Achtung Panzer!
-
- Капитан
- Спонсор форума
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 04 мар 2017
- Поблагодарили: 6592 раза
- Карма: +5/-1
Achtung Panzer!
Это да.Со всеми согласен.Столбик возле левой гуски наклонен на зад.НЕ понятно.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Специально загуглил по фото. Подпись на варальбоме гласит: "Экипаж немецкого танка Pz.Kpfw. VI «Тигр» демонстрирует возможности своей машины по преодолению противотанковых заграждений." Но дальше следуют вполне резонные комменты:
- Судя по тому, что при таком положении танка экипаж находится вне его, они уже додемонстрировались, никто никуда уже не едет.
- Судя по их спокойным лицам и расслабленным позам, демонстрация в самом разгаре. Они явно уверены в своей машине.
- С учетом того, что максимальный угол подъема, преодолеваемый Pz.Kpfw. VI, составляет 35 градусов, мы наблюдаем красивую позу Тигра, не более. В этом положении он стоит упершись ленивцами в горизонтальную поверхность. Далее спокойный и расслабленный экипаж рассядется по штатным местам, панцер — щоферен отпустит ручник и воткнет заднюю.
- А еще у танка утеряна или снята правая буксировочная серьга. Фары сняты. По левому борту видна мортирка дымового гранатомета.
- По моему мнению, танк забрался на горку с разгона, и встал на ручник, об этом говорит свороченный придорожный столбик под брюхом и щепка от него под запасным траком.
- Судя по тому, что при таком положении танка экипаж находится вне его, они уже додемонстрировались, никто никуда уже не едет.
- Судя по их спокойным лицам и расслабленным позам, демонстрация в самом разгаре. Они явно уверены в своей машине.
- С учетом того, что максимальный угол подъема, преодолеваемый Pz.Kpfw. VI, составляет 35 градусов, мы наблюдаем красивую позу Тигра, не более. В этом положении он стоит упершись ленивцами в горизонтальную поверхность. Далее спокойный и расслабленный экипаж рассядется по штатным местам, панцер — щоферен отпустит ручник и воткнет заднюю.
- А еще у танка утеряна или снята правая буксировочная серьга. Фары сняты. По левому борту видна мортирка дымового гранатомета.
- По моему мнению, танк забрался на горку с разгона, и встал на ручник, об этом говорит свороченный придорожный столбик под брюхом и щепка от него под запасным траком.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Ремонт ходовой "Тигра". Занятие не для слабаков
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Achtung Panzer!
В шахматке злой тевтонский гений решил поиздеваться над своими
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Achtung Panzer!
Танки Pz.Kpfw. VI Tiger на фоне группы советских военнопленных. Интересно, зачем немцы пару трофейных ДС-39 на корму водрузили? Или просто перевозят?
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Опытная САУ Geschutzwagen (GW) VI Tiger
и ее модель
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Захваченный в 1943 году на Сицили Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.H1 бортовой №172 на Абердинском полигоне в США.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Порше
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14476 раз
- Карма: +6/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Бензиново-электрический: два 10-литровых V-10 двигателя Porsche Typ 100 в корме на два генератора и два электродвигателя в передней части. Немцы те еще извращенцы! Вот кто мне объяснит зачем такие премудрости? Какая-то же конструкторская логика должна быть.
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14476 раз
- Карма: +6/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Я бы это понял, если бы это был полностью электро-танк. Но ведь там стояли два бензиновых в 400 лошадок, но их было мало и собирались втюхать новые два по 300-350 л.с., а это уже равно движкам классического "Тигра". Вот тут логики совсем не заметно
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14476 раз
- Карма: +6/-0
Achtung Panzer!
Логика — это искусство приходить к непредсказуемому выводу.
Сэмюэл Джонсон
Сэмюэл Джонсон
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Поблагодарили: 2541 раз
- Карма: +1/-0
Achtung Panzer!
