Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосец "Агамемнон" в роли "беспилотника" - радиоуправляемого корабля-цели.
С 6 декабря 1920 г. по 8 апреля 1921 г. на верфи в Чатеме HMS Agamemnon перестроен в радиоуправляемый корабль-цель.
21 сентября 1921 г., в день вступления в строй в качестве корабля цели, HMS Agamemnon подвергли обстрелам с воздуха, чтобы определить степень воздействия пулеметов. При этом атакующие заведомо находились в преимущественном положении, ведь по ним никто не стрелял. Тем не менее, по результатам испытаний пришли к выводу, что эскадрилья современных самолетов может причинить беспокойство кораблю, а находящийся наверху члены экипажа подвергаются серьезной опасности. Вертикальное бронирование толщиной 4,75 мм было пробито, горизонтальное толщиной 1,6 мм - покорежено, а местами пробито, правда, пули при этом теряли свою убойную силу. Поэтому было решено в будущем персонал, находящийся на мостике, размещать в местах, защищенных, по меньшей мере, 6,35-мм бронированием.
Затем радиоуправляемый корабль-цель подвергли целому ряду испытательных обстрелов 152-мм, 140-мм и 102-мм снарядами с дистанций от 55 до 70 кбт. Осмотревший корабль после испытаний конструктор Эттвуд сообщил, что «из 400 6-дюймовых снарядов только 22 попали в цель. Из 300 5,5- и 4-дюймовых снарядов в цель попали 20». Большинство попаданий пришлось в верхнюю палубу без пробития. Три снаряда пробили тонкую бортовую броню ниже верхней палубы, но при этом были разрушены и не достигли уровня средней палубы. Нанесенные ими повреждения, в целом, оказались незначительными.
Были зафиксированы два заслуживающих внимания попадания с линейных крейсеров HMS Renown и HMS Repulse в ахтерштевень HMS Agamemnon. Они были достигнуты, когда последний удалялся от стрелявших кораблей. Один снаряд попал в палубу, вспорол деревянный настил, ударился о бимс и пробороздил броню палубы, при этом фрагменты бимса и зашивки пробили тонкую переборку, расположенную ниже. Второй снаряд пробил верхнюю палубу над умывальником, пробил переборку на средней палубе и застрял в цистерне котельной воды. По оценкам, оба снаряда попали в HMS Agamemnon под углом 35-36° и имели при этом скорость 255 м/с. Если бы подобные попадания были достигнуты снарядами больших калибров, повреждения оказались бы гораздо серьезнее. В будущем этому месту было уделено много внимания. Также испытания показали, что кораблям, построенным по типу HMS Agamemnon или имевшим более солидную конструкцию, нечего опасаться снарядов средних калибров, за исключением попаданий в надстройки; на дальних дистанциях небольшие калибры были просто неэффективны.
Все возрастающий интерес представляла также способности кораблей противостоять бомбовым ударам с воздуха. Проверить это на практике хотели еще в 1921 г., но осуществить этого не удалось. С.В. Иванов в своей книге «Живучесть боевого надводного корабля», изданной в 1940 г., упоминает о том, что в июне 1924 г. HMS Agamemnon все же был подвергнут бомбометанию с воздуха. Корабль при этом шел зигзагом на скорости 13 узлов и управлялся по радио. Четыре аэроплана совершили одиночные атаки, сбросив на него 48 бомб с высоты 2400 м. При этом было достигнуто всего одно прямое попадание, и большая часть остальных бомб упала довольно близко от корабля (на расстоянии 5 18 м).
HMS Agamemnon использовался в качестве корабля-цели в течение пяти лет. 31 декабря 1926 г. в Портсмуте его вывели из состава флота, а его место в этом качестве занял бывший дредноут HMS Centurion. 24 января 1927 г. HMS Agamemnon был продан на слом и 1 марта 1927 г. отбуксирован из Портсмута в Ньюпорт, где разобран на металл. (с)
21 сентября 1921 г., в день вступления в строй в качестве корабля цели, HMS Agamemnon подвергли обстрелам с воздуха, чтобы определить степень воздействия пулеметов. При этом атакующие заведомо находились в преимущественном положении, ведь по ним никто не стрелял. Тем не менее, по результатам испытаний пришли к выводу, что эскадрилья современных самолетов может причинить беспокойство кораблю, а находящийся наверху члены экипажа подвергаются серьезной опасности. Вертикальное бронирование толщиной 4,75 мм было пробито, горизонтальное толщиной 1,6 мм - покорежено, а местами пробито, правда, пули при этом теряли свою убойную силу. Поэтому было решено в будущем персонал, находящийся на мостике, размещать в местах, защищенных, по меньшей мере, 6,35-мм бронированием.
