Самолёты которые не пошли в серийное производство.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Republic XF-103 Thunderwarrior - американский проект по созданию мощного, вооруженного ракетами, скоростного (до 3 Маха) перехватчика, который планировалось использовать в ПВО Северной Америки и основными целями которого должны были стать советские бомбардировщики. Несмотря на длительный срок разработки, проект так и не вышел из макетной стадии.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
20 февраля 1959 года, в день, известный среди сотрудников фирмы Avro как «Чёрная пятница», Дифенбейкер объявил канадской Палате Общин о закрытии проекта Arrow и программы Iroquois. Руководству Avro пришлось уволить около 14000 работников с предприятий, которые были вовлечены в проект. Все чертежи, испытательные модели и другие материалы по проекту были уничтожены.
...............
В 1989 году житель Уэтаскивина Алан Джексон (англ. Allan Jackson), уволенный из авиационной промышленности после прекращения проекта Arrow в 1959 году, решил самостоятельно сделать макет хотя бы части самолёта. Он начал с носовой части, но потом решился построить копию всего самолёта. К 1996 году макет был готов почти на 70 %, когда Джексона нашёл продюсер минисериала «The Arrow», снимавшегося в то время Канадской радиовещательной корпорацией и предложил ему достроить реплику для съёмок в фильме. После окончания съёмок сериала, реплика несколько раз выставлялась на различных авиашоу, а затем была передана в дар Музею Рейнольдса-Альберты в Уэтаскивине, родном городе Джексона, провинция Альберта. Находясь в уличной экспозиции музея, в 2009 году реплика была повреждена снежной бурей. В настоящее время она восстановлена, но недоступна для осмотра Другая копия CF-105 находится в Музее Авро в Канаде. Это настоящий летающий самолёт в масштабе 2:3 (0,6). Директор Музея Авро, Даг Хислип (англ. Doug Hyslip) в 1996 году возглавлял группу моделистов, изготовивших модель самолёта в масштабе 1:5 для съёмок сериала «The Arrow». Модель успешно летала и Даг задумал построить модель уже в масштабе 1:2. Однако такой самолёт был слишком мал для находившегося в нём пилота и размеры модели пришлось увеличить. Для того чтобы уложится в нормы канадского законодательства о лёгкой авиации, пришлось ограничить масштаб модели 2:3 (что примерно соответствует размерам CF/A-18), изготовление полноразмерной летающей копии потребовало бы регистрации её как настоящего самолёта, с необходимостью дорогостоящей сертификации. Изготовление копии из современных композитных материалов потребовало 5 лет, труда десятка добровольцев и 555 тыс. долларов, оно было завершено в сентябре 2005 года. Модель участвует во многих мероприятиях и доступна для обозрения в Музее Авро. Ещё одну полноразмерную копию Arrow изготовил Канадский музей авиации и космоса в Торонто с помощью местных авиастроительных компаний. Копия представляет собой каркас из труб, обшитый алюминиевыми листами, и имеет отдельные узлы, аутентичные узлам оригинала, так, например, шасси копии изготовлено компанией Messier-Dowty, разработчиком шасси настоящего CF-105. Окраска копии, воспроизводящая окраску Arrow 25203, выполнена компанией Bombardier Aerospace. В октябре 2006 года эта копия принимала участие в мероприятии, посвящённой годовщине показа первого экземпляра Arrow 4 октября 1957 года.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Инет: "Экспериментальный поплавковый торпедоносец Curtiss ST. США, 1922 г."
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Рост76 • Warisdeath
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Рост76 • Warisdeath
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Avro Canada VZ-9 Avrocar - экспериментальный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компанией Avro Aircraft Ltd. по засекреченному заказу ВВС США, с целью изучения аэродинамики и возможностей дискообразных аппаратов.
Разработкой и созданием аппарата занимался английский конструктор Джон Фрост. Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде. 12 ноября 1959 года совершил первый полёт. В 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью "тарелки" оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата Avrocar.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Плакаты рядом с VZ-9 в музее как бы намекают...
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
XFY-1 Pogo (Прыгун) – экспериментальный турбовинтовой самолёт-истребитель вертикального взлета и посадки, разработанный в начале 1950-х годов фирмой Convair. Идея состояла в том, чтобы создать машину, способную взлетать с палубы небольшого корабля.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107374 раза
- Карма: +10/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Максимальный диаметр фюзеляжа первоначально был установлен 7.6 м — на полтора метра больше, чему у Boeing 747. Внутри мог располагаться общий салон на 150 мест, либо спальные купе на 80 пассажиров с салоном-кинозалом на 37 мест, баром и прочими удобствами, необходимыми (как тогда полагали) в 12-часовом перелёте через океан. Несмотря на цензуру военных лет, уже в феврале 1944 года будущий «Брабазон» стал появляться в газетной пропаганде; австралийская The Age Newspaper назвала его «Queen Mary в воздухе».
К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 м³ внутреннего объёма, в первом классе — 8 м³; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. После двух с половиной лет испытаний и 400 часов налёта, Bristol не нашёл ни одного заказчика на новую машину. В марте 1952 года правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 году обе машины отправились на металлолом.
К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 м³ внутреннего объёма, в первом классе — 8 м³; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. После двух с половиной лет испытаний и 400 часов налёта, Bristol не нашёл ни одного заказчика на новую машину. В марте 1952 года правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 году обе машины отправились на металлолом.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 8766
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30127 раз
- Карма: +16/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Saunders-Roe Princess, UK, 1952. 10 двигателей, вместимость до 200 пассажиров, дальность более 9000 км. Построено 3 экземпляра, регулярная эксплуатация не проводилась. К середине 60-х все разделаны на металлолом.
