Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Торпед и бомб мало не бывает! Бомбовое, торпедное и ракетное вооружение Martin AM-1 Mauler монтировалось на 15 точках подвески, а общий вес бомбовой нагрузки мог доходить до 4850 килограмм, что является неофициальным рекордом для одномоторных поршневых палубных самолетов.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Инет: "Скорость современных истребителей может в разы превосходить аналогичный показатель для звука в воздухе. А на таких скоростях иногда могут возникать явления, о которых в обычных земных условиях мало кто подозревает.
Большой популярностью в мировой паутине пользуются фотографии, когда истребитель как бы вылетает из конуса плотного водяного пара. Поскольку для простого обывателя все необычное связанное со скоростными полетами ассоциируется со звуковым барьером, то появилось распространенное заблуждение, что конус водяного пара появляется в момент, когда летательное судно достигает скорости звука.
Но это не более чем распространенное заблуждение, поскольку для проявления эффекта Прандтля-Глоерта (явление получило название в честь двух физиков описавших его в середине первой половины 20 века независимо один от другого) большой важностью обладает не только скорость тела, но и относительная влажность. Конечно, у самолетов скорость велика, поэтому наиболее эффективные кадры появляются именно после полетов истребителей.
Однако, хотя и менее заметные, конусы водяного пара могут возникать за отдельными элементами болидов Формулы-1, когда они несутся на предельных скоростях в очень влажную погоду. Правда, видны они практически исключительно на фотографиях.
Попробуем разобраться, почему за быстро движущемся телом появляется конус водяного пара.
Для этого нам придется ввести пару определений из физики, которые многие помнят еще со школьной скамьи. Адиабатическим процессом называется термодинамический процесс, в котором происходит изменение системы без теплообмена с внешней средой. Точкой росы воздуха называется такая температура, при охлаждении ниже которой воздух перестает удерживать находящийся в нем водяной пар.
Итак, быстро движущееся тело, для простоты будем рассматривать самолет, пробивая воздух, уплотняет его впереди себя, создавая область повышенного давления. А вот сзади самолета находится область пониженного давления, которая согласно физическим законам начинает заполняться окружающим воздухом. Однако вследствие довольно высокого показателя инерции воздушных масс поначалу область пониженного давления заполняется только близлежащим воздухом.
Заполнение области пониженного давления близлежащими массами окружающего воздуха происходит настолько быстро, что есть все основания считать этот процесс адиабатическим. Но если объем близлежащих воздушных масс увеличивается, то неминуемо должна падать температура этих воздушных масс. При падении температуры воздух может охладиться ниже точки росы, и содержащийся в нем водяной пар начнет стремительно концентрироваться, превращаясь в туман. Чем выше была изначально относительная влажность воздуха, тем легче воздушным массам охладиться ниже точки росы, и тем плотнее будет образующийся туман.
С другой стороны, чем выше скорость самолета, тем сильнее он создает разрежение воздуха за своим фюзеляжем. А чем сильнее разрежение воздуха, тем с большей скоростью устремляются соседние массы воздуха при адиабатическом процессе. Значит падение температуры будет большим, и конденсация воздушного пара будет происходить быстрее.
Таким образом, идеальным сочетанием для визуального наблюдения проявления эффекта Прандтля-Глоерта является высокоскоростной пролет самолета в условиях высокой влажности окружающих его плотных слоев воздуха.
Живет подобное облако примерно секунду, затем давление внутри него сравнивается с окружающим, температуры выравниваются, точка росы оказывается пройденной в обратную сторону и сконденсированный водяной пар снова может удерживаться окружающим воздухом. Однако поскольку самолет летит на высокой скорости, не останавливаясь, то и появление новых облаков водяного пара происходит непрерывно. Со стороны это выглядит, будто самолет летит на облаке."
Большой популярностью в мировой паутине пользуются фотографии, когда истребитель как бы вылетает из конуса плотного водяного пара. Поскольку для простого обывателя все необычное связанное со скоростными полетами ассоциируется со звуковым барьером, то появилось распространенное заблуждение, что конус водяного пара появляется в момент, когда летательное судно достигает скорости звука.