Затем радиоуправляемый корабль-цель подвергли целому ряду испытательных обстрелов 152-мм, 140-мм и 102-мм снарядами с дистанций от 55 до 70 кбт. Осмотревший корабль после испытаний конструктор Эттвуд сообщил, что «из 400 6-дюймовых снарядов только 22 попали в цель. Из 300 5,5- и 4-дюймовых снарядов в цель попали 20». Большинство попаданий пришлось в верхнюю палубу без пробития. Три снаряда пробили тонкую бортовую броню ниже верхней палубы, но при этом были разрушены и не достигли уровня средней палубы. Нанесенные ими повреждения, в целом, оказались незначительными.
Были зафиксированы два заслуживающих внимания попадания с линейных крейсеров HMS Renown и HMS Repulse в ахтерштевень HMS Agamemnon. Они были достигнуты, когда последний удалялся от стрелявших кораблей. Один снаряд попал в палубу, вспорол деревянный настил, ударился о бимс и пробороздил броню палубы, при этом фрагменты бимса и зашивки пробили тонкую переборку, расположенную ниже. Второй снаряд пробил верхнюю палубу над умывальником, пробил переборку на средней палубе и застрял в цистерне котельной воды. По оценкам, оба снаряда попали в HMS Agamemnon под углом 35-36° и имели при этом скорость 255 м/с. Если бы подобные попадания были достигнуты снарядами больших калибров, повреждения оказались бы гораздо серьезнее. В будущем этому месту было уделено много внимания. Также испытания показали, что кораблям, построенным по типу HMS Agamemnon или имевшим более солидную конструкцию, нечего опасаться снарядов средних калибров, за исключением попаданий в надстройки; на дальних дистанциях небольшие калибры были просто неэффективны.
Все возрастающий интерес представляла также способности кораблей противостоять бомбовым ударам с воздуха. Проверить это на практике хотели еще в 1921 г., но осуществить этого не удалось. С.В. Иванов в своей книге «Живучесть боевого надводного корабля», изданной в 1940 г., упоминает о том, что в июне 1924 г. HMS Agamemnon все же был подвергнут бомбометанию с воздуха. Корабль при этом шел зигзагом на скорости 13 узлов и управлялся по радио. Четыре аэроплана совершили одиночные атаки, сбросив на него 48 бомб с высоты 2400 м. При этом было достигнуто всего одно прямое попадание, и большая часть остальных бомб упала довольно близко от корабля (на расстоянии 5 18 м).
HMS Agamemnon использовался в качестве корабля-цели в течение пяти лет. 31 декабря 1926 г. в Портсмуте его вывели из состава флота, а его место в этом качестве занял бывший дредноут HMS Centurion. 24 января 1927 г. HMS Agamemnon был продан на слом и 1 марта 1927 г. отбуксирован из Портсмута в Ньюпорт, где разобран на металл. (с)
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линкоры Королевского флота "Вэнгард" и "Хау" в резерве в Девонпорте, 1956 год.
- За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
- Warisdeath • Рост76 • Sanek • Wseb2net
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
- Warisdeath • Рост76 • Sanek • Wseb2net
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Abram • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Abram • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Abram • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосец второго класса "Центурион".
В конце 80-х годов 19 века британское Адмиралтейство выразило желание построить несколько броненосцев "умеренных размеров". Главным аргументом была стоимость: при водоизмещении на 4000 тонн меньше, броненосец второго класса должен был обойтись на треть дешевле. Главный кораблестроитель Уайт активно сопротивлялся "экономическим идеям" своего руководства. Он вполне справедливо считал, что любой британский боевой корабль не должен уступать лучшим из своих возможных противников, и не видел пользы от "второсортных" броненосцев. Королевскому флоту определенно повезло, что он отделался всего тремя кораблями такого класса вместо запланированных первоначально восьми.- За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Команда линкора типа "Нельсон" совершает пробежку вокруг башен главного калибра под аккомпанемент кормабельного оркестра. На задней стенке башни виден ряд вышибных крышек, прикрывающих отверстия для сброса давления в боевом отделении при пожаре и угрозе взрыва.
- За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосный крейсер HMS Duke of Edinburgh, 1909 г.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Гидросамолет Supermarine Walrus на катапульте тяжелого крейсера HMS Shropshire
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Замена башенного орудия 234мм/50 (BL 9.2 inch Mk XI) броненосного крейсера типа Minotaur
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Abram
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 57 Ответы
- 3436 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
05 фев 2023, 23:27
-
- 1 Ответы
- 342 Просмотры
-
Последнее сообщение bookman_007
23 янв 2018, 13:29
-
-
Рубашки UBACS армии Британии,новые .
triolan64 » 18 июн 2018, 19:39 » в форуме Послевоенное и современное - 1 Ответы
- 504 Просмотры
-
Последнее сообщение Paborski
24 мар 2022, 19:13
-
-
- 0 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение Wseb2net
14 июл 2018, 22:13