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Bikini
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 8766
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30127 раз
- Карма: +16/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Самолёты для Цеппелина
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Bikini
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 8766
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30127 раз
- Карма: +16/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Сверхкомфортабельный небесный тихоход
(с)
К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 м³ внутреннего объёма, в первом классе — 8 м³; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. После двух с половиной лет испытаний и 400 часов налёта, Bristol не нашёл ни одного заказчика на новую машину. В марте 1952 года правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 году обе машины отправились на металлолом.
Помимо технологического и конструкторского опыта, Bristol получил от проекта новейшее лётное поле и современный сборочный комплекс, в которые была вложена половина из общей стоимости проекта. В 1956 на технологической базе «Брабазона» был построен успешный «обычный» 90-местный турбовинтовой лайнер Bristol Britannia, выпущенный серией в 85 машин и считавшийся самым экономичным для своего времени.
Судьба конструктора, Лесли Фрайса, отчасти повторила судьбу «Брабазона». Обласканный пропагандой военного времени автор Bristol Beaufighter и талантливый изобретатель, Фрайс в 1946 году покинул Bristol и перешёл на должность главного конструктора Hunting Aircraft, где проектировал учебно-тренировочные машины, но уже никогда не вернулся в «большую» авиацию
(с)
К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 м³ внутреннего объёма, в первом классе — 8 м³; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. После двух с половиной лет испытаний и 400 часов налёта, Bristol не нашёл ни одного заказчика на новую машину. В марте 1952 года правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 году обе машины отправились на металлолом.
Помимо технологического и конструкторского опыта, Bristol получил от проекта новейшее лётное поле и современный сборочный комплекс, в которые была вложена половина из общей стоимости проекта. В 1956 на технологической базе «Брабазона» был построен успешный «обычный» 90-местный турбовинтовой лайнер Bristol Britannia, выпущенный серией в 85 машин и считавшийся самым экономичным для своего времени.
Судьба конструктора, Лесли Фрайса, отчасти повторила судьбу «Брабазона». Обласканный пропагандой военного времени автор Bristol Beaufighter и талантливый изобретатель, Фрайс в 1946 году покинул Bristol и перешёл на должность главного конструктора Hunting Aircraft, где проектировал учебно-тренировочные машины, но уже никогда не вернулся в «большую» авиацию
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
- Bikini • Warisdeath • Sanek
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 8766
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30127 раз
- Карма: +16/-0
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
- Bikini • Sanek • Warisdeath
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12592
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70500 раз
- Карма: +11/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Летающая лодка Blohm & Voss BV 238 была на момент первого полета в 1944 году самым тяжелым самолетом из когда-либо построенных, а также самым большим самолетом, произведенным какой-либо державой "Оси" во время Второй мировой войны. Этот прототип был атакован авиацией союзников и частично затонул во время стоянки на озере Шааль к востоку от Гамбурга.
- Рейтинг: 16.67%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 8766
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30127 раз
- Карма: +16/-0
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
(с)
Это не истребитель из Звездных войн.
Это реально летавший прототип.
McDonnell-Douglas YF-118G. 1996 год.
38 успешных испытательных полетов.
Боинг потом выкупил, похоже, на всякий случай, от греха подальше.
А то глядишь вместо F-22 этот монстр пошел бы в серию.
В Америке подковерная борьба за контракты идет о-го-го! Суммы там с 9 нулями.
Это не истребитель из Звездных войн.
Это реально летавший прототип.
McDonnell-Douglas YF-118G. 1996 год.
38 успешных испытательных полетов.
Боинг потом выкупил, похоже, на всякий случай, от греха подальше.
А то глядишь вместо F-22 этот монстр пошел бы в серию.
В Америке подковерная борьба за контракты идет о-го-го! Суммы там с 9 нулями.
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
- Bikini • Lumen • Warisdeath
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Не пошел бы. Это не истребитель и не предсерийный образец (нет индекса Х). У него скорость была как у поршневых самолетов Второй мировой, то есть никакая по современным меркам. На нем просто испытывали геометрию корпуса по технологии "стелс", отсюда и такие необычные изгибы.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Warisdeath • Влад Бевх
- Рейтинг: 25%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1104 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
26 окт 2021, 00:59
-
-
Снарядное производство
Lumen » 01 фев 2018, 00:02 » в форуме Боеприпасы сухопутных армий (кроме стрелковых) - 8 Ответы
- 588 Просмотры
-
Последнее сообщение PuhPuh
15 мар 2018, 08:35
-
-
-
ММГ CZ 27 кал. 7,65 Бр. (код fnh – производство времен войны, немецкие приемочные клейма)
Kuala » 12 май 2018, 10:13 » в форуме ММГ пистолетов и револьверов - 3 Ответы
- 864 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuala
20 окт 2018, 23:40
-
-
- 506 Ответы
- 30501 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
18 окт 2023, 00:58
-
- 45 Ответы
- 3220 Просмотры
-
Последнее сообщение Lumen
19 июл 2021, 13:30
-
- 191 Ответы
- 12094 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад Бевх
25 мар 2024, 01:55
-
-
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Профайлер2016 » 21 апр 2017, 23:07 » в форуме Авиация - 47 Ответы
- 2308 Просмотры
-
Последнее сообщение Профайлер2016
28 ноя 2019, 22:37
-
-
- 12 Ответы
- 1137 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
31 дек 2021, 21:44
-
- 1 Ответы
- 468 Просмотры
-
Последнее сообщение Lumen
14 фев 2018, 22:28
-
-
Французcкие самолеты Jaguar A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Профайлер2016 » 13 фев 2020, 21:47 » в форуме Авиация - 2 Ответы
- 333 Просмотры
-
Последнее сообщение Профайлер2016
13 фев 2020, 22:10
-