Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
Линкор Leonardo da Vinci в доке после частичного ремонта, 10 февраля 1921 г.
В ночь со 2 на 3 августа 1916 на корабле, стоявшем в Таранто, прогремел взрыв: произошла детонация боеприпасов во время их разгрузки. «Леонардо да Винчи» ушёл в воду на 11 м в результате взрыва, погибли 248 человек (21 офицер и 227 матросов). По официальной версии итальянских властей, корабль был потоплен австро-венгерскими диверсантами, хотя позднее говорили о том, что причиной катастрофы стала техническая неисправность корабля.
Королевский военно-морской флот Италии заявлял, что корабль необходимо немедленно поднять со дна моря. Однако для этого необходимо было с корабля достать боеприпасы и запасы топлива и снять орудия, чтобы уменьшить массу и вес судна. Проблема заключалась в том, что самый крупный сухой док в Таранто имел глубину только в 12,2 м при размерах «Леонардо да Винчи» в 15,2 м. Это означало, что с корабля нужно было снять и трубы.
На подготовку к операции по поднятию судна итальянцы потратили два года, и 17 сентября 1919, уже после войны, линкор удалось поднять со дна. К сухому доку был выкопан канал, по которому линкор был отбуксирован. Для устойчивости корабля были построены дополнительные деревянные леса, которые оставались там даже после того, как с «Леонардо да Винчи» откачали всю воду. Обе палубы были сильно повреждены, вследствие чего ремонт судна начался именно с них. Для сохранения устойчивости корабля был дополнительно загружен балласт массой в 410 т. После герметизации корабль был выведен на глубокую воду, в отсеки правого борта была закачана вода массой в 7600 т, и 24 января 1921 корабль был возвращён в нормальное положение.
Изначально планировалось восстановить корабль по изменённому проекту — без центральной башни (для улучшения остойчивости) и с установкой шести 102-мм зенитных орудий вместо прежних 76-миллиметровок. Однако в королевской казне не нашлось денег на ремонт, и 22 марта 1923 корабль был продан на слом.
Королевский военно-морской флот Италии заявлял, что корабль необходимо немедленно поднять со дна моря. Однако для этого необходимо было с корабля достать боеприпасы и запасы топлива и снять орудия, чтобы уменьшить массу и вес судна. Проблема заключалась в том, что самый крупный сухой док в Таранто имел глубину только в 12,2 м при размерах «Леонардо да Винчи» в 15,2 м. Это означало, что с корабля нужно было снять и трубы.
На подготовку к операции по поднятию судна итальянцы потратили два года, и 17 сентября 1919, уже после войны, линкор удалось поднять со дна. К сухому доку был выкопан канал, по которому линкор был отбуксирован. Для устойчивости корабля были построены дополнительные деревянные леса, которые оставались там даже после того, как с «Леонардо да Винчи» откачали всю воду. Обе палубы были сильно повреждены, вследствие чего ремонт судна начался именно с них. Для сохранения устойчивости корабля был дополнительно загружен балласт массой в 410 т. После герметизации корабль был выведен на глубокую воду, в отсеки правого борта была закачана вода массой в 7600 т, и 24 января 1921 корабль был возвращён в нормальное положение.
Изначально планировалось восстановить корабль по изменённому проекту — без центральной башни (для улучшения остойчивости) и с установкой шести 102-мм зенитных орудий вместо прежних 76-миллиметровок. Однако в королевской казне не нашлось денег на ремонт, и 22 марта 1923 корабль был продан на слом.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Доброго часу, добавлю тему, а то якось союзників Германії трішкі якось забули.
Опис переводити не буду, викладаю так як є. Итальянский торпедный катер MAS 558 в деформирующем камуфляже в Средиземном море.
Опис переводити не буду, викладаю так як є. Итальянский торпедный катер MAS 558 в деформирующем камуфляже в Средиземном море.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Линейка итальянских кораблей и подводных лодок, сдавшихся союзникам, в бухте Святого Павла (St. Paul Bay) на острове Мальта. Слева направо: подводные лодки «Циро Менотти» (Ciro Menotti), «Жале» (Jalea), «Зое» (Zoea), эскортный миноносец «Орион» (Orione), гидроавиатранспорт «Джузеппе Миралья» (Giuseppe Miraglia), пассажирский пароход «Луана» (Luana) и подводные лодки «Аксум» (Axum) и «Галатея» (Galatea).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Матросы итальянского линкора «Джулио Чезаре» (Giulio Cesare) осматривают повреждения (в основном вне кадра) от 381-мм снаряда британского линкора «Уорспайт», полученные в бою у Пунта Стило (Punta Stilo). Видны спаренные зенитные 37-мм пушки «37/54 Бреда» (Cannone-Mitragliera da 37/54 Breda) и башня с 120-мм орудиями.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Заправка топливом итальянского катера типа MAS на финской базе в Лахденпохье.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Итальянский торпедный катер типа MAS у причала на Ладожском озере.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Повреждения итальянского авианосца «Аквила» (Aquila) после операции итальянских морских диверсантов, воевавших на стороне союзников, из состава бывшей Десятой флотилии торпедных катеров (Decima Flottiglia MAS), осуществлённой 19 апреля 1945 г. Целью диверсии было потопить корабль и не дать немцам использовать его для блокирования входа в гавань Генуи.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Итальянский линкор «Рома» (Roma) в порту Триеста. В кадре - 90-мм зенитные пушки в башнях и стволы 381-мм орудий.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Итальянский линкор «Витторио Венето» (Vittorio Veneto) во время завершения строительства на верфи в Триесте.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Итальянский линкор «Рома» (Roma) во время ходовых испытаний. На корпусе линкора еще нет камуфляжа.
Последний раз редактировалось Рост76 21 ноя 2019, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Італійській флот.
Итальянский линкор «Рома» после вступления в строй.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
Легкий крейсер "Альберто ди Джуссано" в достроечном басейне верфи "Ансальдо" в Генуе.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
Итальянский плавучий госпиталь «Градиска» (Gradisca) в греческом порту Патры. На переднем плане медсестры из числа персонала госпиталя.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
Итальянский плавучий госпиталь «Градиска» (Gradisca) прибывает в порт Барселоны.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
Итальянский эсминец «Либеччио» («Libecco»), торпедированый британской подводной лодкой «Апхолдер» («Upholder»), погружается в воду после безрезультатных попыток буксировки эсминцем «Эуро» («Euro»). Ионическое море, утро 9 ноября 1941 года.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Regia Marina - Italian Battleships Littorio Class и другие...
Линкор Leonardo da Vinci после переворачивания, 27 января 1921 г.