Подобається · Відповідь · 14 · 3 дн. https://novynarnia.com/2018/06/15/a-yak ... nyah-nato/
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 5):
Просматривая таблицу видно, что на предпоследнем месте танкисты США. Даже на "Абрамсе". Т.е. - не все так плохо. Как кажется. Учитывая, что сырая техника, то как бы и простительно. Для танкистов. В остальном - выводы надеюсь будут. Ведь для этого учения всякие и соревнования проводятся, что бы выяснить, что да как?! И где пробелы в подготовке?!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Вы все верно пишете. Разница только в том, что танки с Армии США играют роль ну почти как у нас батальоны тер. обороны.
Основа их мощи - КМП ( корпус морской пехоты), ВВС и спецназ.
У нас же танки - становой хребет армии. Армии, которая уже пятый год воюет и по логике должна быть подготовлена на уровне ЦАХАЛ или армии Швеции.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 4):
Alexandr 167, все дело в плохой подготовке техники, видно с отчётов. Мне интересно поменять технику с темижи поляками, онибы на наших машинах набрал бы 950 балов? За наших не переживаю там смекалки и день подготовки хватит, а у поляков.....
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Украинский миротворческий контингент в Ираке - подразделение Вооруженных сил Украины, находившееся в составе сил многонациональной коалиции в Ираке в...