У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Lumen, нашли его в очень плачевном состоянии. Машина скорее всего была выведена из строя, притоплена в болоте и по ней, как по наплывному мосту прошла колонна техники. После того, как его нашли, пробовали его восстановить скажем так не специалисты, но то было тяп ляп. Потом машина попала в руки мастерской моего друга. А они реальные кудесники. Машина была пюразобрана до пустой рамы ну и по немного возродили аппарат. Двигатель и трансмиссия оригинал, как и 90% железа из новодела только обшивка левого борта. Искали оригинальные детали, восстанавливали утраченное, связывались с музеями, искали запчасти по всему миру.
С момента приобретения этого тягача до полного его восстановления прошло 10 лет. Это один из 3 сохранившихся в мире ходовых 3 тонных полугусеничных тягачей. Его владелец один из учредителей ТМ Милитарист.
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 4):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
А в мастерской Кевина Виткрофта похоже началась такая же игра в пазлы... только здесь "Тигр" Ausf. B, а поговаривают, что взялись даже за двух, запчасти к которым давно собирались...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Cпасибо... Интересно будет посмотреть как из этих отдельных кусков сделают машину, даже две как поговаривают...
Каков будет процент новодельных деталей?...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
К середине 1940 года угроза Австралии со стороны Японии стала настолько серьёзной, что австралийское правительство развернуло срочную программу вооружения. Поскольку Великобритания, ожидавшая германского вторжения, не могла поставить какого-либо количества танков, единственным выходом была постановка собственного танкостроения. Привлекая технических консультантов из Великобритании, выработали решение использовать доступные коммерческие узлы и агрегаты, скомбинировав их с разработанными заново корпусом, подвеской, шасси и узлами силовой установки. Результатом стал примечательный танк, известный как AC-1, или «Сентинел». Он отличался корпусом, отлитым как единая деталь, литой башней и установкой трёх бензиновых двигателей «Кадиллак», передающих вращение на один ведущий вал. Основное вооружение ограничивалось 2-фунтовой (40-мм) противотанковой пушкой, хотя позже экспериментировали и с 25-фунтовой (88-мм) пушкой. Первый «Сентинел» был собран в январе 1942 года. Оригинальные инженерные решения ограничили выбор предприятий для производства этих машин. Строилось новое предприятие для производства танков, но их выпуск прекратился в июле 1942 года после сборки 66 машин. К этому времени стало очевидно, что американские танковые заводы смогут удовлетворить все будущие потребности Австралии, так что дальнейшее собственное производство стало неэкономичным.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В Австралийском музее танков и артиллерии продолжаются работы по реставрации Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E. На снимках ведущее колесо и корпус бортовой передачи.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...