Achtung Panzer!

История и современность бронетехники
Аватара пользователя

Гоша
Капитан
Капитан
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 04 мар 2017
Поблагодарили: 6592 раза
Карма: +5/-1

Achtung Panzer!

Где Гоша » 16 сен 2017, 12:54

Это да.Со всеми согласен.Столбик возле левой гуски наклонен на зад.НЕ понятно.

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 16 сен 2017, 13:00

Специально загуглил по фото. Подпись на варальбоме гласит: "Экипаж немецкого танка Pz.Kpfw. VI «Тигр» демонстрирует возможности своей машины по преодолению противотанковых заграждений." Но дальше следуют вполне резонные комменты:

- Судя по тому, что при таком положении танка экипаж находится вне его, они уже додемонстрировались, никто никуда уже не едет.

- Судя по их спокойным лицам и расслабленным позам, демонстрация в самом разгаре. Они явно уверены в своей машине.

- С учетом того, что максимальный угол подъема, преодолеваемый Pz.Kpfw. VI, составляет 35 градусов, мы наблюдаем красивую позу Тигра, не более. В этом положении он стоит упершись ленивцами в горизонтальную поверхность. Далее спокойный и расслабленный экипаж рассядется по штатным местам, панцер — щоферен отпустит ручник и воткнет заднюю.

- А еще у танка утеряна или снята правая буксировочная серьга. Фары сняты. По левому борту видна мортирка дымового гранатомета.

- По моему мнению, танк забрался на горку с разгона, и встал на ручник, об этом говорит свороченный придорожный столбик под брюхом и щепка от него под запасным траком.


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 17 сен 2017, 21:12

Ремонт ходовой "Тигра". Занятие не для слабаков :wink:
15148 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Achtung Panzer!

Где Wseb2net » 18 сен 2017, 00:04

В шахматке злой тевтонский гений решил поиздеваться над своими :biggrin:

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6044 раза
Карма: +0/-0

Achtung Panzer!

Где Abram » 18 сен 2017, 18:33

Танки Pz.Kpfw. VI Tiger на фоне группы советских военнопленных. Интересно, зачем немцы пару трофейных ДС-39 на корму водрузили? Или просто перевозят?
15160 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 20 сен 2017, 13:21

Опытная САУ Geschutzwagen (GW) VI Tiger
15196 - Achtung Panzer!
15197 - Achtung Panzer!
и ее модель
15198 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 21 сен 2017, 19:01

Захваченный в 1943 году на Сицили Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.H1 бортовой №172 на Абердинском полигоне в США.
15224 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 23 сен 2017, 20:38

Порше :wink:
15255 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

иван777444333
Старший модератор
Старший модератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 14476 раз
Карма: +6/-0

Achtung Panzer!

Где иван777444333 » 23 сен 2017, 21:57

Sanek писал(а):
23 сен 2017, 20:38
Порше
Дизель-электрический?
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 23 сен 2017, 22:16

иван777444333 писал(а):
23 сен 2017, 21:57
Дизель-электрический?
Бензиново-электрический: два 10-литровых V-10 двигателя Porsche Typ 100 в корме на два генератора и два электродвигателя в передней части. Немцы те еще извращенцы! Вот кто мне объяснит зачем такие премудрости? :shok: Какая-то же конструкторская логика должна быть.

Аватара пользователя

иван777444333
Старший модератор
Старший модератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 14476 раз
Карма: +6/-0

Achtung Panzer!

Где иван777444333 » 23 сен 2017, 22:28

Sanek писал(а):
23 сен 2017, 22:16
Какая-то же конструкторская логика должна быть.
Однозначно есть - электродвигатели приёмистые и надёжные.
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 23 сен 2017, 23:25

Я бы это понял, если бы это был полностью электро-танк. Но ведь там стояли два бензиновых в 400 лошадок, но их было мало и собирались втюхать новые два по 300-350 л.с., а это уже равно движкам классического "Тигра". Вот тут логики совсем не заметно :bt:

Аватара пользователя

иван777444333
Старший модератор
Старший модератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 14476 раз
Карма: +6/-0

Achtung Panzer!

Где иван777444333 » 23 сен 2017, 23:30

Логика — это искусство приходить к непредсказуемому выводу.
Сэмюэл Джонсон
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Kasimir
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 27 авг 2017
Поблагодарили: 2541 раз
Карма: +1/-0

Achtung Panzer!

Где Kasimir » 25 сен 2017, 18:42

Вот здесь плюсы и минусы обозначены четко:
Итак, перед нами два двигателя внутреннего сгорания, два спаренных с ними генератора и два питаемых ими электродвигателя. Сформулируем основные достоинства и недостатки данной схемы.

