Джефф Наткинс занимается авиационным искусством более двадцати лет. Сын бывшего члена экипажа бомбардировщика ВВС 180-й эскадрильи, он вырос с глубоким интересом к истории воздушной войны за Европу. Его выбранное средство - гуашь, краска на основе пигмента.
Картины Джеффа представлены в коллекциях по всему миру, в том числе в Колледже персонала RAF, в Крэнвелле, в Музее Королевских ВВС, в Хендоне и в клубе RAF, Пикадилли, Лондон.
Насчет карандашей я ошибся. Это гуашь.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Джефф Наткінс малює авіаційне мистецтво вже більше двадцяти років. Син колишнього екіпажа бомбардувальників РСВ 180 ескадри, він виріс із глибоким інтересом до історії повітряної війни над Європою. Його обраним середовищем є гуаш, фарба на основі пігменту.
Картини Джеффа демонструються в колекціях по всьому світу, включаючи персонал коледжу RAF, Кренуелл, Королівський музей військово-повітряних сил, Хендон та Клуб RAF, Пікаділлі, Лондон.
Таланти Джеффа як авіаційного художника створили безліч різноманітних та похвальних робіт, включаючи чудові колекції сцени «Битва за Британію», які зібрали понад 100 000 фунтів на підтримку доброзичливого фонду RAF, що охоплює звернення до неба разом із Daily Telegraph.
Набір №1 сцен битви за Британію був подарований Її Величності Матері Королеви в Лондоні Кларенс.
Джефф - асоційований Гільдією авіаційних художників (AGAvA), що виграє багатовіковий трофей Ноккольда на щорічних виставках у 1998 та 1999 роках.
Картини Джеффа часто розміщуються в журналі FlyPast і використовуються як ілюстрації для обкладинки для багатьох книг.
Авіаційні картини та відбитки Джеффа мають широкий спектр сюжетів, але всі вони мають одне спільне - мистецтво літаків WW2. Його картини охоплюють період 1939-1945 років, на них представлені літаки RAF, USAAF та Luftwaffe. Авіаційне мистецтво - захоплення Джеффа, і його робота особливо зосереджена на війні в Європі. Діапазон зображених літальних апаратів широкий і включає мистецтво з участю більшості основних винищувачів та бомбардувальників, що беруть участь у конфлікті https://www.aviartnutkins.com/theartist.php
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В конце тридцатых годах в Китае появилось множество различных типов самолетов. Китайские закупочные комиссии приобретали их повсеместно. Boeing Model 281 (P-26) был одной из наиболее современных машин, правда этих истребителей приобретено было довольно скромное количество. Но все же китайские пилоты на них успешно воевали, главным образом во время защиты Нанкина от налетов японской авиации. На картине изображен бой Boeing P-26 Peashooter с Mitsubishi G3M, 15 августа 1937 года.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Истребитель ЛаГГ-3 Шитова Юрия Павловича. Диагональные полосы белого цвета на киле - предположительно элемент быстрого опознавания 9-го ИАП ВМФ. Голова льва, вписанная в "сердце", - личная эмблема пилота. Количество звёздочек воздушных побед (8) соответствует общему боевому счёту лётчика в период с 1 октября 1943 года по 15 сентября 1944 года.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...