Но это не более чем распространенное заблуждение, поскольку для проявления эффекта Прандтля-Глоерта (явление получило название в честь двух физиков описавших его в середине первой половины 20 века независимо один от другого) большой важностью обладает не только скорость тела, но и относительная влажность. Конечно, у самолетов скорость велика, поэтому наиболее эффективные кадры появляются именно после полетов истребителей.
Однако, хотя и менее заметные, конусы водяного пара могут возникать за отдельными элементами болидов Формулы-1, когда они несутся на предельных скоростях в очень влажную погоду. Правда, видны они практически исключительно на фотографиях.
Попробуем разобраться, почему за быстро движущемся телом появляется конус водяного пара.
Для этого нам придется ввести пару определений из физики, которые многие помнят еще со школьной скамьи. Адиабатическим процессом называется термодинамический процесс, в котором происходит изменение системы без теплообмена с внешней средой. Точкой росы воздуха называется такая температура, при охлаждении ниже которой воздух перестает удерживать находящийся в нем водяной пар.
Итак, быстро движущееся тело, для простоты будем рассматривать самолет, пробивая воздух, уплотняет его впереди себя, создавая область повышенного давления. А вот сзади самолета находится область пониженного давления, которая согласно физическим законам начинает заполняться окружающим воздухом. Однако вследствие довольно высокого показателя инерции воздушных масс поначалу область пониженного давления заполняется только близлежащим воздухом.
Заполнение области пониженного давления близлежащими массами окружающего воздуха происходит настолько быстро, что есть все основания считать этот процесс адиабатическим. Но если объем близлежащих воздушных масс увеличивается, то неминуемо должна падать температура этих воздушных масс. При падении температуры воздух может охладиться ниже точки росы, и содержащийся в нем водяной пар начнет стремительно концентрироваться, превращаясь в туман. Чем выше была изначально относительная влажность воздуха, тем легче воздушным массам охладиться ниже точки росы, и тем плотнее будет образующийся туман.
С другой стороны, чем выше скорость самолета, тем сильнее он создает разрежение воздуха за своим фюзеляжем. А чем сильнее разрежение воздуха, тем с большей скоростью устремляются соседние массы воздуха при адиабатическом процессе. Значит падение температуры будет большим, и конденсация воздушного пара будет происходить быстрее.
Таким образом, идеальным сочетанием для визуального наблюдения проявления эффекта Прандтля-Глоерта является высокоскоростной пролет самолета в условиях высокой влажности окружающих его плотных слоев воздуха.
Живет подобное облако примерно секунду, затем давление внутри него сравнивается с окружающим, температуры выравниваются, точка росы оказывается пройденной в обратную сторону и сконденсированный водяной пар снова может удерживаться окружающим воздухом. Однако поскольку самолет летит на высокой скорости, не останавливаясь, то и появление новых облаков водяного пара происходит непрерывно. Со стороны это выглядит, будто самолет летит на облаке."
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Сикорский CH-53 E пролетает на авиашоу на авиабазе Неллис в Лас Вегасе штат Невада.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
TA-4K Skyhawk в "золотую" (50 лет) годовщину RNZAF (Королевских Военно-воздушных сил Новой Зеландии), 1987 год.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25362
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 76590 раз
- Карма: +14/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Ukrainian Su-27 Flanker
Air-to-Air Join-up with
SKY FORCE Skyvan during
LOTOS Aerobaltic Gdynia 2019 Airshow
Air-to-Air Meeting
THANKS
for 831 бригада тактичної авіації
(831s tactical aviation brigade)
Air-to-Air Join-up with
SKY FORCE Skyvan during
LOTOS Aerobaltic Gdynia 2019 Airshow
Air-to-Air Meeting
THANKS
for 831 бригада тактичної авіації
(831s tactical aviation brigade)
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Временные. Чтобы катать по заводской рампе и территории завода.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Bell P-63C Kingcobra N62822, ex USAF 44-4393. Этот самолет, принадлежащий к The Fighter Collection, разбился в 1990 году, вскоре после того, как была сделана эта фотография.(((
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5