Достоинства:

Двигатели внутреннего сгорания механически не связаны с ведущими катками. С одной стороны, двигатели защищены от поломок, поэтому не нужен главный фрикцион (сцепление), что упрощает конструкцию трансмиссии и облегчает вождение. С другой стороны, двигатели всегда могут работать в оптимальном режиме с точки зрения потребления топлива, износа и температурного режима.

Раз двигатели значительное время работают в оптимальном режиме, то они могут обеспечить достаточную мощность вентиляторов системы охлаждения без значительных перепадов скорости их вращения. Особенно это важно для двигателей воздушного охлаждения, которые склонны к перегреву на низких оборотах.
Электромеханическая трансмиссия является автоматической. Когда сопротивление движению возрастает (например, танк съехал с хорошей дороги на рыхлую землю), обороты электродвигателей уменьшаются, а сила тяги увеличивается. Эта особенность позволяет рационально использовать мощность первичных двигателей, исключить из трансмиссии многоскоростную коробку передач и упростить вождение. Танк сам без участия мехвода приспосабливается к дорожным условиям.

Электродвигатели выполняют функцию механизмов поворота. Мехвод не только может выбрать удобный ему радиус поворота путём задания электродвигателям разных оборотов, но и может развернуть танк строго на месте: электродвигатели вращают гусеницы с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях.

Простота и эффективность реализации заднего хода. Если поменять местами полюсы электромагнитов, то якоря электродвигателей начнут вращаться в противоположном направлении. Теоретически достаточно двух переключателей для того, чтобы танк мог ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью и быстро разворачиваться на месте.

Гибкость компоновки. Так как электродвигатели соединяются с генераторами при помощи кабелей, их можно расположить как рядом с блоком ДВС и генераторов, так и на другом конце танка, при этом нет необходимости пропускать карданный вал под боевым отделением.

Простота устройства по сравнению с механическими трансмиссиями аналогичных характеристик. Редукторная часть электромеханической трансмиссии может состоять всего лишь из предохранительных фрикционов и двух бортовых планетарных передач, связывающих электродвигатели с ведущими катками. Такие части трансмиссии, как многоступенчатая коробка передач, карданный вал, главный фрикцион и механизмы поворота с двойным подводом мощности просто не нужны. Благодаря этому электромеханическая трансмиссия может работать очень надёжно, поскольку самый надёжный и ремонтопригодный узел - это тот узел, который убрали из конструкции за ненадобностью.

Что и говорить, достоинства очень весомые. Вот только за значительные плюсы приходится платить значительными минусами. Их список не так велик, но каждый пункт очень серьёзен:

Электромеханические трансмиссии отличаются значительно большей массой, чем механические и гидравлические аналоги. На тяжёлых танках разница в массе трансмиссий достигает нескольких тонн, что весьма ощутимо.

Два двигателя внутреннего сгорания, два генератора и два электродвигателя занимают значительный заброневой объём, что ещё более утяжеляет танк. Один двигатель вдвое большей мощности имел бы меньшие габариты, но потребовал бы усложнения трансмиссии.

Электродвигатели и генераторы требуют значительное количество цветных металлов для изготовления. В условиях военного времени и дефицита производство электромеханических трансмиссий может стоить неоправданно дорого.

Электромеханическая трансмиссия имеет внутренние потери мощности, зависящие от скорости движения танка. Чем больше скорость отличается от наиболее употребимой скорости, на которую рассчитана трансмиссия, тем больше внутренние потери мощности. Из-за этого электромеханическая трансмиссия наиболее эффективно работает лишь в некотором диапазоне скоростей. Это проблему можно решить с помощью бортовых двухскоростных редукторов (демультипликаторов) ценой увеличения сложности трансмиссии.

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 25 сен 2017, 21:03

Подбитое...
15320 - Achtung Panzer!
15322 - Achtung Panzer!
15321 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 30 сен 2017, 14:59

15573 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 01 окт 2017, 12:24

15635 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Achtung Panzer!

Где Sanek » 01 окт 2017, 12:48

Картинка...
15638 - Achtung Panzer!

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70534 раза
Карма: +11/-0

Achtung Panzer!

Где Lumen » 02 окт 2017, 00:01

15657 - Achtung Panzer!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Kasimir
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 27 авг 2017
Поблагодарили: 2541 раз
Карма: +1/-0

Achtung Panzer!

Где Kasimir » 02 окт 2017, 02:55

Lumen, отвоевался ......................

Вернуться в «Бронетехника»