Вот здесь плюсы и минусы обозначены четко:
Итак, перед нами два двигателя внутреннего сгорания, два спаренных с ними генератора и два питаемых ими электродвигателя. Сформулируем основные достоинства и недостатки данной схемы.
Достоинства:
Двигатели внутреннего сгорания механически не связаны с ведущими катками. С одной стороны, двигатели защищены от поломок, поэтому не нужен главный фрикцион (сцепление), что упрощает конструкцию трансмиссии и облегчает вождение. С другой стороны, двигатели всегда могут работать в оптимальном режиме с точки зрения потребления топлива, износа и температурного режима.
Раз двигатели значительное время работают в оптимальном режиме, то они могут обеспечить достаточную мощность вентиляторов системы охлаждения без значительных перепадов скорости их вращения. Особенно это важно для двигателей воздушного охлаждения, которые склонны к перегреву на низких оборотах.
Электромеханическая трансмиссия является автоматической. Когда сопротивление движению возрастает (например, танк съехал с хорошей дороги на рыхлую землю), обороты электродвигателей уменьшаются, а сила тяги увеличивается. Эта особенность позволяет рационально использовать мощность первичных двигателей, исключить из трансмиссии многоскоростную коробку передач и упростить вождение. Танк сам без участия мехвода приспосабливается к дорожным условиям.
Электродвигатели выполняют функцию механизмов поворота. Мехвод не только может выбрать удобный ему радиус поворота путём задания электродвигателям разных оборотов, но и может развернуть танк строго на месте: электродвигатели вращают гусеницы с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях.
Простота и эффективность реализации заднего хода. Если поменять местами полюсы электромагнитов, то якоря электродвигателей начнут вращаться в противоположном направлении. Теоретически достаточно двух переключателей для того, чтобы танк мог ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью и быстро разворачиваться на месте.
Гибкость компоновки. Так как электродвигатели соединяются с генераторами при помощи кабелей, их можно расположить как рядом с блоком ДВС и генераторов, так и на другом конце танка, при этом нет необходимости пропускать карданный вал под боевым отделением.
Простота устройства по сравнению с механическими трансмиссиями аналогичных характеристик. Редукторная часть электромеханической трансмиссии может состоять всего лишь из предохранительных фрикционов и двух бортовых планетарных передач, связывающих электродвигатели с ведущими катками. Такие части трансмиссии, как многоступенчатая коробка передач, карданный вал, главный фрикцион и механизмы поворота с двойным подводом мощности просто не нужны. Благодаря этому электромеханическая трансмиссия может работать очень надёжно, поскольку самый надёжный и ремонтопригодный узел - это тот узел, который убрали из конструкции за ненадобностью.
Что и говорить, достоинства очень весомые. Вот только за значительные плюсы приходится платить значительными минусами. Их список не так велик, но каждый пункт очень серьёзен:
Электромеханические трансмиссии отличаются значительно большей массой, чем механические и гидравлические аналоги. На тяжёлых танках разница в массе трансмиссий достигает нескольких тонн, что весьма ощутимо.
Два двигателя внутреннего сгорания, два генератора и два электродвигателя занимают значительный заброневой объём, что ещё более утяжеляет танк. Один двигатель вдвое большей мощности имел бы меньшие габариты, но потребовал бы усложнения трансмиссии.
Электродвигатели и генераторы требуют значительное количество цветных металлов для изготовления. В условиях военного времени и дефицита производство электромеханических трансмиссий может стоить неоправданно дорого.
Электромеханическая трансмиссия имеет внутренние потери мощности, зависящие от скорости движения танка. Чем больше скорость отличается от наиболее употребимой скорости, на которую рассчитана трансмиссия, тем больше внутренние потери мощности. Из-за этого электромеханическая трансмиссия наиболее эффективно работает лишь в некотором диапазоне скоростей. Это проблему можно решить с помощью бортовых двухскоростных редукторов (демультипликаторов) ценой увеличения сложности трансмиссии.
Достоинства:
Двигатели внутреннего сгорания механически не связаны с ведущими катками. С одной стороны, двигатели защищены от поломок, поэтому не нужен главный фрикцион (сцепление), что упрощает конструкцию трансмиссии и облегчает вождение. С другой стороны, двигатели всегда могут работать в оптимальном режиме с точки зрения потребления топлива, износа и температурного режима.
Раз двигатели значительное время работают в оптимальном режиме, то они могут обеспечить достаточную мощность вентиляторов системы охлаждения без значительных перепадов скорости их вращения. Особенно это важно для двигателей воздушного охлаждения, которые склонны к перегреву на низких оборотах.
Электромеханическая трансмиссия является автоматической. Когда сопротивление движению возрастает (например, танк съехал с хорошей дороги на рыхлую землю), обороты электродвигателей уменьшаются, а сила тяги увеличивается. Эта особенность позволяет рационально использовать мощность первичных двигателей, исключить из трансмиссии многоскоростную коробку передач и упростить вождение. Танк сам без участия мехвода приспосабливается к дорожным условиям.
Электродвигатели выполняют функцию механизмов поворота. Мехвод не только может выбрать удобный ему радиус поворота путём задания электродвигателям разных оборотов, но и может развернуть танк строго на месте: электродвигатели вращают гусеницы с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях.
Простота и эффективность реализации заднего хода. Если поменять местами полюсы электромагнитов, то якоря электродвигателей начнут вращаться в противоположном направлении. Теоретически достаточно двух переключателей для того, чтобы танк мог ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью и быстро разворачиваться на месте.
Гибкость компоновки. Так как электродвигатели соединяются с генераторами при помощи кабелей, их можно расположить как рядом с блоком ДВС и генераторов, так и на другом конце танка, при этом нет необходимости пропускать карданный вал под боевым отделением.
Простота устройства по сравнению с механическими трансмиссиями аналогичных характеристик. Редукторная часть электромеханической трансмиссии может состоять всего лишь из предохранительных фрикционов и двух бортовых планетарных передач, связывающих электродвигатели с ведущими катками. Такие части трансмиссии, как многоступенчатая коробка передач, карданный вал, главный фрикцион и механизмы поворота с двойным подводом мощности просто не нужны. Благодаря этому электромеханическая трансмиссия может работать очень надёжно, поскольку самый надёжный и ремонтопригодный узел - это тот узел, который убрали из конструкции за ненадобностью.
Что и говорить, достоинства очень весомые. Вот только за значительные плюсы приходится платить значительными минусами. Их список не так велик, но каждый пункт очень серьёзен:
Электромеханические трансмиссии отличаются значительно большей массой, чем механические и гидравлические аналоги. На тяжёлых танках разница в массе трансмиссий достигает нескольких тонн, что весьма ощутимо.
Два двигателя внутреннего сгорания, два генератора и два электродвигателя занимают значительный заброневой объём, что ещё более утяжеляет танк. Один двигатель вдвое большей мощности имел бы меньшие габариты, но потребовал бы усложнения трансмиссии.
Электродвигатели и генераторы требуют значительное количество цветных металлов для изготовления. В условиях военного времени и дефицита производство электромеханических трансмиссий может стоить неоправданно дорого.
Электромеханическая трансмиссия имеет внутренние потери мощности, зависящие от скорости движения танка. Чем больше скорость отличается от наиболее употребимой скорости, на которую рассчитана трансмиссия, тем больше внутренние потери мощности. Из-за этого электромеханическая трансмиссия наиболее эффективно работает лишь в некотором диапазоне скоростей. Это проблему можно решить с помощью бортовых двухскоростных редукторов (демультипликаторов) ценой увеличения сложности трансмиссии.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Подбитое...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Achtung Panzer!
Картинка...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Поблагодарили: 2541 раз
- Карма: +1/-0
Achtung Panzer!
Lumen, отвоевался ......................